Re: Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???
Добавлено: Вс фев 27, 2011 9:01 pm
чатланин,ты раньше писал что сделал гидравлическое сцепление.можешь рассказать каким образом???
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=3911
ЧТО ЗА РЕДУКТОР???чатланин писал(а):Вот что имеем на данный момент...
Привод, точнее вал привода. Еще не обварен, но на резьбе!
Общий вид подвески
Поближе. Видны точки крепления торсионов...
точки крепления торсионов с регулировкой по высоте клиренса...виден кронштейн класюкового РЦС на КПП
Точки крепления торсионов к рычагам...пробный вариант, нужно что-то вроде маленькой стремянки как на рессорных подвесках.
Рулевая немного видна. Сошки на кулаках перевернуты, дыбы упростить "угловую" жизнь шарнирам.
ваз2101 нижнего рычага .EAVNZP писал(а):Мужики, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какие сайленблоки подобрали под диаметр 32, т.е. от чего резинки
?
Объясните пожалуйста как это делается.Это значит мы берем вот этот распределительчатланин писал(а):Система работает так:
Имеем штатную рулевую - редуктор, тяги ... рулевой вал и колесо рулевое. Берем рулевую рейку, я брал от тайоты на разборе. Точнее не рейку, а гидрораспределитель с нее(рейка с гуром) который снимается разборная рейка), обтачиваем шестерню, которая саму рейку варочеет...и насаживает туда карданчик или еще что, кому как. Эту хрень ставим в разрез рулевого вала, у меня стоит как карданчик к редуктору. Причем связь остается жесткой на 100%, как и штатный вал. Про насос ГУРа и так понятно.... Далее ставим на рулевую тягу или, как я сделал у сеябя, приварил к сошке еще одно ухо...гидроцилиндр. Одной стороной к раме, другой к тяги. Про гемор с вымерение рабочей дли писать не буду, это у всех по разному...
вообщем схема эта часто используется на грузовиках, ГАЗ 66 например. Даже на волгах 3110 так делали первые гуры. кстати с нее и ставил гидроцилиндр, стоит 300руб.
Эта конструкция хороша тем, что затраты по деньгам : 1500р рейка(можно пристроить и волговский распределитель - стоит тоже 300р, но поискать прийдется), 500р насос, 300р гидроцилиндр, шлангти два по 200р и + токарные работы - переходники для штуцеров2-3 штуки еще рублей 200 .итого около 3000 рублей. Штатный уазовский стоит от 12000руб
При этом имеем гидроусилитель не изменяя конструкцию штатной системы, афигенный рулевой демпфер(что очень важно для оффроуда с большими катками), достаточно надежный узел при отказе которого для дальнейшего движения достаточно снять ремень с насоса(чтоб насос не спалить), или накройняк масло слить....
На уазбуке много про этот гур написанно.
Так что вот можно такую схему реализовать, укоротив цилиндр до нужных размеров, для компактности и чтоб жидкость его успевала заполнять при повороте руля (руль-то мотоциклетного типа будет)....
но до этого еще пока ...строить и строить....
Распределитель который ты обвел красной линией надо отсоеденить от рейки,переворачивать его не надо,на распределителе как ты видишь верхняя часть вала со шлицевой туда одеваешь рулевой карданчик ,нижнюю часть вала также надо поженить С рулевым карданчиком.виталикs писал(а):Объясните пожалуйста как это делается.Это значит мы берем вот этот распределительчатланин писал(а):Система работает так:
Имеем штатную рулевую - редуктор, тяги ... рулевой вал и колесо рулевое. Берем рулевую рейку, я брал от тайоты на разборе. Точнее не рейку, а гидрораспределитель с нее(рейка с гуром) который снимается разборная рейка), обтачиваем шестерню, которая саму рейку варочеет...и насаживает туда карданчик или еще что, кому как. Эту хрень ставим в разрез рулевого вала, у меня стоит как карданчик к редуктору. Причем связь остается жесткой на 100%, как и штатный вал. Про насос ГУРа и так понятно.... Далее ставим на рулевую тягу или, как я сделал у сеябя, приварил к сошке еще одно ухо...гидроцилиндр. Одной стороной к раме, другой к тяги. Про гемор с вымерение рабочей дли писать не буду, это у всех по разному...
вообщем схема эта часто используется на грузовиках, ГАЗ 66 например. Даже на волгах 3110 так делали первые гуры. кстати с нее и ставил гидроцилиндр, стоит 300руб.
Эта конструкция хороша тем, что затраты по деньгам : 1500р рейка(можно пристроить и волговский распределитель - стоит тоже 300р, но поискать прийдется), 500р насос, 300р гидроцилиндр, шлангти два по 200р и + токарные работы - переходники для штуцеров2-3 штуки еще рублей 200 .итого около 3000 рублей. Штатный уазовский стоит от 12000руб
При этом имеем гидроусилитель не изменяя конструкцию штатной системы, афигенный рулевой демпфер(что очень важно для оффроуда с большими катками), достаточно надежный узел при отказе которого для дальнейшего движения достаточно снять ремень с насоса(чтоб насос не спалить), или накройняк масло слить....
На уазбуке много про этот гур написанно.
Так что вот можно такую схему реализовать, укоротив цилиндр до нужных размеров, для компактности и чтоб жидкость его успевала заполнять при повороте руля (руль-то мотоциклетного типа будет)....
но до этого еще пока ...строить и строить....
и переворачиваем его вверх ногами и теперь руль крутит ту часть,которая двигала саму рейку.Если так то ни чего ему не будет в таком перевернутом положении,может нужно еще что то с ним сделать