Re: Обратный трайк (Reverse Trike) из скутера :)
Добавлено: Вт янв 31, 2012 9:10 pm
С жигулей классики, с 2107 вроде, там карданчик.
Остальное: подшипники-обоймы-втулки от чего было
Остальное: подшипники-обоймы-втулки от чего было
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=5081
Vi писал(а):Угу. Вакуумный насос.
Мне пояснили что когда крутишь стартером - качает он действительно слабо, так что разбирать пока его не стал.
Тут происходит намек на глупость моего конструктива.
У меня:
Топливный бак СВЕРХУ
Фильтр чуть ниже
Насос существенно ниже
Карбюратор выше насоса (и ниже фильтра)
Т.е. шанс что насос, который слабо прокачивает при вращении стартером, не может выбить воздух из системы которая должна была быть построена вроде как от дна вверх: бак-фильтр-насос-карбюратор. С завода на скутере.
Я прав или неа?
Заливал шприцом в карб в штуцер подачи топлива, диаметр не совпадает с шприцом, все льется во все дырки..но не чихнул даже при вдавливании бенза и вращении стартером. На педал не жал правда - не достаю же.
Но при пшике 5 мл бенза в карб в воздушный диффузор и полномстью выжать газ+электростарт = вполне работоспособно почихал и дыркнул.
Таки вобщем в топливной вопросы сейчас.... В остальном норм думаю будет.
В последющие дни надо обдумать как выгонять воздушную пробку и в ней ли трабл...
Т.к. я заново лепил так:
внизу банка с бензом
выше насос
выше - карбюратор
но оно еле - еле добивал но не схватывало, там 50 на 50 правда... устал уже капец как на сегодня.
НО! ВЕСЬ ЛЕТНИЙ СЕЗОН НОРМАЛЬНО ЗАВОДИЛСЯ И ЕЗДИЛ!
И шланги поменят надо.. а то просил бензостойкие а они за годик дубовые и ломкие стали...([quote="Vi"