заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Сообщение gjbeats »

хочется написать чтото пафосное...

сотрём пыль...

нет ничего не заброшено и не стоит на месте, я не перегорел и не утратил интерес.

когда живёшь не задумываясь о простых вещах, для чего ты живёшь, сколько будешь жить, что оставишь после себя.

весь год, который я не подавал признаков деятельности, болела моя Мама, тяжело писать про такое, вообщем её не стало... светлая ей память, это был золотой человек,который подарил мне этот мир....

ну а теперь про железки.

было решено выкинуть стандартную переднюю подвеску и поставить спереди подвеску от переднего привода ваза, уже всё есть. стойки переделка под разборной потрон, спортивная клапанная наборка гидравлики патрона,с корпуса стойки срезана чашка и сошка, сошки на поторне не будет, пружина задняя 2108 - пружина тоньше, больше вероятности что спереди меньше метала надо будет срезать. сошка рулевая самопальная будет в виде пластины и ставится между кулаком и шаровой. рейка с компоновкой когда тяги выходят из саой рейки а не из центра, размер оси качания шарниров рейки будет совпадать с осями рычагов. для чего весь этот колхоз? для того чтобы уйти от изменения схождения при ходе подвески. что благоприятно скажется на стабильность езды.

рейка с хёндая гетз

рычаги стандарт, в растяжкиспереди будет стоять резинки ромашки.

верхние опоры самодельные на основе шс 20

пружины зад 2108

чашки 2108

рулевая колонка 2107, рулевой карданчик 2107

по мотору, решено было отказатся от коленвала 75.6. купил 2112 71мм полнопротивовесное, гбц 2112 с пробегом 15 000, поршня заводские нивовские ремонтного размера 82.4

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Сообщение Старый »

ШСки какие?
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Сообщение Старый »

Извиняюсь :blush2: читал невнимательно...
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Сообщение валера »

Зачем нивские поршня? они же тяжелые и большая лужа по степени сжатия уйдеш не в лучшую сторону
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Сообщение gjbeats »

валера писал(а):Зачем нивские поршня? они же тяжелые и большая лужа по степени сжатия уйдеш не в лучшую сторону
это турбо проект, насколько тяжелее? мотор строится максимально моментным, любое облегчение кроме маховика втопку.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Сообщение валера »

Для турбы нужны серьезней поршня эти так на раз завести.если мотор моментный надо уходить на объем и брать калено 80-84 . у тебя же по моему классика мотор стоит 90 калено под него делают мото комплект с шатунами и поршнями
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Сообщение gjbeats »

валера писал(а):Для турбы нужны серьезней поршня эти так на раз завести.если мотор моментный надо уходить на объем и брать калено 80-84 . у тебя же по моему классика мотор стоит 90 калено под него делают мото комплект с шатунами и поршнями
ты много турбо моторов построил? фотки головы 2112 не о чём не говорят? ценник 90го колена видел?

ты не представляешь что ниво поршня держат. они дрыснут, я пойду куплю такиеже за 1000рублей русских, и впуть. смысла ковки в 10-15 раз дороже не вижу. темболее за 12-13 секунд они выдержат и нагрузки и побольше, это не 10 минут в максимальном бусте по трассе валить, где любая ковка бородой пойдёт.
ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Сообщение ice_sar »

нивапоршни тема
лично ездил на 08 турбо, ну как ездил.. катали :good:
12й мотор 1,5л, нивопоршни буст +1,5атм, 300лс, на каком когфиге мотор прошел около 5000км (гонки + повседневная экспуатация), потом оборвало тарелку клапана
щас друг собирает другой мотор 1,6 турба на дроселях, в планах преодолеть 400сот сильный рубеж
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Сообщение валера »

Спорить не хочу да и не буду у каждого свои тараканы в голове. на счет ковки и валов http://www.rallysale.ru/avtosportivnie- ... t8944.html
и не стоит так агресивно реагировать я так понимаю ты тож не десяток моторов насобирал мне и атмосферник еще не надоел со своим потенциалом
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Сообщение gjbeats »

обещаю так больше не реагировать, просто в турбе другой подход к низу. дядь ну ты реально с 90м коленом загнул)

поршня по ссылке стрёмные тем что они на 78, и непонятно кто делал. ценник поршней по чертежу клиента 10 000 руплей.

купил пружинки сегодня. замастырил гибрид переднего и заднего амортизатора.
пружина 2108 зад.

Изображение

подгонка резьбовой части.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Сообщение валера »

ссылку я просто для примера что есть цены всякие. кому сколько денег надо. где то еще была ссылка с барахолки турбо . мото комплект с 90 каленом у нас продавали за 8тр поэтому я тебе и сказал про него.
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Сообщение gjbeats »

пол года поисков конфигурации показали что народ строит турбо низ на колене 71, 75.6 сток шатунах и ниво поршнях. но щас появились поршня тдмк турбо, ценник 3000 руплей. хз крепче они нивы или нет.
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Сообщение gjbeats »

пол года поисков конфигурации показали что народ строит турбо низ на колене 71, 75.6 сток шатунах и ниво поршнях. но щас появились поршня тдмк турбо, ценник 3000 руплей. хз крепче они нивы или нет.

http://www.ftdmk.ru/21124_turbo.htm
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Сообщение gjbeats »

замутился со стойками.

гидро масло, и анальный расширитель...эээ отбойник 2110))
Изображение

берём амортизатор 2101 передний, с него нужно пружина и клапана.
Изображение

вытягиваем штоки
Изображение

Изображение

Изображение

собрал
Изображение

два раза перебирал с разными клапанными наборками и всёравно сцука одна туже другой, оно понятно что я не создам пальцами такую скорость перемещения штока, на машине они могут работать симметрично, а могут и нет. поэтому завтра буду ставить клапанные механизмы с заводских стоек, должно всё в огнях быть.

народ, прочитали пост, отпишитесь какнибудь, это провоцирует меня писать дальше и рассказывать больше)
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: заз 968...попытка сделать из говна пулю...

Сообщение валера »

А ты хотел их жестче сделать? когда то очень давно много ставил эксперементов со стойками и жестче становились при установке пары шайб в клапане перепуска (в поршне) и замены масла МГП-10 на веретенку.
Ответить

Вернуться в «Строительство»