Страница 24 из 26
Добавлено: Вт дек 18, 2007 6:12 pm
Человек
В той картинке, где агрегат от ВАЗа, там моторчик 1500 кубиков и более или от ОКИ? Просто получилось, что вам удалось сделать чертежи моей задумки ( ни в коем случае не подумайте что я претндую на авторское право ).
Сами чертежи я так понимаю трехмерные изображения. Могли б тоже скинуть в личку или на dima20_08@pochta.ру
Добавлено: Вт дек 18, 2007 6:14 pm
Sfairat
Кстати почему имено 1\3 ?
Добавлено: Вт дек 18, 2007 6:22 pm
Nitro
из опыта постройки СКА багги
Добавлено: Вт дек 18, 2007 6:25 pm
Sfairat
Глянул у жиги ну там примерно 45 мм и надо даже больше, :) молодцы сделали мень чтоб руль не колбасило :)
Ладно верю :biggrin:
Добавлено: Сб дек 29, 2007 8:44 pm
Mad_Animal
Когда моя Таврия была в атмосферном варианте, там было 1.8 объема и широкофазные валы на цельных толкателях с подъемом около 11 мм. Так вот, в качестве питания стояло 4 однокамерных карбюратора Микуни, от снегохода. Регулировал я их тупо сверлами. Все работало просто на ура. И холостые были стабильные, тысячу спокойно держали без всяких обычных дрыганий для таких валов, низы были в норме без провалов, и крутил в 10 тыщ, после 8500 самый шоколад начинался. Так что несколько карбюраторов достаточно простой и бюджетный способ создать ровный воздушный поток, а соответственно хорошее равномерное наполнение горшков, в отличае от впускного коллектора на котором торчит 1 карб.
Добавлено: Сб дек 29, 2007 9:14 pm
МЕХАНИК
Mad_Animal писал(а):Регулировал я их тупо сверлами. Все работало просто на ура. И холостые были стабильные, тысячу спокойно держали без всяких обычных дрыганий для таких валов, низы были в норме без провалов, и крутил в 10 тыщ, после 8500 самый шоколад начинался. Так что несколько карбюраторов достаточно простой и бюджетный способ создать ровный воздушный поток, а соответственно хорошее равномерное наполнение горшков, в отличае от впускного коллектора на котором торчит 1 карб.
Как оказывается все просто, и нах... я столько лет учился?
Добавлено: Сб дек 29, 2007 9:17 pm
Mad_Animal
МЕХАНИК писал(а):Как оказывается все просто, и нах... я столько лет учился?
Чего не знаю того не знаю, да и особого интереса не испытываю.
Выложил практическую информацию, как было фактически, с такой компоновкой мотора машина ехала 13.2 по телеметрии, если ВАМ это о чем то говорит.
Добавлено: Сб дек 29, 2007 9:21 pm
МЕХАНИК
Mad_Animal писал(а):Когда моя Таврия была в атмосферном варианте, там было 1.8 объема
А можно вопрос от заторможеных? А как Вы на Таврии достигли обЪёма 1.8?
Я чё, я ни чё, но тут народ волнуется. Себе такое хочет!
Добавлено: Сб дек 29, 2007 9:37 pm
Mad_Animal
МЕХАНИК писал(а):А можно вопрос от заторможеных? А как Вы на Таврии достигли обЪёма 1.8? Я чё, я ни чё, но тут народ волнуется. Себе такое хочет!
Отвечаю на вопрос. Такое достигается посредством СВАПА на двигатель от ВАЗа. Колено 80-е, поршневая 84,5. Секретов никаких нет. Всегда поделюсь своим опытом (в отличае от некоторых).
Вот фото атмо варианта с карбами:
Добавлено: Сб дек 29, 2007 11:58 pm
МЕХАНИК
Mad_Animal писал(а): Такое достигается посредством СВАПА на двигатель от ВАЗа.
По русски можеш?
Или будеш продолжать корчить из себя идиота.
Я с твоим "КВОТЕРОМ" Прошерстил всю техническую литературу.
А оказалось ты просто "ФРАЕР"
Mad_Animal писал(а): поршневая 84,5.
Поделись как ты в Таврический движок впендюрил поршневую на 84,5????
Добавлено: Вс дек 30, 2007 1:18 am
gjbeats
МЕХАНИК писал(а):Mad_Animal писал(а): Такое достигается посредством СВАПА на двигатель от ВАЗа.
По русски можеш?
Или будеш продолжать корчить из себя идиота.
Я с твоим "КВОТЕРОМ" Прошерстил всю техническую литературу.
А оказалось ты просто "ФРАЕР"
Mad_Animal писал(а): поршневая 84,5.
Поделись как ты в Таврический движок впендюрил поршневую на 84,5????
гы, а что не видно что это двиг от зубила?
свап это переход на другой двигатель, или его замена на более мощный. наверное.
Добавлено: Вс дек 30, 2007 1:27 am
МЕХАНИК
gjbeats писал(а):гы, а что не видно что это двиг от зубила?
Ты это почитай!
Mad_Animal писал(а):Когда моя Таврия была в атмосферном варианте, там было 1.8 объема
А когда у меня на запоре стоял мотор от КАМАЗа.... ну и так далее по тексту....
Трепло!
Добавлено: Вс дек 30, 2007 3:45 am
Николя
А чем плохо? Вполне распространенная практика как в мото, так и в авто тюнинге! Тем более если речь идет о подготовке машины для профессиональных гонок, где переделывается все и все узлы (подвеска, трансмиссия, тормоза, даже кузов) усиливаются или меняются с учетом возросшей мощности двигателя.
А когда "на запоре стоял движок от камаза" запор мирно стоял на задних колесах и никуда не ехал, двигатель не мог сам себя с места сдвинуть=)
Добавлено: Вс дек 30, 2007 2:07 pm
Nitro
Mad_Animal писал(а):Когда моя Таврия была в атмосферном варианте, там было 1.8 объема...
ух ты!!!!! вот ведь!!!!! надо же!!!!!
...и широкофазные валы на цельных толкателях...
325 градусов????? :mr47_04: а бывают не цельные толкатели???? :tease:
с подъемом около 11 мм. Так вот, в качестве питания стояло 4 однокамерных карбюратора Микуни, от снегохода. Регулировал я их тупо сверлами.
сврёрлами???? :swoon: :to_babruysk: всегда думал, что проще выточить новые жиклёры......и подобрать их по расходу :rtfm:
Все работало просто на ура. И холостые были стабильные, тысячу спокойно держали без всяких обычных дрыганий для таких валов, низы были в норме без провалов, и крутил в 10 тыщ...
:fiona_01: я так же клиентов развожу. как ты смог достичь минимальные устойчивые обороты в 1000 об/мин при максимуме в 10.000???? просто интересно!
....после 8500 самый шоколад начинался. Так что несколько карбюраторов достаточно простой и бюджетный способ создать ровный воздушный поток, а соответственно хорошее равномерное наполнение горшков, в отличае от впускного коллектора на котором торчит 1 карб.
главное, чтобы шоколод при ближайшем рассмотрении не оказался дерьмом (с)
давайте тогда вспомним книгу уважаемого Вильгельма Вильгельмовича Бекмана, годов эдак начала 80-х, где было сказано про настройку 4 карбюратов на синхронность :mr47_04:
без подъёбок!!!!!!!
мне просто интересно!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Николя писал(а):А чем плохо? Вполне распространенная практика как в мото, так и в авто тюнинге! Тем более если речь идет о подготовке машины для профессиональных гонок, где переделывается все и все узлы (подвеска, трансмиссия, тормоза, даже кузов) усиливаются или меняются с учетом возросшей мощности двигателя.
А когда "на запоре стоял движок от камаза" запор мирно стоял на задних колесах и никуда не ехал, двигатель не мог сам себя с места сдвинуть=)
опять ты звездоболишь! лучше узнай в нами как самоделку зарегистрировать - добеги до соседнего кабинета :to_babruysk:
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Mad_Animal писал(а):МЕХАНИК писал(а):А можно вопрос от заторможеных? А как Вы на Таврии достигли обЪёма 1.8? Я чё, я ни чё, но тут народ волнуется. Себе такое хочет!
Отвечаю на вопрос. Такое достигается посредством СВАПА на двигатель от ВАЗа. Колено 80-е, поршневая 84,5. Секретов никаких нет. Всегда поделюсь своим опытом (в отличае от некоторых).
кес кёсе свап????? :tease:
и кто тут опытом не делится???? :hunter:
[/quote]Вот фото атмо варианта с карбами:
[/quote]
всегда прикалывает тупая морда кирпичом. для тех, кто гоняется в вакууме. люди, узучающие законы аэродинамики, забудте, чему вас учили - надо делать именно так!!!!!!!! :russian_roulette:
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
МЕХАНИК писал(а):Mad_Animal писал(а): Такое достигается посредством СВАПА на двигатель от ВАЗа.
По русски можеш?
Или будеш продолжать корчить из себя идиота.
Я с твоим "КВОТЕРОМ" Прошерстил всю техническую литературу.
А оказалось ты просто "ФРАЕР"
Mad_Animal писал(а): поршневая 84,5.
Поделись как ты в Таврический движок впендюрил поршневую на 84,5????
я плохо говорить по руски! :punish:
мне тоже интересно! если замена тазовского агрегат на таврию - это не катит - это просто наебалово :mamba:
Добавлено: Ср мар 19, 2008 9:50 pm
Laif
Nitro писал(а):
мне тоже интересно! если замена тазовского агрегат на таврию - это не катит - это просто наебалово :mamba:
Блин,мне тоже стало интересно что такое СВАП...,а так же СПЕК и прочие "дрыг"термины.Кто знает поясните непосвящённым...