Страница 25 из 43
Re: Восстановление багги 4х4
Добавлено: Ср фев 27, 2013 9:56 am
denvoroshil
Всегда пожалуйста),
спортсмены мне нужна помощь!!!!
хелп :help:
Re: Восстановление багги 4х4
Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:03 am
alkozlov
Картер коробки под замену однозначно! По шайбам, Лёха проснется - скажет. ГП тоже менять!
Re: Восстановление багги 4х4
Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:51 am
denvoroshil
корпус планировал заварить,срезать недостоющую часть с корбки и приварить к обломаной части.....
ибо там коробка переделанна и шток кпп смотрит вперед
Re: Восстановление багги 4х4
Добавлено: Ср фев 27, 2013 12:41 pm
Laif
Картер под замену однозначно тем долее что у тебя от прошлой машины пара штук валятся должна...
по переключению нужно смотреть механизм и шестерни с муфтами...
по блокировке менять диски ,но интересно так же посмотреть на фото полуосевых шестерён...блокировка у тебя торгмаш старого образца..по угловому редуктору нужно резулировать зазор,иначе схоронишь этот девайс быстро,другой не найдёшь и превратится твой автомобиль из 4х4 в 4х2но только с переднем мостом...
ГП под замену ,но можешь на этой поездить пока,ну до полной её кончины...
Re: Восстановление багги 4х4
Добавлено: Чт фев 28, 2013 1:58 am
denvoroshil
ГП буду убивать дальше....
по коробке? там где вкручивается медная часть с сальником, наварен алюминий и вкручина деталька....
мне кажется заварить скол будет проще.
по дискам в диффе, буду искать лазеро-резку и делать шайбы которые одеваются на сателит, шайбы которые цепляются за корпус в хорошем состоянии....
Re: Восстановление багги 4х4
Добавлено: Чт фев 28, 2013 9:45 am
Martoos
Так это блока или просто повышенного трения дифф? за счет чего происходит блокирование ?
Re: Восстановление багги 4х4
Добавлено: Чт фев 28, 2013 9:52 am
alkozlov
За счет повышенного трения.
Re: Восстановление багги 4х4
Добавлено: Чт фев 28, 2013 10:16 am
Martoos
Понятно.. хоть ничего и не понятно. я не понимаю как эти диски могут жестко заблокировать диф.. То что они в какой то мере будут мешать его проскальзыванию это я понимаю, неужели сложно объяснить если вы знаете принцип?
Re: Восстановление багги 4х4
Добавлено: Чт фев 28, 2013 10:19 am
x-motors
l
Martoos писал(а):Так это блока или просто повышенного трения дифф? за счет чего происходит блокирование ?
диф поышеного трения
Re: Восстановление багги 4х4
Добавлено: Чт фев 28, 2013 10:58 am
alkozlov
Фрикционный самоблокирующийся дифференциал
Этот тип дифференциала (как, впрочем, и вязкостная муфта) основан на том, что на прямой полуоси вращаются синхронно с корпусом дифференциала, но в повороте появляется разница в угловых скоростях.
Между корпусом дифференциала 2 и полуосевой шестерней 4 установлен фрикцион (в зависимости от конструкции, фрикцион может быть установлен с одной стороны или с двух; на ходовые качества это не влияет). Когда автомобиль движется по прямой, корпус и шестерня вращаются с одной и той же скоростью, и потерь нет. При появлении разницы в скоростях вращения корпуса и шестерни на отстающую шестерню подается дополнительный крутящий момент из-за наличия трения между шестерней и корпусом дифференциала.
Этот вид дифференциала требует периодического обслуживания (так как трущиеся части фрикциона изнашиваются, снижается сила трения и эффективность блокировки) и поэтому редко устанавливается на серийные машины (в основном на спортивные и тюнингованные)
Re: Восстановление багги 4х4
Добавлено: Чт фев 28, 2013 6:42 pm
denvoroshil
Re: Восстановление багги 4х4
Добавлено: Чт фев 28, 2013 10:49 pm
Martoos
alkozlov, x-motors , о чем я и не годовал, просто в моем понимании блока это блока, а повышенного трения это повышенного трения.
Спасибо за пояснения, буду теперь вооружен.
Re: Восстановление багги 4х4
Добавлено: Пт мар 01, 2013 1:30 pm
denvoroshil
ап
Re: Восстановление багги 4х4
Добавлено: Пт мар 01, 2013 2:09 pm
Dragon
я там на второй видюхе видал искры с под переднего правого колеса!!!
Re: Восстановление багги 4х4
Добавлено: Пт мар 01, 2013 11:35 pm
denvoroshil
там лед до дна сошкурен был, и когда мчишь заезжаешь на камни и песок...
а шипы из дюбелей)))