Багги 968 из МК
Модератор: User buggy
В той картинке, где агрегат от ВАЗа, там моторчик 1500 кубиков и более или от ОКИ? Просто получилось, что вам удалось сделать чертежи моей задумки ( ни в коем случае не подумайте что я претндую на авторское право ).
Сами чертежи я так понимаю трехмерные изображения. Могли б тоже скинуть в личку или на dima20_08@pochta.ру
Сами чертежи я так понимаю трехмерные изображения. Могли б тоже скинуть в личку или на dima20_08@pochta.ру
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Когда моя Таврия была в атмосферном варианте, там было 1.8 объема и широкофазные валы на цельных толкателях с подъемом около 11 мм. Так вот, в качестве питания стояло 4 однокамерных карбюратора Микуни, от снегохода. Регулировал я их тупо сверлами. Все работало просто на ура. И холостые были стабильные, тысячу спокойно держали без всяких обычных дрыганий для таких валов, низы были в норме без провалов, и крутил в 10 тыщ, после 8500 самый шоколад начинался. Так что несколько карбюраторов достаточно простой и бюджетный способ создать ровный воздушный поток, а соответственно хорошее равномерное наполнение горшков, в отличае от впускного коллектора на котором торчит 1 карб.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Как оказывается все просто, и нах... я столько лет учился?Mad_Animal писал(а):Регулировал я их тупо сверлами. Все работало просто на ура. И холостые были стабильные, тысячу спокойно держали без всяких обычных дрыганий для таких валов, низы были в норме без провалов, и крутил в 10 тыщ, после 8500 самый шоколад начинался. Так что несколько карбюраторов достаточно простой и бюджетный способ создать ровный воздушный поток, а соответственно хорошее равномерное наполнение горшков, в отличае от впускного коллектора на котором торчит 1 карб.
Skype - mehanik_sota
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Чего не знаю того не знаю, да и особого интереса не испытываю.МЕХАНИК писал(а):Как оказывается все просто, и нах... я столько лет учился?
Выложил практическую информацию, как было фактически, с такой компоновкой мотора машина ехала 13.2 по телеметрии, если ВАМ это о чем то говорит.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Отвечаю на вопрос. Такое достигается посредством СВАПА на двигатель от ВАЗа. Колено 80-е, поршневая 84,5. Секретов никаких нет. Всегда поделюсь своим опытом (в отличае от некоторых).МЕХАНИК писал(а):А можно вопрос от заторможеных? А как Вы на Таврии достигли обЪёма 1.8? Я чё, я ни чё, но тут народ волнуется. Себе такое хочет!
Вот фото атмо варианта с карбами:
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
По русски можеш?Mad_Animal писал(а): Такое достигается посредством СВАПА на двигатель от ВАЗа.
Или будеш продолжать корчить из себя идиота.
Я с твоим "КВОТЕРОМ" Прошерстил всю техническую литературу.
А оказалось ты просто "ФРАЕР"
Поделись как ты в Таврический движок впендюрил поршневую на 84,5????Mad_Animal писал(а): поршневая 84,5.
Skype - mehanik_sota
гы, а что не видно что это двиг от зубила?МЕХАНИК писал(а):По русски можеш?Mad_Animal писал(а): Такое достигается посредством СВАПА на двигатель от ВАЗа.
Или будеш продолжать корчить из себя идиота.
Я с твоим "КВОТЕРОМ" Прошерстил всю техническую литературу.
А оказалось ты просто "ФРАЕР"Поделись как ты в Таврический движок впендюрил поршневую на 84,5????Mad_Animal писал(а): поршневая 84,5.
свап это переход на другой двигатель, или его замена на более мощный. наверное.
А чем плохо? Вполне распространенная практика как в мото, так и в авто тюнинге! Тем более если речь идет о подготовке машины для профессиональных гонок, где переделывается все и все узлы (подвеска, трансмиссия, тормоза, даже кузов) усиливаются или меняются с учетом возросшей мощности двигателя.
А когда "на запоре стоял движок от камаза" запор мирно стоял на задних колесах и никуда не ехал, двигатель не мог сам себя с места сдвинуть=)
А когда "на запоре стоял движок от камаза" запор мирно стоял на задних колесах и никуда не ехал, двигатель не мог сам себя с места сдвинуть=)
Один с сошкой, семеро с рейкой!
ух ты!!!!! вот ведь!!!!! надо же!!!!!Mad_Animal писал(а):Когда моя Таврия была в атмосферном варианте, там было 1.8 объема...
325 градусов????? :mr47_04: а бывают не цельные толкатели???? :tease:...и широкофазные валы на цельных толкателях...
сврёрлами???? :swoon: :to_babruysk: всегда думал, что проще выточить новые жиклёры......и подобрать их по расходу :rtfm:с подъемом около 11 мм. Так вот, в качестве питания стояло 4 однокамерных карбюратора Микуни, от снегохода. Регулировал я их тупо сверлами.
:fiona_01: я так же клиентов развожу. как ты смог достичь минимальные устойчивые обороты в 1000 об/мин при максимуме в 10.000???? просто интересно!Все работало просто на ура. И холостые были стабильные, тысячу спокойно держали без всяких обычных дрыганий для таких валов, низы были в норме без провалов, и крутил в 10 тыщ...
главное, чтобы шоколод при ближайшем рассмотрении не оказался дерьмом (с)....после 8500 самый шоколад начинался. Так что несколько карбюраторов достаточно простой и бюджетный способ создать ровный воздушный поток, а соответственно хорошее равномерное наполнение горшков, в отличае от впускного коллектора на котором торчит 1 карб.
давайте тогда вспомним книгу уважаемого Вильгельма Вильгельмовича Бекмана, годов эдак начала 80-х, где было сказано про настройку 4 карбюратов на синхронность :mr47_04:
без подъёбок!!!!!!! мне просто интересно!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
опять ты звездоболишь! лучше узнай в нами как самоделку зарегистрировать - добеги до соседнего кабинета :to_babruysk:Николя писал(а):А чем плохо? Вполне распространенная практика как в мото, так и в авто тюнинге! Тем более если речь идет о подготовке машины для профессиональных гонок, где переделывается все и все узлы (подвеска, трансмиссия, тормоза, даже кузов) усиливаются или меняются с учетом возросшей мощности двигателя.
А когда "на запоре стоял движок от камаза" запор мирно стоял на задних колесах и никуда не ехал, двигатель не мог сам себя с места сдвинуть=)
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
кес кёсе свап????? :tease:Mad_Animal писал(а):Отвечаю на вопрос. Такое достигается посредством СВАПА на двигатель от ВАЗа. Колено 80-е, поршневая 84,5. Секретов никаких нет. Всегда поделюсь своим опытом (в отличае от некоторых).МЕХАНИК писал(а):А можно вопрос от заторможеных? А как Вы на Таврии достигли обЪёма 1.8? Я чё, я ни чё, но тут народ волнуется. Себе такое хочет!
и кто тут опытом не делится???? :hunter:
[/quote]Вот фото атмо варианта с карбами:
[/quote]
всегда прикалывает тупая морда кирпичом. для тех, кто гоняется в вакууме. люди, узучающие законы аэродинамики, забудте, чему вас учили - надо делать именно так!!!!!!!! :russian_roulette:
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
я плохо говорить по руски! :punish:МЕХАНИК писал(а):По русски можеш?Mad_Animal писал(а): Такое достигается посредством СВАПА на двигатель от ВАЗа.
Или будеш продолжать корчить из себя идиота.
Я с твоим "КВОТЕРОМ" Прошерстил всю техническую литературу.
А оказалось ты просто "ФРАЕР"Поделись как ты в Таврический движок впендюрил поршневую на 84,5????Mad_Animal писал(а): поршневая 84,5.
мне тоже интересно! если замена тазовского агрегат на таврию - это не катит - это просто наебалово :mamba:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...