Страница 23 из 62
Re: еще один из оки.
Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:32 pm
igo196610
Катался первый раз за 2 месяца.Перебрал движок.По кругу теперь 08 ступицы и полуоси из длинных восьмых.Надеюсь с проблемой полуосей вопрос закрыл.Насчет квадрорезины полностью согласен,но есть два нюанса:на 15 её нет(рулевая сошка максимально большая и почти вплотную к 15 диску)и цена 30 квадрорезины.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:45 pm
pavlik
у меня сошка тож не маленькая,только она не внутри диска,а за ним,а резю и 28-ю можно.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Чт окт 10, 2013 3:44 pm
владимир 122
Приветствую, а как ведут себя колесные редуктора ? есть ли смысл ставить нивкины гранаты за место 08ых?кроме того что переделок меньше!
Re: еще один из оки.
Добавлено: Чт окт 10, 2013 8:56 pm
igo196610
владимир 122 писал(а):Приветствую, а как ведут себя колесные редуктора ? есть ли смысл ставить нивкины гранаты за место 08ых?кроме того что переделок меньше!
Привет.С 08 уже получится,но гемору больше.Хотя и нивские гранаты можно обрезать на половину.Ход продольный в ней не очень большой.Получится ширина как с 08,но будет ещё один подшипник,что мне кажется лучше.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Вс окт 20, 2013 12:14 pm
igo196610
Немного усовершенствовал квадрик сына,а то комок грязи приезжал.
Подкрылки от калины.Надо теперь себе тоже защиту делать.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 8:03 pm
igo196610
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 8:25 pm
pavlik
igo196610 писал(а):Решил врезать два штуцера на 20 мм.для вентиляции.Надену шланги и выведу повыше.
а зачем такие большие?и два?у меня один сапун вроде норм справляется.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 8:33 pm
igo196610
pavlik писал(а):igo196610 писал(а):Решил врезать два штуцера на 20 мм.для вентиляции.Надену шланги и выведу повыше.
а зачем такие большие?и два?у меня один сапун вроде норм справляется.
С запасом :mr47_04: По примеру шноркелей вариатора
У меня была трубка в заглушку врезанная.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 9:23 am
pavlik
ясно.герметиком замазывать будешь?
Re: еще один из оки.
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 9:52 am
andis
я думойу что тут дъела в венце наверно он из пластилина здъелон.а как выглъедъет стартернайа шестъеръонка?
Re: еще один из оки.
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 10:16 am
igo196610
andis писал(а):я думойу что тут дъела в венце наверно он из пластилина здъелон.а как выглъедъет стартернайа шестъеръонка?
Шестерёнку бендикса катал по новому венцу,зацепление полное.А вот крутится она внутри обгонной муфты тяжело.Венец точно не ахти.Новый стоит 250,когда на 08 около тысячи.Других не продают.Хотя пробовал напильником и тот и другой-оба пилятся.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 10:19 am
igo196610
pavlik писал(а):ясно.герметиком замазывать будешь?
Герметик обярательно.Без него у меня стартёр грязью забился наглухо,даже магниты все оторвались.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 7:13 pm
igo196610
Сегодня завел:через нижний патрубок происходит подсос воздуха,через верхний выход.Надеюсь при такой вентиляции ржаветь больше не будет. Ещё такой вопрос:сложно ли разобрать коробку-автомат,что бы диф заварить?Кто знает?Коробка матиза.Все же хочется внедрить на квадрик другой движок.Думаю от матиза достаточно.08 большой слишком.
pavlik классый механник,раз впихнул этот движок при его базе.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 9:27 pm
pavlik
от матиза хорошо будед тож на него ложил взгляд,но с восьмерочным мне проще-что на коробку что если голову или блок,так могу взять у знакомых,а вот автомат думаю с одной стороны хорошо-не надо передачи щелкать(хотя я это делаю не часто),а с другой автомат эт вроде не для грязи.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 2:35 pm
Timoxa
не знаю как на матизе, а на заднеприводных машинах коробку несложно разобрать/собрать. главное все на свое место поставить в правильном порядке. ну и чистота при выполнении работ должна быть намного выше, чем при ремонте механической кпп.
автомат вполне для грязи, главное чтоб у него радиатор охлаждения был и при этом работал. иначе можно коробку перегреть и ехать будет невозможно. да еще и есть вероятность подпалить фрикционы при перегреве.