строительство "сайда"
Модератор: User buggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0783j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0785j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0786j ... .jpg[/img][/url] Все ура окончательно настроил рейку, так и будет! Угол карданчика адекватный что на руле что не рейке, и тяги и наконечники нигде ниче не задевают, подруливание на глаз почти не определяется, вес рулевого минимальный! Следующий этап переварю трубы крепления передних амортов , и на выходные в магазин за пружинами от нивы 2121 и на сл. неделе буду на колесах!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: строительство "сайда"
На заднем плане видны пружины от 2109, может пока их поставить? Как бы пружины 2121 с чашек не слетели, они вроде больше по диаметру...владимир 122 писал(а): на выходные в магазин за пружинами от нивы 2121 и на сл. неделе буду на колесах!
Если и ставить другие пружины, то лучше подбирать "спортивные" пружины 2109 с переменным шагом, но для начала надо знать, насколько мягкими окажутся обычные родные.
Я прежде чем дошел до задних пружин оки, перепробовал 4 комплекта: стандартные ваз 2109, резанные ваз 2109, и два вида с переменным шагом 2109.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Можно посчитать жесткось пружин приблизительно согласно простому расчету! масса техники будет 700 кг,т.к развесовка 50 на50,на каждом колесе у меня будет 175 кг,Берем величину равную от центра сайлента до центра колеса делим на нормаль и полученный коэффициент умножаем на 170! получаем действительную нагрузку на пружину!550/300*175=320 кг на пружине!Потом открываем справочные данные задних пружин и видим что стандарт пружина 2109 при такой нагрузке(с заводским преднатягом ) падает на отбойники!Подбираем нечто помощьнее![URL=http://pixs.ru/showimage/Bezimyann ... .jpg[/img][/url] Подсказал koswin
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: строительство "сайда"
Если на пружине будет 320 кг, то:
Преднатяг пружины на стандартной стойке примерно 50-70мм, это как минимум 100 кг, + рабочий ход пружины около 200мм, а это еще + 360кг. Всего должно быть не менее 460кг.
Т.о. При статической нагрузке стойки будут сжаты примерно на 2/3 от своего хода.
Но это все теория...
Преднатяг пружины на стандартной стойке примерно 50-70мм, это как минимум 100 кг, + рабочий ход пружины около 200мм, а это еще + 360кг. Всего должно быть не менее 460кг.
Т.о. При статической нагрузке стойки будут сжаты примерно на 2/3 от своего хода.
Но это все теория...
Re: строительство "сайда"
Володя молодец продвинулся, рулевое теперь точно закусывать не будет.
Про пружины..., мы с Володей достаточно долго обсуждали разные варианты, в том числе опираясь на расчеты, пусть примитивные, но все же расчеты. По табличным данным задняя пружина от девятки выдает всего 300 кг. По расчетам в инвенторе (полностью отрисована в размерах), максимальное усилие может составлять до 430 кг. Причем плечо 300 мм на передней подвеске - это самый максимально-возможный вариант установки стойки. Так как у Володи на подвеске будет достаточно много вариантов расположения верхнего ушка стойки - конечно целесообразно использовать изначально пружины помощнее, нпример задние от Нивы.
Мне так кажется Володя, что тебе стоит купить 2 пружины от нивы, они точно тебе пойдут на заднюю подвеску. А на переднюю пока поставить задние пружины от девятки. После этого поставить вездеход на колеса, ну и покачать померить клиренс и нагруженность пружин. Потому что распределение массы перед-зад при полной загрузке скорее будет 45 / 55.
Про пружины..., мы с Володей достаточно долго обсуждали разные варианты, в том числе опираясь на расчеты, пусть примитивные, но все же расчеты. По табличным данным задняя пружина от девятки выдает всего 300 кг. По расчетам в инвенторе (полностью отрисована в размерах), максимальное усилие может составлять до 430 кг. Причем плечо 300 мм на передней подвеске - это самый максимально-возможный вариант установки стойки. Так как у Володи на подвеске будет достаточно много вариантов расположения верхнего ушка стойки - конечно целесообразно использовать изначально пружины помощнее, нпример задние от Нивы.
Мне так кажется Володя, что тебе стоит купить 2 пружины от нивы, они точно тебе пойдут на заднюю подвеску. А на переднюю пока поставить задние пружины от девятки. После этого поставить вездеход на колеса, ну и покачать померить клиренс и нагруженность пружин. Потому что распределение массы перед-зад при полной загрузке скорее будет 45 / 55.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0792j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0794j ... .jpg[/img][/url] Сегодня отдали бак вроде как от старой 2ки!,Но что то мне не верится!Он предусмотрен стоять стоя но он идеально ложится только горизонтально!Вопрос : Мне придется варить внутри бака перегородки? Для того что бы когда мало бенза и при подьеме в гору трахтур не сдох. Или оставить как есть?
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: строительство "сайда"
уже давно все придумали. ставь с инжекторной машины саму банку .
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Эту какую? которая к моторчику прикручивается?
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: строительство "сайда"
Это бак не от 2-ки, я так понимаю ВАЗ2102, у меня было две таких...имел удовольствие снимать бак, он другой и датчик сверху... Кстати перегородка внутри у него была точно...я на ковке его подмял снизу и перегородка выгнулась так что за неё цеплял поплавок.
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: строительство "сайда"
не прикручивается ,а сам насос в сборе. т.е. стоит в самом низу чашка с пропускной способностью (именно для подъемов или спусков) проще всего мне кажется чем варить перегородкивладимир 122 писал(а):Эту какую? которая к моторчику прикручивается?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: строительство "сайда"
владимир 122, может лучше самому бак сварить, такой как надо, и по размерам и по расположению горловин?владимир 122 писал(а): Сегодня отдали бак вроде как от старой 2ки!,Но что то мне не верится!Он предусмотрен стоять стоя но он идеально ложится только горизонтально!Вопрос : Мне придется варить внутри бака перегородки? Для того что бы когда мало бенза и при подьеме в гору трахтур не сдох. Или оставить как есть?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
А зачем насос если у меня карбон? Да я могу и новый сделать без проблем , Но вопрос из какого металла ? 1.2мм? 1.5? Не пролучится что он будет тяжелее чем заводской!К тому же этот лежит идеально,(на фото просто немного приподнят а так ложится плоскостью) Идеально по длине и ширине впритык к раме и центр тяжести минимально возможный! Опять же я и сварить такой же формы смогу :kez_11: :kez_11: :kez_11:
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: строительство "сайда"
я имел ввиду не насос сам а корпус с него как вариант или по этому принципу сделать
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Понял !Спасибо!учту!Sanek18rus писал(а):я имел ввиду не насос сам а корпус с него как вариант или по этому принципу сделать
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: строительство "сайда"
Если устраивает этот бак то вопросов нет. Но на счет отлива бензина при уклонах, это вполне оправданные опасения.владимир 122 писал(а): Да я могу и новый сделать без проблем , Но вопрос из какого металла ? 1.2мм? 1.5? Не пролучится что он будет тяжелее чем заводской!К тому же этот лежит идеально,(на фото просто немного приподнят а так ложится плоскостью) Идеально по длине и ширине впритык к раме и центр тяжести минимально возможный! Опять же я и сварить такой же формы смогу :kez_11: :kez_11: :kez_11:
Кроме того этот бак занимает весь багажный отсек, над ним еще один пол придется делать?