Страница 25 из 28

Добавлено: Сб авг 01, 2009 12:00 am
мятников константин
привет!я думал,что 5 тоже турбируют,а вес несильно разнится.(мысли профана в дреге)

Добавлено: Вс авг 02, 2009 6:43 pm
Mad_Animal
Прохожий_на_автобусе писал(а):Mad_Animal
нафинг ченч инчес.
транслэйт плиз

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
мятников константин писал(а):привет!я думал,что 5 тоже турбируют,а вес несильно разнится.(мысли профана в дреге)
Одно дело с нуля затурбовать 5-ти литровый двигатель, а это очень большая куча денег и гемора, и совсем другое купить готовый турбированный на заводе.

Добавлено: Пн авг 03, 2009 12:25 am
Прохожий_на_автобусе
Mad_Animal
американская призказка. в вольном переводе: "все фигня, коме кубических дюймов".

Добавлено: Пн авг 03, 2009 7:20 am
Mad_Animal
Прохожий_на_автобусе писал(а):Mad_Animal
американская призказка. в вольном переводе: "все фигня, коме кубических дюймов".
Да, объем это самые простыеи доступные лошади )) К сожалению, все эти инчи для меня за океаном и доставка подобного железа влетит в ой какую копеечку.

Добавлено: Пн авг 24, 2009 11:32 am
Mad_Animal
"Вести с полей"

Позорно проиграв в 2-х прошедших этапах пришлось тоже наращивать мускулатуру, так как соперники серьезно прокачались. Был приобретен суб-мозг E-manage Ultimate, в простонародии еманага, устройство ставится поверх заводского мозга, принимает входящие сигналы, их преобразовывает по твоей программе, после чего передает на исполнительные механизмы. Успели установить только в пятницу, залили немного бустапную программу с такого же мотора и выехали в ночь на очередной этап Е.Ч.У.П., что намечался 22 августа, в субботу на территории завода "Авиастар" в г.Ульяновск. Так как обманка заводского мозга снимала отсечку по давлению, то стало возможным использовать систему закиси азота, правда жиклеры поставил всего на 60 л.с. Тренировку катнул просто на новых мозгах, результат 11.827 чистого, в квалификации еще и закиси добавил. Чистое лучшее время на сегодняшний день - 11.119 :dance3: и как следствие 1-е место этапа в зачетной группе Прототип.
В ближайших планах дальнейшая отстройка программы, при необходимости замена жиклеров на более вкусные и выход из 11 )))

Полные результаты этапа можно посмотреть тут: http://echup.ru/publ/6-1-0-36

Изображение

Добавлено: Пн авг 24, 2009 1:04 pm
ice_sar
Поздравляю!

Добавлено: Пн авг 24, 2009 1:22 pm
Nitro
коробку делать не пробовал?

Добавлено: Пн авг 24, 2009 1:25 pm
Laif
Nitro писал(а):коробку делать не пробовал?
тама аптамат :suicide:

Добавлено: Пн авг 24, 2009 1:33 pm
Nitro
и что? ежу понятно, что как ни повышай мощность, а на разгонную характеристику больше влияет ряд шестерёнок в коробке :punish:

Добавлено: Пн авг 24, 2009 2:13 pm
gjbeats
поздравляю)

Добавлено: Пн авг 24, 2009 8:57 pm
Mad_Animal
Nitro писал(а):и что? ежу понятно, что как ни повышай мощность, а на разгонную характеристику больше влияет ряд шестерёнок в коробке :punish:
Расскажи пожалуйста дилетантам как влияет кпп на фактический результат разгона автомобиля в целом и на дистанции 402 м в частности. Применительно к турбо-мотору и заднемоторной компоновке. И какие способы улучшения ты можешь предложить в продолжении своего поста.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:09 am
Леликк
Ряд передаточных чисел в гражданском автомобиле для спорта не оптимален. Заводчане учитывают экономичность и комфорт при переключении. Твоя же задача - переключившись вверх при оборотах максимума мощности попасть в диапазон оборотов максимального момента. Могу даже несложную програмку поискать, которая из кривых момента, мощности и еще пары-тройки известных величин строит тебе график разгона. Но в твоем случае это знание не поможет, т.к. а) есть гидротрасформатор с переменным передаточным числом.(его характеристику мы не знаем) б) на передаточные числа в АКПП все равно влиять не удастся. Так что следующи качественный рывок произойдет после замены АКПП на механику с подбором передаточных чисел. :hi:

Добавлено: Вт авг 25, 2009 1:47 pm
Mad_Animal
Леликк, ты слишком много читаешь интернет, там далеко не все правда. На практике все совсем по другому. Автоматическая коробка, доработанная под быстрые переключения кроме единственного минуса с вялым стартом, дает огромное неоспоримое преимущество - стабильность результатов.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 5:29 pm
волга
молодец у харвеста есть бублик на 4000 оборотов те его надо и будет старт жуткий, турбину одну большую сил на 600))) механка автомату не товарищь, автомат рулит. драг и кросс разные вещи где работает одно не применительно к другому.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 7:01 pm
Nitro
Mad_Animal писал(а):
Nitro писал(а):и что? ежу понятно, что как ни повышай мощность, а на разгонную характеристику больше влияет ряд шестерёнок в коробке :punish:
Расскажи пожалуйста дилетантам как влияет кпп на фактический результат разгона автомобиля в целом и на дистанции 402 м в частности. Применительно к турбо-мотору и заднемоторной компоновке. И какие способы улучшения ты можешь предложить в продолжении своего поста.
ты далеко не дилетант - машину построил уже много о чём говорит. машину построил не плохо - мог бы кое-что сделать лучше, если бы ты внимательно слушал. по этой причине бан в аське и получил. КПП влияет на разгоне не только на твоих 402 метрах - она влияет на разгон на любой трассе.

вот посмотри - это характеристики двигателя ЗиЛ на автомобиле с колёсной формулой 6х6. пообщайся со специалистами по двигателям или по трансмиссиям - они тебе подробно объяснят в чём у тебя затык. тратить своё время на тебя я уже не хочу - ты не слышишь многих вещей и не хочешь их услышать. у тебя тоже двигатель с ограничителем, но он срабатывает на больших оборотах и передаточные числа у тебя другие.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение