Страница 25 из 42
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Сб сен 17, 2016 8:17 am
ВиРус1381
спасибо так и хотел, только с отопителя идет толстый шланг и с радиатора тоже толстый, сделаю их в верхнюю часть через какие нибудь штуцера
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Сб сен 17, 2016 9:12 am
Ivan66
Ну печки не будет наверное, одного с радиатора хватит, а выход на печку как по картинке сразу на расширитель
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн сен 19, 2016 12:17 am
ВиРус1381
печка будет однозначно;) зима скоро
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн сен 19, 2016 6:45 am
Олег-Дмд
По поводу печки. Большинство откаэывается от неё,поскольку машина (багги или квадр) всё равно открытая. И просто кольцует или глушит её.
Но тут зашел сосед, и подал идею пустить шланг от печки в сиденья, чтобы подогревал. Мне кажется, мысль неплохая. Как технически реализовать не думал ещё, задачи пока другие.
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн сен 19, 2016 7:58 pm
ВиРус1381
лучше ноги греть чем 5 точку))) Печку воткнуть не долго, а в холода я думаю будет полезной
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн сен 19, 2016 8:39 pm
Vitalya32
у меня мотор в салоне,греет как надо
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вт сен 20, 2016 11:51 am
trulon$o
ВиРус1381 писал(а):на радиаторе нет крышки, только на бачке, он у меня от уаза
а радиатор от чего? Тоже совковый? Зачем тогда на схему от ниссана смотреть? ))
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вт сен 20, 2016 1:50 pm
ВиРус1381
радиатор от форд GT вроде
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Ср сен 21, 2016 6:42 am
Олег-Дмд
ВиРус1381 писал(а):лучше ноги греть чем 5 точку))) Печку воткнуть не долго, а в холода я думаю будет полезной
Ну это ты не скажи... :smile3: На ногах- то валенки, а на 5-ю точку и всё что рядом валенок натянуть проблематично!! :smile3: :smile3: :smile3:
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Сб сен 24, 2016 9:22 pm
ВиРус1381
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Сб сен 24, 2016 9:24 pm
ВиРус1381
наконец то приварил привода))) осталось только подключить коробку и вперед ))
Варил простыми электродами,ток 120А. УОНИ не получилось ( их надо прокаливать, а так залипают потом стекло пока собьешь забываешь что варил )))
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Сб сен 24, 2016 9:32 pm
Ivan66
Чет коротковата втулка то соиденительная, сварка то выдержит наверное.........а саму втулку думаю порвет. Потолще и длиннее надо бы, в общем прокатишься и будешь новую подвеску варить под родные кулаки)
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Сб сен 24, 2016 9:47 pm
ВиРус1381
Ivan66 писал(а):Чет коротковата втулка то соиденительная, сварка то выдержит наверное.........а саму втулку думаю порвет. Потолще и длиннее надо бы, в общем прокатишься и будешь новую подвеску варить под родные кулаки)
как боженька смолвил ) :kez_11:
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вс сен 25, 2016 7:35 am
Олег-Дмд
По поводу длины втулки - должна быть не менее 2.5 диаметра внутреннего с каждой стороны - те 5д. Но это при простом соединении. Если с проваркой - то возможно меньше.
А почему имено Уони? Ано 46 вроде практически тоже самое и нормально варят без всякого прокала. А мне лично ОК46 нравятся от ESABa. Или СЭОК46 от Спецелектрода.
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вс сен 25, 2016 8:22 am
ВиРус1381
ну вроде как уони ударную нагрузку больше держат, более эластичный шов получается