Страница 26 из 30
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Вс май 15, 2016 5:55 pm
Vitalya32
полу плывет полу едет
спереди блока не хватает конечно
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Вс май 15, 2016 5:57 pm
Vitalya32
скока весит что на колесах не держиться?
на плаву висит по видео за счет водоизмещения кузова
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Вс май 15, 2016 10:41 pm
Андрей 318
Bookvoed писал(а):Ну и еще раз убедился что лебедка жизненно необходима.
Что в вашем походе было лучше: большое мягкое колесо Трекол или зубастые КФ-97?
Что с трансмиссией надумал, как понижать собираешься?
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Пн май 16, 2016 12:10 am
Bookvoed
Насчет веса пока не взвешивал, надеюсь 800-850. Колеса заужены на автодисках, потому и водоизмещения маловато дают.
Насчет колес - по жидкой глине идут лучше треколов и за счет подвески можно быстро ехать, но таких дорог было не много. По сырому болоту идет тяжело, надо дополнительно понижать передаток иначе акпп долго не протянет, но вот не знаю, стоит ли. Пока подвеску надо довести до ума - передние пружины подобрать, а то на скорости бывают пробои.
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Пн май 16, 2016 12:17 am
Андрей 318
Bookvoed писал(а):По сырому болоту идет тяжело, надо дополнительно понижать передаток иначе акпп долго не протянет, но вот не знаю, стоит ли.
А на грунтовках 4-я передача часто используется?
Напомни какая ГП в редукторах мостов?
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Пн май 16, 2016 10:09 am
Bookvoed
ПЧ мостов 3,27.
Для моей коробки 4-я передача это овердрайв, к своему стыду кнопку не подключал, так что катаюсь на трех передачах :blush2:
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Пн май 16, 2016 4:33 pm
Андрей 318
Bookvoed писал(а):ПЧ мостов 3,27.
Для моей коробки 4-я передача это овердрайв, к своему стыду кнопку не подключал, так что катаюсь на трех передачах :blush2:
Ну я вижу два способа обеспечить нужную тягу на колесах:
1. Заменить редуктора на Марк 2, тем более они у тебя есть. Кстати какое передаточное у них, 4.1?
2. Заменить двигатель с АКПП на более мощный, объемом 1.4-1.6. Редуктора оставить как есть.
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Пн май 16, 2016 6:21 pm
Bookvoed
Я вижу еще один способ - поставить простейший промежуточный редуктор, чтоб понижал обороты еще раза в 1,5. Тогда попрет спокойно. Сейчас прикидываю открытый цепной редуктор
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Пн май 16, 2016 7:12 pm
Vitalya32
может все таки раздатку прикинуть?
будет реальная польза в работе
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Пн май 16, 2016 11:04 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):может все таки раздатку прикинуть?
будет реальная польза в работе
Поддерживаю.
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Вт май 24, 2016 12:21 am
vovka
Андрей 318 писал(а):Vitalya32 писал(а):может все таки раздатку прикинуть?
будет реальная польза в работе
Поддерживаю.
+ если где лишний фланчик останется, можно и мех.лебедочку сварганить..
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Чт июл 07, 2016 4:37 pm
Ohotnik01
Приветствую.Как поживают проушины крепления сайлентблок рычага к раме, обведено на фото,усиливал их ? Или так все оставил ,какая толщина металла?
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Чт июл 07, 2016 9:59 pm
Vitalya32
в общем скажу по опыту может кому пригодиться
в ходе эксперементальных тестов в трансмисии того или иного типа в подобного вида техники-офроуд
для грязевых колес 38- 42х дюймов
массой машины не более 1600кг
компоновка поперечного двс с разводом приводов на еще пару редукторов мостов
без раздатки мотор должен быть как минимум в 3литра,или от 250Нм крутящего при меньшем объеме
при такой мощности двс,- раздатка в принципе не нужна,машина валит везде с верхов,так же и при пересечении ручье,болот,канав,торфянников,движении на лебедке волоком и прочего
мощности и тяге вполне хватает что бы на низких оборотах проворачивать колеса под большой нагрузкой
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Чт июл 07, 2016 11:14 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):в общем скажу по опыту может кому пригодиться
в ходе эксперементальных тестов в трансмисии того или иного типа в подобного вида техники-офроуд
для грязевых колес 38- 42х дюймов
массой машины не более 1600кг
компоновка поперечного двс с разводом приводов на еще пару редукторов мостов
без раздатки мотор должен быть как минимум в 3литра,или от 250Нм крутящего при меньшем объеме
при такой мощности двс,- раздатка в принципе не нужна,машина валит везде с верхов,так же и при пересечении ручье,болот,канав,торфянников,движении на лебедке волоком и прочего
мощности и тяге вполне хватает что бы на низких оборотах проворачивать колеса под большой нагрузкой
А это наблюдение сделано для каких главных пар в редукторах?
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Пт июл 08, 2016 1:35 pm
Vitalya32
1к3