Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Добавлено: Вс июн 12, 2016 2:39 pm
Всем привет,вчера состоялся первый выезд :mr47_04: :snoozer_04: ,на радость прошёл маленький дождик но у нас равнино-холмистая местность(рельеф) поэтому найти грязь с водой проблематично,все стекает вречку,но как говорят ......... везде грязь найдёт,И так по порядку,выдались свободные 3-4 вечера,машина то в принципе готовая,собранная,поставил патрубки хомуты залил тосол,доливаю прокачиваю занимаюсь с остальным,доливаю и так далее,оставил на ночь,на другой вечер расширитель пустой,засада ,где вытекло(выкапало)все пролез еле нашел

Слил тосол,снял резьбак с ершиком,трещина,изнутри и почти по всей длинне,когда ставил (паял)наверное не обратил внимая,в запасе был новый,поставил залил тосол на другой день все окей все на месте.Добил проводку ,подключил электропомпу,поставил панель, щиток приборов, панельку контролек,сиденья,руль и ,почти все готово,искал обрыв провода на датчик вентилятора,второй провод который идёт на массу было окисленно где обжимка провода с клеммой и,дифузор(кожух)электровентилятора совсем уставший весь кривой,как не пилил его подгибал ровнял,все равно гад в одном месте цепляет,буду искать другой,на видео слышно этот звук и какая то граната сзади похрустывает,да,есть видео,на днях постараюсь показать,я и ездил и снимал,и брат мой и Кум поучаствовал в первом выезде.Итак,едет,просто везде, едет прямо влево вправо на горку с горки по траве через небольшие деревца кустарники бурьян,подвеска работает отлично,рулится легко,ни куда руль не тянет,даже по асфальту,хотя развал схождение делал делал ночью с фонариком на глаз,не доделал передние крылья,расширители и зад капот,грязюка летела везде ,воздухозаборник радиатора забило сразу,пришлось снять верхнюю жестянку на радиатора,вентилятор естественно включался часто но,у меня стоит электропомпа и подключена печка ,за минуту температура падала до 60гр,и секунд через 30 отключался вентилятор,минут через 5 опять тоже самое,в итоге потом постоянно ездил со всем включенным.Поломки,в принципе почти их нет,уже когда заехал во двор на место перестали включается передачи,оказалось все просто,когда делал кулису,мерял прихватывал варил,в одном месте трубочку забыл проварить,так и проездил на двух точках прихватки.Ещё когда выезжал,раздатка была заблокированна(индикатор горел),пару раз пытался выключить не получилось,так и ездил,плохо что не было бачка омывателя и трубочек на омыватель,мыл стекло водой с полторашек,и из за долго простоя моторчик дворник трещал и не тер,наверное что то где то заржавело или кончилось,все больше поломок и минусов нет,пока.Повышенная пониженная включаются легко чётко,скоростях тоже легко чётко ,ни чего не выбивало и типа недовключений не было.В баке было на момент выезда литров 15 ,за 3 часа выезда лампочка даже не разу не моргнула(лампочка работает,проверял).Надо будет первую очередь поставить защиту снизу на ширину рамы где трансмиссия идёт вся.Если что то забыл,вспомню напишу,видео постараюсь как можно быстрее показать,ролики правда пока не большие и не обработанные,все,дальше фото ,штук 20?



Слил тосол,снял резьбак с ершиком,трещина,изнутри и почти по всей длинне,когда ставил (паял)наверное не обратил внимая,в запасе был новый,поставил залил тосол на другой день все окей все на месте.Добил проводку ,подключил электропомпу,поставил панель, щиток приборов, панельку контролек,сиденья,руль и ,почти все готово,искал обрыв провода на датчик вентилятора,второй провод который идёт на массу было окисленно где обжимка провода с клеммой и,дифузор(кожух)электровентилятора совсем уставший весь кривой,как не пилил его подгибал ровнял,все равно гад в одном месте цепляет,буду искать другой,на видео слышно этот звук и какая то граната сзади похрустывает,да,есть видео,на днях постараюсь показать,я и ездил и снимал,и брат мой и Кум поучаствовал в первом выезде.Итак,едет,просто везде, едет прямо влево вправо на горку с горки по траве через небольшие деревца кустарники бурьян,подвеска работает отлично,рулится легко,ни куда руль не тянет,даже по асфальту,хотя развал схождение делал делал ночью с фонариком на глаз,не доделал передние крылья,расширители и зад капот,грязюка летела везде ,воздухозаборник радиатора забило сразу,пришлось снять верхнюю жестянку на радиатора,вентилятор естественно включался часто но,у меня стоит электропомпа и подключена печка ,за минуту температура падала до 60гр,и секунд через 30 отключался вентилятор,минут через 5 опять тоже самое,в итоге потом постоянно ездил со всем включенным.Поломки,в принципе почти их нет,уже когда заехал во двор на место перестали включается передачи,оказалось все просто,когда делал кулису,мерял прихватывал варил,в одном месте трубочку забыл проварить,так и проездил на двух точках прихватки.Ещё когда выезжал,раздатка была заблокированна(индикатор горел),пару раз пытался выключить не получилось,так и ездил,плохо что не было бачка омывателя и трубочек на омыватель,мыл стекло водой с полторашек,и из за долго простоя моторчик дворник трещал и не тер,наверное что то где то заржавело или кончилось,все больше поломок и минусов нет,пока.Повышенная пониженная включаются легко чётко,скоростях тоже легко чётко ,ни чего не выбивало и типа недовключений не было.В баке было на момент выезда литров 15 ,за 3 часа выезда лампочка даже не разу не моргнула(лампочка работает,проверял).Надо будет первую очередь поставить защиту снизу на ширину рамы где трансмиссия идёт вся.Если что то забыл,вспомню напишу,видео постараюсь как можно быстрее показать,ролики правда пока не большие и не обработанные,все,дальше фото ,штук 20?

