Re: Постройка квароцикла 4х4.
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 2:33 pm
Все понял, спасибо большое!
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=5032
sergey645 писал(а):"Нафаршировал" раму:
Бьюсь дальше. Готовлю облицовку под покраску. :kez_11:
тему читать нужно внимательно,не было бы таких вопросов тогда.у него вместо главной пары цепь стоит,следовательно вращение не меняется и редуктора необходимо переворачивать.ya-master писал(а):а мне вот интересно как он ездит если редуктора у него перевернуты...... сделал себе так же а не подумал сам в итоге 4 передачи назад 1 вперед...
укороченные по 6 см на каждой, но плюс проставки на нивовские колеса снова увиличели ширину.Гаррик писал(а):ребят подскажите инет с телефона перечитывать тему сил нет, у него палки приводов укороченные?если да какая длинна?просто нашел чертежи думаю делать по ним!
Кстати ,у меня для вас есть ну оочень важная инфа! Если вы делаете все чертежи для переделки редукторов, то имейте ввиду что редуктора к примеру от 2106 п.ч 3.9, а точнее проточка шестерни полуоси ,часть которая входит в корпус дифера, бывает разного размера, ( разного диаметра). Скорее всего это зависит от производителя, например тольятти или иж,а может зависит и от годов выпуска! У меня на вездеходе как раз попались два разных реду-ра от 2106 ! И да бы не ввести в заблуждение народ делайте примечание в вашем руководстве! Удачи!galiulinr писал(а):Тоже собираю по образцу Сергея, в журнале моделист конструктор чертежи с ошибками, да еще и размеров привязочных нет. Здесь на форуме тоже косяки нашел (маленькие которые можно исправить), а ведь только начал делать. Раму сделал, обрезал мост, сейчас собираю редуктор. Только я основательно подхожу к работе, делаю чертежи на каждую деталь. Чтоб народ смог потом повторить и не материться.
мост у иж орбиты (она же ода) было несколько видов,редуктора на них просто схожи . С ВАЗОВСКИМ 2106 3.9 парой но не подходит полуось, потому что там стояла с москвичевского моста эта ось, а потом уже вазовские мосты,и двс от 2106 пошли. и появился ублюдок (так у нас называют пикап взамен морды оды на ваз 2104)владимир 122 писал(а):Кстати ,у меня для вас есть ну оочень важная инфа! Если вы делаете все чертежи для переделки редукторов, то имейте ввиду что редуктора к примеру от 2106 п.ч 3.9, а точнее проточка шестерни полуоси ,часть которая входит в корпус дифера, бывает разного размера, ( разного диаметра). Скорее всего это зависит от производителя, например тольятти или иж,а может зависит и от годов выпуска! У меня на вездеходе как раз попались два разных реду-ра от 2106 ! И да бы не ввести в заблуждение народ делайте примечание в вашем руководстве! Удачи!galiulinr писал(а):Тоже собираю по образцу Сергея, в журнале моделист конструктор чертежи с ошибками, да еще и размеров привязочных нет. Здесь на форуме тоже косяки нашел (маленькие которые можно исправить), а ведь только начал делать. Раму сделал, обрезал мост, сейчас собираю редуктор. Только я основательно подхожу к работе, делаю чертежи на каждую деталь. Чтоб народ смог потом повторить и не материться.
Вован писал(а):Сергей, за мосты спасибо. Надумаю ставить Камаз на полный привод наверняка реализую твой вариант: по весу тяжеловато зато бюджетно. Диф надо обязательно заварить иначе в тяжелом случае получишь привод только на какоето одно колесо и все эти карданы, привода, гранаты и ступици окажутся просто лишним железом, которое возил с собой напрасно. Не в моих правилах советовать, но удержаться не могу: откажись от цепи в КПП. Идея конечно красивая но ГРМ цепь работать не будет (всего 1700 кгс на разрыв) http://www.akmash.ru/modules.php?name=M ... 1100100000 Представь что будет когда ее порвет.
Если кусок цепи закрутит сюда корпус коробки в кашу. Если закрутит между первичным и вторинным на шестерни - вся коробка в кашу. Стоимость ремонта? У меня каждый обрыв цепи соправождался заменой ведущей или ведомой шестерни (150 р.). Самое трудоемкое в замене у меня - поддомкратиться и снять колесо. Время замены цепи 30 минут. А в твоем случае пипец: снять оперение которое обязательно будет, разобрать КПП, собрать - полдня. Необходимость возить с собой кучу инструмента и 4 л. трансмиссионки. А что если КПП разрушена и беда застала тебя там где ты наслаждался внедорожными возможностями аппарата? Т.е. эвакуация невозможна не УАЗом не Нивкой не белоруськой? Разбирать на фрагменты и выносить на руках? Короче ставь обратно родную ГП и наслаждайся мега надежным и тяговитым аппаратом которым можно будет без страха "свернуть" чтонибудь в трансмиссии тягать из грязи рыбацкие уазики на удивление их пилотов. Кстати максималка на родной ГП и колесах 700 мм. будет 40 -45 на 4000 об. Серега ну неужели мало, ну что мы пацаны чтоли быстрее то гонять?