Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Добавлено: Ср янв 30, 2013 8:50 pm
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=8363
этот ктм может влегкую пригнуть пролететь метров 30 и приземлится без всяких проблем для мотоцикла и для гонщика, при весе гонщика в 90кг у него подвеска при приземлении не стукнет ка у тебя при таких не значительных подпрыгиваний на раме ногами, а если ты на своем квадре после прыжка пролетишь хотя бы 5 метров, этот прыжок может стать твоим и твоего квадра последним, занимаюсь мотокроссом и знаю как должна работать подвеска если нужно прыгать с трамплиновxalibut писал(а):Обоснуй.kudrik писал(а):100% г...........
не передняя подвеска,не задняя не работает путём,такое хорошее железо было использовано,а итог никакой...
без обид,это моё субьективное мнение...
Например задняя подвеска устраивает меня целиком и полностью, сумашедший ход, приблизительно так же задняя подвеска работает на KTM-525XC при весе водителя 65-70 кг а во мне 95кг ( kudrik посмотри видео на ютубе "Quad Goon Riding"), есть только один момент сам амартизатор потек (но ет мы отдадим на ремонт), да и при том когда я сажусь на квадр то он опускаеться и трубы рамы стают паралельно земле, мне так и хотелось!
kudrik, а как по твоему на спорт квадре должна работать подвеска? :shok:
Золотые слова!!!! Однако. И я про то же....спортивная подвеска должна прогрессировать на жесткость: ну типа если взять новый медицинский шприц,вытинуть шток,заткнуть пальцем вых.отверстие и пытаться вдавить шток внутрь...до половины объёма в принципе можно, а вот дальше гораздо проблематичней.Вроде шприц маленький, руки сильные а до конца сдавить не можем...этот ктм может влегкую пригнуть пролететь метров 30 и приземлится без всяких проблем для мотоцикла и для гонщика, при весе гонщика в 90кг у него подвеска при приземлении не стукнет ка у тебя при таких не значительных подпрыгиваний на раме ногами, а если ты на своем квадре после прыжка пролетишь хотя бы 5 метров, этот прыжок может стать твоим и твоего квадра последним, занимаюсь мотокроссом и знаю как должна работать подвеска если нужно прыгать с трамплинов
Первых два пункта ОТСТОЙ и трата времени и сил.а вот третий принесет зачетный результат.xalibut писал(а):1 ето одадим мастеру сам амартизатор пусть переберет и сделает дубовым
2 можна попробовать вовнутрь етой пружины поставить пружину с мт, никто так не пробовал?
3 сделать про линк, сместив нижнее ухо амартизатора вниз + рычаги разные.
насчет второго пункта я так сделал с задними амортами на квадрикеxalibut писал(а):1 ето одадим мастеру сам амартизатор пусть переберет и сделает дубовым
2 можна попробовать вовнутрь етой пружины поставить пружину с мт, никто так не пробовал?
3 сделать про линк, сместив нижнее ухо амартизатора вниз + рычаги разные.
Ну в чем вопрос? Как насчет металлических тормозных трубок зайди.От колеса 2 резиновых потом тройник потом железный и опять резиновый в руль... в автомобильный магазин там всё есть и по копеечной цене метал трубка50р.резиновая 100р.тройеик 100р...xalibut писал(а):Люди, такой еще вопрос, передние тормоза никак не сделаю, рынок обходил, мото тормозных шланг нету( не сезон молв), авто-шланги короткие...
Ситуация такова: нужно 1метр шланг от руля к низу рамы, потом тройник и 2 шланги по 55 см, есть нюансы на колесах болты торм. м12 а на руле (торм ручке) м10.
Думал найти 1м шланг мото и пустить вниз, там на тройнике развести по сторонам... Как кто делал себе? что придумать можно?