Страница 25 из 26

Добавлено: Чт мар 20, 2008 6:19 am
Mad_Animal
Laif писал(а):Блин,мне тоже стало интересно что такое СВАП...,а так же СПЕК и прочие "дрыг"термины.Кто знает поясните непосвящённым...
Просвящайся на здоровье! :)

СТОК - заводскаю комплектация, без каких либо внешних и скрытых изменений.
ТЮНИНГ - настройка, регулировка, изменение технической части.
СТАЙЛИНГ - изменение внешнего и внутреннего видимого содержания(не влияет на ходовые качества авто (разгон, торможение и управляемость), т.е. просто - украшательство.
ВАЙДБОДИ - комплект деталей кузова существенно изменяющих габариты авто.
ШЕЙВИНГ - удаление с кузова авто шильдиков, молдингов, ручек, замков. Создание ровных поверхностей на кузовных панелях авто.
БУСТАП - электронное или механическое изменение момента срабатывания перепускного клапана турбины. В результате увеличивается пиковое давление турбин и повышается пиковая мощность двигателя.
КОРЧ - полностью переделанный авто, настроеный под конкретные соревнования, с потерей возможности передвигаться по дорогам общего пользования.
ПЕПАЛАЦ, ТАЧКО, ПОМОЕЧКА, ТЕЛЕГА - любимый, самый лучший на Свете, личный автомобиль рейсера.
БЕРНАУТ - жжение резины покрышек на авто, путем пробуксовки колес, стоя на одном месте.
ДРИФТ - движение авто в управляемом заносе.
КВОТЕР, ДРЭГ - заезд авто по прямой на дистанцию 402м.
ПАЙПИНГ, ПАЙП - трубка, патрубки.
ФИТИНГ - хомут.
ТАЙМ АТАК - одиночные заезды на лучшее время прохождение дистанции.
СВОП, СВАП - замена какого либо агрегата на иной, от другой модели, а иногда и марки. Мотор, кпп, моста, подрамники с подвеской. Самый лучший способ принципиально изменить характер овощного авто, но увы далеко не простой, т.к. требует большого кол-ва переделок слесарного и электронного плана.
СПЕКИ (от specification=спецификация) - тюнинговыие детали, дающее возможность настраивать требующий настройки технический узел авто. Либо деталь значительно превосходящая, по своим параометрам производительности, оригинальной стоковой.
КУЛЕР – теплообменник (интеркулер). Используется в турбированных автомобилях. Необходим для снижения температуры воздуха.
БЛОФ, BLOW-OFF-клапан для сброса избыточного давления,из впускного тракта,создаваемого турбиной, в атмосверу.
ВЕСТГЕЙТ - механизм для сброса избыточного колличества выхлопных газов раскручивающих турбину, воизбежании ее повреждения. Работает по принципу перепускного клапа.
ЛАНЧ КОНТРОЛ - система электронного ограничения оборотов на требуемом уровне при 100 % дросселе. Используется для более эффективного старта.
КУЛАК - кулачковая коробка переключения передач.
БАНКА - оконечный глушитель.
ЛСД - лимитед слип диферимциал. Дифференциал ограниченного проскальзования.

Добавлено: Чт мар 20, 2008 7:17 am
Mad_Animal
Nitro писал(а):я плохо говорить по руски! :punish:
Санта-барбара возвращается? :)

Добавлено: Чт мар 20, 2008 8:13 am
МЕХАНИК
Mad_Animal писал(а):
Nitro писал(а):я плохо говорить по руски! :punish:
Санта-барбара возвращается? :)
Умоляю, не надо!
Радость у нас, давай жить дружно.

Добавлено: Чт мар 20, 2008 8:21 am
Mad_Animal
МЕХАНИК писал(а):Радость у нас, давай жить дружно.
И я рад всех вас видеть! :)

Добавлено: Чт мар 20, 2008 11:08 am
Laif
Mad_Animal писал(а): Санта-барбара возвращается? :)
Привет,как продвигается строительство?

Добавлено: Чт мар 20, 2008 11:37 am
Mad_Animal
Привет, процесс идет, все подробности в моей теме :)

Добавлено: Вс апр 13, 2008 5:43 pm
gjbeats
http://nik-labs.ucoz.ru/blog/2008-04-13-17
посмотрите кому интересно, двигатель от 2105 ставлю..

Добавлено: Вс сен 14, 2008 10:23 am
gjbeats
http://upload.com.ua/get/900436463
вот фильм сделал, там фоток много, и всё в хронологическом порядке.
итак=) спереди зазовские стойки выкинул, воткнул чёрные агаты с зада таврии, пружинки поджались, морда стала чуть жоще и подзадралась, зад...вот тут результат не оправдал ожидания, родные зазовские стойки+ремкомплекты в них+винтовая нижняя чашка, выкручиная в самый верх, ну гдето см 5-7 выше чем у стока+славутовские передние пружины, ну оочень сильно поджались, стало жоще и задралась как надо, но всёравно вата, чуствую скоро куплю красные агаты + пружинка с морды жигулей. в движке щас запиливается гбц впуск 34 выпуск сток, на родном колекторе и карбе дааз 2101 24х24 150\170 150\150-сточеные оси заслонок потайные болты, заслонки полированы, псле запила головы будет переделан в 10й раз наверное карб под более злую конфигурацию, распред вал скорее всего будет мм72 тото около 12 мм подьёма и больше 300градусов фазы, должно валить при массе 450 кг, это получается больше 200 лошадей на тонну....
верхние дуги сделал из трубы и поприваривал кучу распорок из профиля 25х30, с трубами и распорками и задраной подвеской посекаснее выглядит , скоро поставлю на зад ЗДТ от 2108, сделаю ремни безопасности, нармальную приборную панель, крылья. и наверное пока всё, надоела она мне...придумывать чтото другое буду...
Изображение

Добавлено: Вс сен 14, 2008 2:55 pm
sergey645
gjbeats писал(а):http://upload.com.ua/get/900436463
Душевно сделано! И звук выхлопа привораживает! Эх, жаль полигон маловат!

Добавлено: Пн сен 15, 2008 2:12 am
gjbeats
sergey645
:hi: спасибо за критику=)

Добавлено: Пн сен 15, 2008 8:13 am
МЕХАНИК
gjbeats писал(а):вот фильм сделал,
А можно каким-то образом упростить процес просмотра? :hi:

Добавлено: Пн сен 15, 2008 11:18 am
Bookvoed
На мой взгляд дорожный просвет маловат - при торможении вообще приседает до асфальта, и по моему амортизаторы мягковаты может раскачать.

Добавлено: Пн сен 15, 2008 11:46 am
gjbeats
дядя механик для вас всё что угодно=) куда выложить?

про просвет и мягкость, это да, но только на видео, я с этим борюсь и
написал в посте повыше что я сделал для этого, и буду делать, посоветуйте какие пружинки и амортизаторы на зад взять?

Re:

Добавлено: Вс сен 11, 2011 1:13 pm
SuperSummit
gjbeats писал(а):http://upload.com.ua/get/900436463
вот фильм сделал, там фоток много, и всё в хронологическом порядке.
итак=) спереди зазовские стойки выкинул, воткнул чёрные агаты с зада таврии, пружинки поджались, морда стала чуть жоще и подзадралась, зад...вот тут результат не оправдал ожидания, родные зазовские стойки+ремкомплекты в них+винтовая нижняя чашка, выкручиная в самый верх, ну гдето см 5-7 выше чем у стока+славутовские передние пружины, ну оочень сильно поджались, стало жоще и задралась как надо, но всёравно вата, чуствую скоро куплю красные агаты + пружинка с морды жигулей. в движке щас запиливается гбц впуск 34 выпуск сток, на родном колекторе и карбе дааз 2101 24х24 150\170 150\150-сточеные оси заслонок потайные болты, заслонки полированы, псле запила головы будет переделан в 10й раз наверное карб под более злую конфигурацию, распред вал скорее всего будет мм72 тото около 12 мм подьёма и больше 300градусов фазы, должно валить при массе 450 кг, это получается больше 200 лошадей на тонну....
верхние дуги сделал из трубы и поприваривал кучу распорок из профиля 25х30, с трубами и распорками и задраной подвеской посекаснее выглядит , скоро поставлю на зад ЗДТ от 2108, сделаю ремни безопасности, нармальную приборную панель, крылья. и наверное пока всё, надоела она мне...придумывать чтото другое буду...
Изображение
Скиньте этот ФИЛЬМ! А то с уплоада уже удалили!

Re:

Добавлено: Пн сен 12, 2011 7:33 pm
krk
gjbeats писал(а):дядя механик для вас всё что угодно=) куда выложить?
на ютуб, рутуб, ченить такое.. :hi: майл.ру..