Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"
Добавлено: Пн июн 17, 2013 5:27 pm
а как же заднъайа скоростъ,понижаики?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=8010
не, больно хлопотно. да и зачем? ведь у меня основной выжим тросовой + гидравлика под ногу в случае чего! а вообще ножной выжим сделал для удобства в нестандартных ситуацияхSergej Tihan писал(а):Сделай педаль как на мото "ДНЕПР" педаль КПП. У меня когда трос сцепления рвался, я на полуавтомате нормально трогася.
Пока продолжения нет... Хочется ускорить квадр и добиться нормального расхода топлива на сухой грунтовой дороге. Пока нет работы для квадра, нет и продвижений в строительстве.Vlad_4x4 писал(а):Ждем продолжение :)
Сколько расход топлива по грунту?Evgeniy Sumy писал(а):Пока продолжения нет... Хочется ускорить квадр и добиться нормального расхода топлива на сухой грунтовой дороге. Пока нет работы для квадра, нет и продвижений в строительстве.Vlad_4x4 писал(а):Ждем продолжение :)
У кого есть какие мысли по поводу ускорения? Варианты с главной парой в КПП отпал, редуктора тоже менять не охота, сделать отключаемый перед и повышающую роздатку на зад больно хлопотно да и места нет... Появились мысли сделать повышающие колёсные редуктора, но тоже больно хлопотно, да и не на 26 колёса...
Да нет, не тайна, ещё один полноприводный ATV на базе Opel Vectra B 1998г.в. 2.0TDI и скоростных редукторов от BMW, ну и 30-е колёса :boast:pavlik писал(а):а что за затея?или пока тайна?
Я первой на своём практически не пользуюсь, только вторая и пятая, ну иногда третяя... Тяги в принципе хватает с головой даже с в хлам убитым движком. Я хотел просто сменить двиг с опеля на свой но больше в размерах прийдётся много работать сваркой и болгаркой, что не очень хотелось бы... ещё есть некоторые элементы которые я бы сделал совсем подругому! До этого думал строить или UTV или багги с мото движком, но здравый смысл победил, хочу здоровый мощный ATV!!!andis писал(а):я так понимайу ты хочеш добитса економичности и нормалънои скорости?я ети варианты уже нъеоднократно опдумывал.решение толъко одно передъеловатъ кпп а именно 4-5 передачи.нъету толка городитъ огород заново.йесли здъелотъ квадрик быстрым установив на нъего скоростные редуктора то он потъеръает первые понижайушие передачи и опъатъ будъет плохо особинно в тъажолои гръази.вот к примеру я бы на свойом квадре первуйу передачу хотъел бы йешо медлъение чем она йестъ сеичас.а 4-5 по быстрейе.всъе проблъемы решит хорошо опдуманнайа кпп.