Страница 25 из 46

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вс апр 17, 2016 7:03 pm
владимир 122
Sanek18rus писал(а):молодец Володя все как обычно на высшем уровне :good: видел бы ты как унас на автозаводе лады гранты собирают , так у тебя рама прямее прямых :lol: все с молотка когда детали не подходят , с вестой очень строго как говорят , на ветке ниссан 3 японца на одного нашего рабочего :lol: если деталь не подходит ,то все кузова в металл , что то я не туда пошел. зато как есть.
Да не на высшем, но хорошем! Кривизна есть в пределах 5-10мм в не ответственных местах,а высший уровень это 0-5мм кривизны(по моим домыслам) :lol: .Были и отступления незначительные от проекта по раме,например меж кронштейнами задних амортов чуть больше расстояние от проекта,примерно на 15мм,но все симметрично, и запас по регулировке шайбами нивелирует этот косяк.Было решение оставить деталь так как нет запаса трубы,и все таки прототип!Про автоваз слышал, но я купил новую 21154 в 10 году пробег уже 100000, даже ни разу колодки и свечи не менял, все сделано на достойном уровне, все, кроме шумки!

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вс апр 17, 2016 7:05 pm
владимир 122
stels40 писал(а):Вот следы от куста (влетел в заносе) уже после рихтовки. В аккурат на уровне моей печени могли войти:
Изображение
А это сторона штурмана:
Изображение
Ну вы в каком никаком спорте, так и должно быть! Мне гнаться не от кого!Автоспорта никакого!Если только от лошадей! У нас Башкирский край!

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вс апр 17, 2016 10:25 pm
Ivan66
владимир 122 писал(а): Да не на высшем, но хорошем! Кривизна есть в пределах 5-10мм в не ответственных местах,а высший уровень это 0-5мм кривизны(по моим домыслам)
Чет не ожидал такого услышать, у меня тогда почти на высшем уровне по раме все получилось, но дальше пошло немного все похуже и очень медленно зато, в этом некоторым завидую, кто может просто быстро все делать даже в первый раз

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вс апр 17, 2016 10:56 pm
владимир 122
Ivan66 писал(а):
владимир 122 писал(а): Да не на высшем, но хорошем! Кривизна есть в пределах 5-10мм в не ответственных местах,а высший уровень это 0-5мм кривизны(по моим домыслам)
Чет не ожидал такого услышать, у меня тогда почти на высшем уровне по раме все получилось, но дальше пошло немного все похуже и очень медленно зато, в этом некоторым завидую, кто может просто быстро все делать даже в первый раз
Не верю что у тебя везде получилось 0-5 мм от бумажки без пространственного стапеля!Но если так то снимаю шляпу и бросаю в ноги!

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вс апр 17, 2016 11:21 pm
Ivan66
Я же сказал "почти", по рулетке расстояния когда мерил, до миллиметра все сводилось, после обварки конечно не мерил, получается что с погрешностью то 2 мм наверное, вроде писал мнение в своей теме какая точность получилась, но на 5 мм разбега нет в основных размерах, хотите верьте хотите нет

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вс апр 17, 2016 11:53 pm
владимир 122
С рулетки магнитный крючек снимал? Или так мерил? шкала рулетки и так врет + крючек люфтит чтоб мерить можно было в упор и на зацеп. + крючек не дает залезть в угол стыка труб!Мне пришлось срезать его, а где расстояние не большое там железная линейка!При сварке металл уводит нехило!Если у тебя +- 5 мм по всей раме это круто и ты молодец :good: А слово "почти" это абстрактное понятие, размер которого может быть любым! Это как в рекламе :"только сегодня скидка до 50%" А по факту 5% , которое попадает в эти 50, и нет никакого вранья и преувеличения :lol: !У меня размеров проектных было штук 150- 200, если не 300! из этих 150 и получилось размеров 5 не идеально с погрешностью 5-10мм и пару размеров с косяком в 10-15 мм . Естественно эти косяки ни на что не повлияют! Ошибка была вызвана не рулеткой и линейкой а разностью того, что в проекте когда учитывались радиусы гиба и велся расчет длин кривой , в проекте был выбран пуансон несколько меньшего радиуса чем у меня был!У меня был пуансон на пару см больше! Я вел перерасчет не некоторых ключевых деталях длин кривой на бумажке, уменьшал расстояние между центрами гиба,итд, но невозможность четкого позиционирования на трубогибе (ставится труба вручную на метку на упоре), человеческий фактор,итд сделали свое дело! Думаю сварить раму идеально всю в ноль не возможно,даже с трубогибом чпу и пространственным кондуктором специально под раму!Что касается точности отрезка трубы, так я точно отрезал)+- 1-2мм, :lol: ровность рамы состоит еще в ряде других размеров:диагоналях по полу , крыше,кроншейнам, диагоналям между полом и крышей, рамке ветрового стекла,задней части,диагонали между ступицами колес,между серединами кривых , расстояние между началами кривых и между кк,и.т.д.И все это я мерил!Тяжело по проекту с самой простой инструментальной базой, лучше уж по месту :lol:

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн апр 18, 2016 10:36 am
Ivan66
Не снимал крючок, но мерил довольно придирчиво, а вот трубы резал точно, после каждого торцевания проверял

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн апр 18, 2016 10:51 am
владимир 122
Молодец! Если есть такое хладнокровное терпение,то ты можешь сделать очень круто и точно! Но когда деталь отошла от размера на 10мм при гибе трубы (по 100000 за тонну )то уже жаба задушит ее выбросить и делать заного)).Мира Всем!

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн апр 18, 2016 3:37 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):Но когда деталь отошла от размера на 10мм при гибе трубы (по 100000 за тонну )то уже жаба задушит ее выбросить и делать заного))
Вот это ты в точку попал. Особенно жалко переделывать, когда этой трубы куплено ограниченное количество с минимальным запасом. :kez_11:

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн апр 18, 2016 8:57 pm
Ivan66
Да запаса трубы тоже не было, отбойник сзади из водопроводной сделал уже, а при гибе оставлял запасы по длине и 2-3 раза подрезал, чтобы лишнего не отфигачить :kez_11: И все равно мое мнение после сварки увело наверняка мои старания, не мерил особо, лобовик, крышу и опоры подвески проверял

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт апр 19, 2016 4:23 pm
владимир 122
[URL=http://pixs.ru/showimage/15570019J ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0181jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0175jp ... .jpg[/img][/url]
Собрал почти все что было! Осталось чуток докрасить некоторые детали! В следующий раз выложу как я попытаюсь обшить! А там и финиш!Надеюсь к УРАЛМОТОРШОУ доделать! Но может и не успею!Еще надо на обшивку денег наколымить, 2 машины в ремонт взял!

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт апр 19, 2016 5:42 pm
Vitalya32
аккуратно

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт апр 19, 2016 10:45 pm
stels40
Как вариант оцинковка с полимерным покрытием (это которая крашеная) Делаешь шаблоны и на рынок строительный, где отливы делают. Они ровно отрубят и красиво края могут вальцануть.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт апр 19, 2016 11:13 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):Надеюсь к УРАЛМОТОРШОУ доделать! Но может и не успею!
Серьезный ход. Тем более есть, что показать :good:

Только диски надо красивые поставить или колеса целиком. :blush2:

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Ср апр 20, 2016 8:58 pm
владимир 122
Да не успеваю я! Заявка до 10 мая(.Но охота капец!