Завел сегодня квадрос-потарахтел маленько . Вроде все работает , зарядка есть, вентилятор охлаждения жужжит. В карбюраторе игла какого-то хрена не держит бенз---но это мелочь, делов на пол часа. Загрунтовал крылья, бак, и прочую фигню. Красить ,скорее всего буду в RAPTOR.
Так , есть пара вопросов к знатокам . 1 вопрос -В масло-баке, масло, какого-то хрена вспенивается, напомню, мотор с сухим картером а в двигателе два масло-насоса, один качает масло на голову, другой выкачивает его обратно в масло-бак. Так вот собственно вопрос--почему масло из двигателя идет с воздухом. Раньше не имел дела с двигателями подобной конструкции , поэтому данный вопрос меня ооо-чень интересует
Разобрался какого хрена всменивалось масло в маслобаке. Все оказалось достаточно просто--так как мотор далеко не новый ,внутри его были продукты износа и старого масла. Соответственно ,что после замены масла и фильтра, ентую всю часу подняло и закачало в маслофильтр , ну и фильтру пришло писец. Из-за этого подающий насос не мог закачать в двигатель нужное колличество масла, а выкачивают насос начал подхватывал воздух попадали с маслом.
ну а если кроме похвал, замечаний нету. смотришь и завидуешь белой завистью ровности рук )) кстати, не думал по поводу изменения переднего обвеса. все равно так понимаю, что крылья от тулы не особо защитят от нормальных говен. я бы понаблюдал за изготовлением металлического сварного, по типу раптора или наподобии