Багги 968 из МК

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Laif писал(а):Блин,мне тоже стало интересно что такое СВАП...,а так же СПЕК и прочие "дрыг"термины.Кто знает поясните непосвящённым...
Просвящайся на здоровье! :)

СТОК - заводскаю комплектация, без каких либо внешних и скрытых изменений.
ТЮНИНГ - настройка, регулировка, изменение технической части.
СТАЙЛИНГ - изменение внешнего и внутреннего видимого содержания(не влияет на ходовые качества авто (разгон, торможение и управляемость), т.е. просто - украшательство.
ВАЙДБОДИ - комплект деталей кузова существенно изменяющих габариты авто.
ШЕЙВИНГ - удаление с кузова авто шильдиков, молдингов, ручек, замков. Создание ровных поверхностей на кузовных панелях авто.
БУСТАП - электронное или механическое изменение момента срабатывания перепускного клапана турбины. В результате увеличивается пиковое давление турбин и повышается пиковая мощность двигателя.
КОРЧ - полностью переделанный авто, настроеный под конкретные соревнования, с потерей возможности передвигаться по дорогам общего пользования.
ПЕПАЛАЦ, ТАЧКО, ПОМОЕЧКА, ТЕЛЕГА - любимый, самый лучший на Свете, личный автомобиль рейсера.
БЕРНАУТ - жжение резины покрышек на авто, путем пробуксовки колес, стоя на одном месте.
ДРИФТ - движение авто в управляемом заносе.
КВОТЕР, ДРЭГ - заезд авто по прямой на дистанцию 402м.
ПАЙПИНГ, ПАЙП - трубка, патрубки.
ФИТИНГ - хомут.
ТАЙМ АТАК - одиночные заезды на лучшее время прохождение дистанции.
СВОП, СВАП - замена какого либо агрегата на иной, от другой модели, а иногда и марки. Мотор, кпп, моста, подрамники с подвеской. Самый лучший способ принципиально изменить характер овощного авто, но увы далеко не простой, т.к. требует большого кол-ва переделок слесарного и электронного плана.
СПЕКИ (от specification=спецификация) - тюнинговыие детали, дающее возможность настраивать требующий настройки технический узел авто. Либо деталь значительно превосходящая, по своим параометрам производительности, оригинальной стоковой.
КУЛЕР – теплообменник (интеркулер). Используется в турбированных автомобилях. Необходим для снижения температуры воздуха.
БЛОФ, BLOW-OFF-клапан для сброса избыточного давления,из впускного тракта,создаваемого турбиной, в атмосверу.
ВЕСТГЕЙТ - механизм для сброса избыточного колличества выхлопных газов раскручивающих турбину, воизбежании ее повреждения. Работает по принципу перепускного клапа.
ЛАНЧ КОНТРОЛ - система электронного ограничения оборотов на требуемом уровне при 100 % дросселе. Используется для более эффективного старта.
КУЛАК - кулачковая коробка переключения передач.
БАНКА - оконечный глушитель.
ЛСД - лимитед слип диферимциал. Дифференциал ограниченного проскальзования.
Последний раз редактировалось Mad_Animal Чт мар 20, 2008 8:03 am, всего редактировалось 9 раз.
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Nitro писал(а):я плохо говорить по руски! :punish:
Санта-барбара возвращается? :)
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Mad_Animal писал(а):
Nitro писал(а):я плохо говорить по руски! :punish:
Санта-барбара возвращается? :)
Умоляю, не надо!
Радость у нас, давай жить дружно.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

МЕХАНИК писал(а):Радость у нас, давай жить дружно.
И я рад всех вас видеть! :)
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif »

Mad_Animal писал(а): Санта-барбара возвращается? :)
Привет,как продвигается строительство?
Всё относительно...
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Привет, процесс идет, все подробности в моей теме :)
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

http://nik-labs.ucoz.ru/blog/2008-04-13-17
посмотрите кому интересно, двигатель от 2105 ставлю..
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

http://upload.com.ua/get/900436463
вот фильм сделал, там фоток много, и всё в хронологическом порядке.
итак=) спереди зазовские стойки выкинул, воткнул чёрные агаты с зада таврии, пружинки поджались, морда стала чуть жоще и подзадралась, зад...вот тут результат не оправдал ожидания, родные зазовские стойки+ремкомплекты в них+винтовая нижняя чашка, выкручиная в самый верх, ну гдето см 5-7 выше чем у стока+славутовские передние пружины, ну оочень сильно поджались, стало жоще и задралась как надо, но всёравно вата, чуствую скоро куплю красные агаты + пружинка с морды жигулей. в движке щас запиливается гбц впуск 34 выпуск сток, на родном колекторе и карбе дааз 2101 24х24 150\170 150\150-сточеные оси заслонок потайные болты, заслонки полированы, псле запила головы будет переделан в 10й раз наверное карб под более злую конфигурацию, распред вал скорее всего будет мм72 тото около 12 мм подьёма и больше 300градусов фазы, должно валить при массе 450 кг, это получается больше 200 лошадей на тонну....
верхние дуги сделал из трубы и поприваривал кучу распорок из профиля 25х30, с трубами и распорками и задраной подвеской посекаснее выглядит , скоро поставлю на зад ЗДТ от 2108, сделаю ремни безопасности, нармальную приборную панель, крылья. и наверное пока всё, надоела она мне...придумывать чтото другое буду...
Изображение
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

gjbeats писал(а):http://upload.com.ua/get/900436463
Душевно сделано! И звук выхлопа привораживает! Эх, жаль полигон маловат!
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

sergey645
:hi: спасибо за критику=)
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

gjbeats писал(а):вот фильм сделал,
А можно каким-то образом упростить процес просмотра? :hi:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

На мой взгляд дорожный просвет маловат - при торможении вообще приседает до асфальта, и по моему амортизаторы мягковаты может раскачать.
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

дядя механик для вас всё что угодно=) куда выложить?

про просвет и мягкость, это да, но только на видео, я с этим борюсь и
написал в посте повыше что я сделал для этого, и буду делать, посоветуйте какие пружинки и амортизаторы на зад взять?
SuperSummit
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 3:15 pm

Re:

Сообщение SuperSummit »

gjbeats писал(а):http://upload.com.ua/get/900436463
вот фильм сделал, там фоток много, и всё в хронологическом порядке.
итак=) спереди зазовские стойки выкинул, воткнул чёрные агаты с зада таврии, пружинки поджались, морда стала чуть жоще и подзадралась, зад...вот тут результат не оправдал ожидания, родные зазовские стойки+ремкомплекты в них+винтовая нижняя чашка, выкручиная в самый верх, ну гдето см 5-7 выше чем у стока+славутовские передние пружины, ну оочень сильно поджались, стало жоще и задралась как надо, но всёравно вата, чуствую скоро куплю красные агаты + пружинка с морды жигулей. в движке щас запиливается гбц впуск 34 выпуск сток, на родном колекторе и карбе дааз 2101 24х24 150\170 150\150-сточеные оси заслонок потайные болты, заслонки полированы, псле запила головы будет переделан в 10й раз наверное карб под более злую конфигурацию, распред вал скорее всего будет мм72 тото около 12 мм подьёма и больше 300градусов фазы, должно валить при массе 450 кг, это получается больше 200 лошадей на тонну....
верхние дуги сделал из трубы и поприваривал кучу распорок из профиля 25х30, с трубами и распорками и задраной подвеской посекаснее выглядит , скоро поставлю на зад ЗДТ от 2108, сделаю ремни безопасности, нармальную приборную панель, крылья. и наверное пока всё, надоела она мне...придумывать чтото другое буду...
Изображение
Скиньте этот ФИЛЬМ! А то с уплоада уже удалили!
krk
Адепт
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:14 pm

Re:

Сообщение krk »

gjbeats писал(а):дядя механик для вас всё что угодно=) куда выложить?
на ютуб, рутуб, ченить такое.. :hi: майл.ру..
Ответить

Вернуться в «Строительство»