Re: Квадр на базе 99
Добавлено: Вс авг 24, 2014 8:15 pm
Приобрел гур комплект от ситроена. Теперь буду устанавливать гур.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=8336
Жижа не будет стекать с системы в бочек и тем самым завоздушивать систему.MwbG писал(а):а что ж не будет-то? насос накачает)))
привет. пропробуй на насос, чуть меньше шкив поставить(перед заменой насоса).Тамбовский писал(а):Поставил гур два дня провозился. Сегодня испытал. И сразу проблема, на холостых оборотах как то тяжело поворачивается руль, Газку поддаешь и руль легко поворачивается. Думаю что насос умирает. Всем советую ставить гур у кого тяжелые квадры.
Привет. Насос полумертвый. Да испытание прошли нормально. Колею глубокую по диагонали без проблем проезжает руль из рук не вырывает. А вот на скорости приходиться постоянно подруливать. Да ощущается. В общем доволен. Плюсов больше чем минусов.igo196610 писал(а):Привет.Молодец что сделал.Как насос со встроенным бачком работает?Ты уже катался с гуром?Скручивание торсиона в золотнике не ощущается?
Очень интересно.Дерзай.Sanek18rus писал(а):а я вот рейку с фокуса 3 приготовил, толька она электро, никакого насоса не надо и масла, на работе с электриком разговаривали,он сказал можно сделать.мозги внутри рейки, толька датчик положения на руле стоит
ето йесли гур специалъно длъа квадра сконструирован а не автомобилъный.на свойом квадре тоже поспел устоновитъ гур вообшем скажу так,йесли чисто по гръази медленно йездитъ то хорошо но мнъе нравитса по месным лугам погонъатъ вот там наченайутса болъшие проблъемы при скорости 40км ч квадр был трудно управлъаем изза того что рулъ слишком силъно реагировал на мелеишейе движение.может прозвучит странно но я йего снъал и йежу быз него.на работе разговаревал с ребъатами они говорили что насос надо по слабейе от какоито маленъкои машинки.Alex 35 RUS писал(а):Полностью согласен, ГУР он и в Африке ГУР. С ним сплошное удовольствие ехать чем без его))
Панацея для ваших бед, это редукционный клапан на обратке золотникового механизма. После этого руль на холостом станет тяжелей но при движении всё будет в норме...andis писал(а):ето йесли гур специалъно длъа квадра сконструирован а не автомобилъный.на свойом квадре тоже поспел устоновитъ гур вообшем скажу так,йесли чисто по гръази медленно йездитъ то хорошо но мнъе нравитса по месным лугам погонъатъ вот там наченайутса болъшие проблъемы при скорости 40км ч квадр был трудно управлъаем изза того что рулъ слишком силъно реагировал на мелеишейе движение.может прозвучит странно но я йего снъал и йежу быз него.на работе разговаревал с ребъатами они говорили что насос надо по слабейе от какоито маленъкои машинки.Alex 35 RUS писал(а):Полностью согласен, ГУР он и в Африке ГУР. С ним сплошное удовольствие ехать чем без его))