Квароцикл Стелс500 с двигателем Матиз
Модератор: User buggy
Re: Квароцикл Стелс500 с двигателем Матиз
Эур пришёл .Он ну просо ОГРОМНЫЙ. Разобрал один а там мотор шаговый(якорь постоянный магнит) и на лебёдку не поставить наверно . Короче металлолом купил.
Re: Квароцикл Стелс500 с двигателем Матиз
пока писал - опоздал...
Не крупноваты ли ЭУР для квадра?
Место то хватит?
И с герметичностью не айс.
Обратите внимание на предложенный мною вариант.
Да и если вдруг возникнет идея использовать двигатели от них в мирных целях то имейте ввиду что там фазные безколлекторники и без драйверов работать не будут...
Что там, шаговики?! - еще лучше )))
не расстраивайтесь - автономные драйвера для шаговиков есть в природе и цена им не так велика можно крутить ими как угодно.
Не крупноваты ли ЭУР для квадра?
Место то хватит?
И с герметичностью не айс.
Обратите внимание на предложенный мною вариант.
Да и если вдруг возникнет идея использовать двигатели от них в мирных целях то имейте ввиду что там фазные безколлекторники и без драйверов работать не будут...
Что там, шаговики?! - еще лучше )))
не расстраивайтесь - автономные драйвера для шаговиков есть в природе и цена им не так велика можно крутить ими как угодно.
Re: Квароцикл Стелс500 с двигателем Матиз
rf507 писал(а):А что думаете про Капролоновые втулки рычагов? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _584848614
Можно использовать более современный материал - zedex http://plastmass-group.ru/application, у меня был опыт его применения в рулевой рейки, неплохо себя показал.
Это втулки в задние кулаки.. я делал себе.. с полиамид 6 а пальцы с нержавейки. ходили3 сезона.. потом сварганил новые кулаки под ступичный ваз подшипник...а то родные ступичные полный пипец..
и втулки делал уже из тикамида Все втулки и пальцы пока в идеальном состоянии 2 сезона..
Дурная голова,рукам покоя не дает....
Re: Квароцикл Стелс500 с двигателем Матиз
Также сделаны втулки и пальцы в уши амортизаторов..
Дурная голова,рукам покоя не дает....
Re: Квароцикл Стелс500 с двигателем Матиз
С подшипником хорошо придумал но можно было и родной кулак переделать . Во втулки я не верю ,не живут они долго даже на детских квадриках.Нет ни чего лучше резины .
Re: Квароцикл Стелс500 с двигателем Матиз
Все гениальное,ПРОСТО. Шланг внутрь загнал ту же втулку , испытания прошёл такой салентблок , все номуль . Затягивать надо оч туго, гайки слабнут один раз подтягивал. И не надо ни каких заморочек со втулками.
Re: Квароцикл Стелс500 с двигателем Матиз
Поставил тапочки , клиренс 31см. Диски снял С Казумы, оказывается диски GT и Казумы силно отличаются по ширине. У GT диск шире и снять покрышку сложно в шиномонтаже попробовали и не стали рварть резину . Получилось что широкая резина одета на узкий диск ,значит диаметр больше а мне это только на руку ,выше скорость. Но и уменьшилась колея ,может проставки поставлю. Анкла пойдёт в продажу ,кому интересно ..... в личку
Re: Квароцикл Стелс500 с двигателем Матиз
родной кулак некуда растачивать.. мясо мало остается. плюс в новой конструкции добавил один сальник со стороны ступицы. на Cf сальников вообще нет .. Насчет втулок не соглашусь.. полиамид 6 реально работает...maikl 888 писал(а):С подшипником хорошо придумал но можно было и родной кулак переделать . Во втулки я не верю ,не живут они долго даже на детских квадриках.Нет ни чего лучше резины .
Дурная голова,рукам покоя не дает....
Re: Квароцикл Стелс500 с двигателем Матиз
Может быть . Но этот полиамид еще надо найти (я его в глаза не видел) купить, выточить , сложно это и сомнительна прочность при моих нагрузках . А кусок шланга наверно у каждого в гараже найдется ,и не надо ни чего покупать ,искать ,точить и в грязи резина проживет всё равно ДОЛЬШЕЕ фтулок какие бы они не были хоть из платины. Сколько людей столько и мнений , чем проще, тем надёжнеё
Re: Квароцикл Стелс500 с двигателем Матиз
хотел спросить как легко или нет выжимаеться сцепления с класическим вакумником?