Страница 24 из 80
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Пт июл 20, 2012 11:00 pm
				 x-motors
				не широкая, вполне приемлимая. в основном по  проселке ездят грузовики и трактора с колеей даже больше
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Ср июл 25, 2012 10:41 am
				 lem
				Готов не согласиться. Очень широкая. При моей колее 135 см. (ширина по колесам 158 см)  регулярно проваливаюсь и сажусь на брюхо в колее.
оптимальный вариант ширины 148см.
 
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Ср июл 25, 2012 11:38 am
				 x-motors
				широкая...это ваше мнение и не нужно его принимать за оптимальное. вопервых, для меня важнее всего устойчивость. ее невозможно перевернуть, вовторых в колее протоптаной внедорожником ездить невозможно,при  любой колии. и даже на том видео, что Вы показали Верту бы не провалилась на пузо, была бы всеравно выше. Езда на багги очень спецефична, возможно вы ее не освоили. и в заключение скажу, что это шестая моя машина  и уже эксперементировал с разной колеей. у меня стиль вождения агресивный и любое препятствие беру боем,  и очень важно быть уверенным в возможностях своего автомобиля когда едешь быстро и по незнакомой местности. Человек который задавал вопрос из крыма и собераеться эксплуатировать машину в горной местности, по этому тут уже чем шире, тем лучше.
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Ср июл 25, 2012 6:09 pm
				 lem
				x-motors, можно и на ты. Согласен, это мое мнение. Я говорил про оптимальною колею, не в отношении к багги, а в отношении "борьбы" с лесовозными и прочими колеями на бездорожье. Уже' 148 сантиметров - действительно очень валко. А на этом видео и я на брюхо не сел, но это по большому счету асфальт и клиренс у меня тогда был низковат. Я нисколько не умоляю Ваш опыт строительства багги, и слежу за вашими творениями, но поверьте, опыта эксплуатации различных багг у меня не маленький. И что едет на бездорожье лучше, а что на пересеченке - знаю не по наслышке. Только на этой, что на видео, за сезон накатываю по 3-4 тысячи км. и видит бог не вокруг дачи катаюсь. Да постоянный компромисс между драйвом (соответственно устойчивостью) и проходимостью присутствует всегда, и я пока отдаю большее предпочтение драйву. Но все больше и больше хочется уехать дальше, по этому похоже и предпочтения сменятся. Законы геометрическую проходимость никто не отменял. А по поводу клиренса, его мало не бывает, но он все равно "кончается".
Вот на этом видео есть показательные моменты (1:52...) когда машинка не проваливается в колею.
 
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Ср июл 25, 2012 6:14 pm
				 Игорь Крым
				x-motors писал(а): по этому тут уже чем шире, тем лучше.
а ну ещё раз, что лучше? уже или шире? где у тебя ударение в слове УЖЕ?
 
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Ср июл 25, 2012 6:27 pm
				 zboromirskij-alexej
				Тут слово УЖЕ читаеться как сечас, прямо сейчас...
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Чт июл 26, 2012 2:07 am
				 x-motors
				мое мнение - багги должна быть широкой. не путайте  прогулочную багги с говнолазом.в основном разбивают глубокую колию в лесу  Зил 131,ГАЗ66, лесовозы  и трактора, так вот их колея 1700-1820. и ехать по их колее ну очень не приятно хоть у тебя 1380мм, хоть 1650мм. вот конкретный пример, что тут спорить? что в такой колии делать багги с колей 1500? и вообще какого хера на багги переться в болота? Законы физики никто не отменял!
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Чт июл 26, 2012 9:20 am
				 lem
				x-motors, дискуссия закончена. Вас не интересуют другие мнения, и свое Вы считаете единственно правильным. Продолжайте кататься по пыльным гладким дорожкам и выделенным трассам. А я поеду путешествовать по новым места.  
Это что бы понять, для чего лезть в болота.
Фотографии в альбоме «
Саяны 2011» 
buggy42  на Яндекс.Фотках
Засим и откланиваюсь.
 
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Чт июл 26, 2012 9:33 am
				 IIIym
				и вообще какого хера на багги переться в болота?
а сколько в харькове месяцев в году снег лежит? а сколько месяцев осенняя и весенняя распутицы?
 
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Чт июл 26, 2012 9:49 am
				 Bookvoed
				О чем спор не пойму! Вы ведь о разных машина говорите!
Это - багги:
и это багги:
и это тоже багги:
Только они для разного применения - первая чтоб ползать по скалам, вторя для гонок по гладкому грунту, третья - по хозяйству и слегка говномес. Спорить то не о чем, оба правы.
А кстати колея у первой и второй примерно одинаковая  

 
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Чт июл 26, 2012 10:02 am
				 lem
				Bookvoed, вот и я о том же. Только третья далеко не по хозяйству :) 100%-й турист. 
по хозяйству скорее эта:

 
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Чт июл 26, 2012 12:05 pm
				 x-motors
				для меня багги это класика жанра, задний привод и заднее расположение двигателя а вы показали полноприводный квадроцикл для говна. человек задал мне вопрос, я ответил. причем в своей теме и так как считаю нужным исходя из опыта, а вы вклинились и начали приводить примеры вездеходов, да еще и возмущаясь и указвая где мне ездить. Вроди бы взрослый человек, а ведете себя некрасиво. 
не сравнивайте класическую багги с говнолазом
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Чт июл 26, 2012 6:59 pm
				 Игорь Крым
				[quote="lem"]
Фотографии в альбоме «
Саяны 2011» 
buggy42  на Яндекс.Фотках
покажу отцу, мы же с ним от туда, наша родина можно сказать. Ему приятно будет. Спасибо. 

 
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:25 am
				 lem
				Игорь Крым писал(а): Ему приятно будет. Спасибо.
А не за что  

 И ведь Крым для меня почти родина.
 
			 
			
					
				Re: "Vertu"
				Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:29 am
				 Игорь Крым
				
 lem писал(а):Игорь Крым писал(а): Ему приятно будет. Спасибо.
А не за что  

 И ведь Крым для меня почти родина.