Страница 24 из 25

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 2:33 pm
Алкид
Все понял, спасибо большое!

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:02 am
sergsss
Эх, жалко что Сергей давно не заходит... Мужики у меня есть вопрос: оковские привода (укороченые) нормально ходят при таком изломе? не разобьют шрус? пыльник внутреннего не трётся о коробку?
sergey645 писал(а):"Нафаршировал" раму:

Изображение


Изображение


Бьюсь дальше. Готовлю облицовку под покраску. :kez_11:

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:04 am
sergsss
А то я двигатель очень в лево сдвинул (мне кажется), по сравнению с Сергеем. И у меня перевес возможен - хотел уже аккамулятором с другой стороны уравновесить... :)))

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 7:57 pm
ya-master
а мне вот интересно как он ездит если редуктора у него перевернуты...... сделал себе так же а не подумал сам в итоге 4 передачи назад 1 вперед...

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 8:11 pm
MwbG
головой, желательно, пользоваться по назначению :)

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 8:20 pm
pavlik
ya-master писал(а):а мне вот интересно как он ездит если редуктора у него перевернуты...... сделал себе так же а не подумал сам в итоге 4 передачи назад 1 вперед...
тему читать нужно внимательно,не было бы таких вопросов тогда.у него вместо главной пары цепь стоит,следовательно вращение не меняется и редуктора необходимо переворачивать.

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 8:02 am
ya-master
ааааа... теперь понятно все))) спасибо большое за разъяснение)) переворачиваю редуктора)

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Добавлено: Ср авг 27, 2014 9:58 pm
Гаррик
ребят подскажите инет с телефона перечитывать тему сил нет, у него палки приводов укороченные?если да какая длинна?просто нашел чертежи думаю делать по ним!

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Добавлено: Ср авг 27, 2014 10:46 pm
Sanek18rus
Гаррик писал(а):ребят подскажите инет с телефона перечитывать тему сил нет, у него палки приводов укороченные?если да какая длинна?просто нашел чертежи думаю делать по ним!
укороченные по 6 см на каждой, но плюс проставки на нивовские колеса снова увиличели ширину.

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Добавлено: Пт сен 19, 2014 4:00 pm
galiulinr
Тоже собираю по образцу Сергея, в журнале моделист конструктор чертежи с ошибками, да еще и размеров привязочных нет. Здесь на форуме тоже косяки нашел (маленькие которые можно исправить), а ведь только начал делать. Раму сделал, обрезал мост, сейчас собираю редуктор. Только я основательно подхожу к работе, делаю чертежи на каждую деталь. Чтоб народ смог потом повторить и не материться.

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Добавлено: Пт сен 19, 2014 7:28 pm
владимир 122
galiulinr писал(а):Тоже собираю по образцу Сергея, в журнале моделист конструктор чертежи с ошибками, да еще и размеров привязочных нет. Здесь на форуме тоже косяки нашел (маленькие которые можно исправить), а ведь только начал делать. Раму сделал, обрезал мост, сейчас собираю редуктор. Только я основательно подхожу к работе, делаю чертежи на каждую деталь. Чтоб народ смог потом повторить и не материться.
Кстати ,у меня для вас есть ну оочень важная инфа! Если вы делаете все чертежи для переделки редукторов, то имейте ввиду что редуктора к примеру от 2106 п.ч 3.9, а точнее проточка шестерни полуоси ,часть которая входит в корпус дифера, бывает разного размера, ( разного диаметра). Скорее всего это зависит от производителя, например тольятти или иж,а может зависит и от годов выпуска! У меня на вездеходе как раз попались два разных реду-ра от 2106 ! И да бы не ввести в заблуждение народ делайте примечание в вашем руководстве! Удачи!

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Добавлено: Пт сен 19, 2014 10:53 pm
Sanek18rus
владимир 122 писал(а):
galiulinr писал(а):Тоже собираю по образцу Сергея, в журнале моделист конструктор чертежи с ошибками, да еще и размеров привязочных нет. Здесь на форуме тоже косяки нашел (маленькие которые можно исправить), а ведь только начал делать. Раму сделал, обрезал мост, сейчас собираю редуктор. Только я основательно подхожу к работе, делаю чертежи на каждую деталь. Чтоб народ смог потом повторить и не материться.
Кстати ,у меня для вас есть ну оочень важная инфа! Если вы делаете все чертежи для переделки редукторов, то имейте ввиду что редуктора к примеру от 2106 п.ч 3.9, а точнее проточка шестерни полуоси ,часть которая входит в корпус дифера, бывает разного размера, ( разного диаметра). Скорее всего это зависит от производителя, например тольятти или иж,а может зависит и от годов выпуска! У меня на вездеходе как раз попались два разных реду-ра от 2106 ! И да бы не ввести в заблуждение народ делайте примечание в вашем руководстве! Удачи!
мост у иж орбиты (она же ода) было несколько видов,редуктора на них просто схожи . С ВАЗОВСКИМ 2106 3.9 парой но не подходит полуось, потому что там стояла с москвичевского моста эта ось, а потом уже вазовские мосты,и двс от 2106 пошли. и появился ублюдок (так у нас называют пикап взамен морды оды на ваз 2104)

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Добавлено: Пт янв 23, 2015 12:24 am
mikhail ford868
Вован писал(а):Сергей, за мосты спасибо. Надумаю ставить Камаз на полный привод наверняка реализую твой вариант: по весу тяжеловато зато бюджетно. Диф надо обязательно заварить иначе в тяжелом случае получишь привод только на какоето одно колесо и все эти карданы, привода, гранаты и ступици окажутся просто лишним железом, которое возил с собой напрасно. Не в моих правилах советовать, но удержаться не могу: откажись от цепи в КПП. Идея конечно красивая но ГРМ цепь работать не будет (всего 1700 кгс на разрыв) http://www.akmash.ru/modules.php?name=M ... 1100100000 Представь что будет когда ее порвет.
Изображение
Если кусок цепи закрутит сюда корпус коробки в кашу. Если закрутит между первичным и вторинным на шестерни - вся коробка в кашу. Стоимость ремонта? У меня каждый обрыв цепи соправождался заменой ведущей или ведомой шестерни (150 р.). Самое трудоемкое в замене у меня - поддомкратиться и снять колесо. Время замены цепи 30 минут. А в твоем случае пипец: снять оперение которое обязательно будет, разобрать КПП, собрать - полдня. Необходимость возить с собой кучу инструмента и 4 л. трансмиссионки. А что если КПП разрушена и беда застала тебя там где ты наслаждался внедорожными возможностями аппарата? Т.е. эвакуация невозможна не УАЗом не Нивкой не белоруськой? Разбирать на фрагменты и выносить на руках? Короче ставь обратно родную ГП и наслаждайся мега надежным и тяговитым аппаратом которым можно будет без страха "свернуть" чтонибудь в трансмиссии тягать из грязи рыбацкие уазики на удивление их пилотов. Кстати максималка на родной ГП и колесах 700 мм. будет 40 -45 на 4000 об. Серега ну неужели мало, ну что мы пацаны чтоли быстрее то гонять?

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Добавлено: Чт июн 02, 2016 8:31 am
Levsha2211
Изображение

С большой звездой всё понятно, а маленькая тоже с классики или самодел?

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Добавлено: Пн сен 19, 2016 6:56 pm
АНТ
Подскажите ссылку на чертежи квадрика Сергея, которые журнал Моделист-Конструктор сделал. В теме не нашел, а помню, что когда-то были.
Давно просто не заходил на сайт (проблем хватало и без хобби), а сейчас опять актуально...