UTV VOLTA
Модератор: User buggy
Re: "бок о бок" из Березы
спасибо так и хотел, только с отопителя идет толстый шланг и с радиатора тоже толстый, сделаю их в верхнюю часть через какие нибудь штуцера
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
Ну печки не будет наверное, одного с радиатора хватит, а выход на печку как по картинке сразу на расширитель
Re: "бок о бок" из Березы
печка будет однозначно;) зима скоро
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
По поводу печки. Большинство откаэывается от неё,поскольку машина (багги или квадр) всё равно открытая. И просто кольцует или глушит её.
Но тут зашел сосед, и подал идею пустить шланг от печки в сиденья, чтобы подогревал. Мне кажется, мысль неплохая. Как технически реализовать не думал ещё, задачи пока другие.
Но тут зашел сосед, и подал идею пустить шланг от печки в сиденья, чтобы подогревал. Мне кажется, мысль неплохая. Как технически реализовать не думал ещё, задачи пока другие.
Re: "бок о бок" из Березы
лучше ноги греть чем 5 точку))) Печку воткнуть не долго, а в холода я думаю будет полезной
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
у меня мотор в салоне,греет как надо
Re: "бок о бок" из Березы
а радиатор от чего? Тоже совковый? Зачем тогда на схему от ниссана смотреть? ))ВиРус1381 писал(а):на радиаторе нет крышки, только на бачке, он у меня от уаза
Re: "бок о бок" из Березы
радиатор от форд GT вроде
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
Ну это ты не скажи... :smile3: На ногах- то валенки, а на 5-ю точку и всё что рядом валенок натянуть проблематично!! :smile3: :smile3: :smile3:ВиРус1381 писал(а):лучше ноги греть чем 5 точку))) Печку воткнуть не долго, а в холода я думаю будет полезной
Re: "бок о бок" из Березы
наконец то приварил привода))) осталось только подключить коробку и вперед ))
Варил простыми электродами,ток 120А. УОНИ не получилось ( их надо прокаливать, а так залипают потом стекло пока собьешь забываешь что варил )))
Варил простыми электродами,ток 120А. УОНИ не получилось ( их надо прокаливать, а так залипают потом стекло пока собьешь забываешь что варил )))
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
Чет коротковата втулка то соиденительная, сварка то выдержит наверное.........а саму втулку думаю порвет. Потолще и длиннее надо бы, в общем прокатишься и будешь новую подвеску варить под родные кулаки)
Re: "бок о бок" из Березы
как боженька смолвил ) :kez_11:Ivan66 писал(а):Чет коротковата втулка то соиденительная, сварка то выдержит наверное.........а саму втулку думаю порвет. Потолще и длиннее надо бы, в общем прокатишься и будешь новую подвеску варить под родные кулаки)
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
По поводу длины втулки - должна быть не менее 2.5 диаметра внутреннего с каждой стороны - те 5д. Но это при простом соединении. Если с проваркой - то возможно меньше.
А почему имено Уони? Ано 46 вроде практически тоже самое и нормально варят без всякого прокала. А мне лично ОК46 нравятся от ESABa. Или СЭОК46 от Спецелектрода.
А почему имено Уони? Ано 46 вроде практически тоже самое и нормально варят без всякого прокала. А мне лично ОК46 нравятся от ESABa. Или СЭОК46 от Спецелектрода.
Re: "бок о бок" из Березы
ну вроде как уони ударную нагрузку больше держат, более эластичный шов получается
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian: