Страница 27 из 40
Re: Протолуаз
Добавлено: Пн мар 18, 2019 6:02 am
Вазик
Собрал колесики с внутренним бедлоком, диаметр колес получился около 950мм. Три колеса норм собрались, одно за неделю с 1.3 до 1 спустило. Разбирать его морально не готов:) думаю может герметик какой в колесо залить? мож кто что посоветует?
Re: Протолуаз
Добавлено: Пн мар 18, 2019 8:46 am
EVGEN 79
Re: Протолуаз
Добавлено: Пн мар 18, 2019 8:48 am
EVGEN 79
Re: Протолуаз
Добавлено: Пн мар 18, 2019 9:40 am
Вазик
Спасибо
Re: Протолуаз
Добавлено: Пн мар 18, 2019 10:03 am
Андрей 318
Вазик писал(а): ↑Пн мар 18, 2019 6:02 am
Собрал колесики с внутренним бедлоком, диаметр колес получился около 950мм. Три колеса норм собрались, одно за неделю с 1.3 до 1 спустило. Разбирать его морально не готов:) думаю может герметик какой в колесо залить? мож кто что посоветует?
Купи самый дешёвый герметик для автомобильных радиаторов. Я покупаю пару флаконов по 500 мл. Размешиваю на такой же объём антифриза. И заливаю в колеса по 500 мл эту смесь. Держат гораздо лучше Лонгвея и при этом не замерзает
Re: Протолуаз
Добавлено: Пн мар 18, 2019 12:11 pm
Вазик
Спасибо, так и сделаю
Re: Протолуаз
Добавлено: Чт мар 21, 2019 8:25 pm
EVGEN 79
Вазик,ты на своей машине центральную подкачку делал?
Re: Протолуаз
Добавлено: Пт мар 22, 2019 12:13 pm
Вазик
не делал
Re: Протолуаз
Добавлено: Пн апр 22, 2019 9:57 am
Вазик
Re: Протолуаз
Добавлено: Пн апр 22, 2019 9:59 am
Вазик
Re: Протолуаз
Добавлено: Пн апр 22, 2019 7:23 pm
Андрей 318
Как впечатления от шин? Тракторки как-то повнушительнее выглядели.
И по видео как будто мотора не хватает?
Re: Протолуаз
Добавлено: Вт апр 23, 2019 5:23 am
Вазик
От шин впечатления скорее положительные, но есть и минусы конечно по сравнению с тракторкой.
плюсы это то что можно травить до 0.3 не боясь разуться, на этом давлении машина легко перепрыгивает большие бревна в лесу и пеньки, хорошо выходит из колеи, можно давить газ в пол не боясь порваться, колеса существенно легче.
Минусы это размер, они уже и диаметр 38 всего. тракторка шире и выше 41 дюйм все таки. в паре мест сел на брюхо, на тракторке прошел бы, максисы чтоб чистились надо газ в пол давить, в натяг тракторка идет гораздо лучше и не мылится так.
Мотора как бы хватает, на 15 секунде 2 минуты видно как весело какахи в разные стороны полетели когда я наконец то газ в пол нажал, на старте я сам проспал, да и не в пол давил. Но от 50 или 100 дополнительных лошадок не отказался бы))) но тогда раздатке и редукторам луазовским плохо думаю станет))
На видео 1 спец участок- спринт из двухдневной гонки. после этого спецучастка был старт 7 часового трофи со сбором точек, которое мы успешно проехали и финишировали вторыми без единой поломки. В воскресенье должны были стартовать на следующий 7 часовой участок тоже в формате трофи. Но вечером "поругались" со штурманом и на старт не поехали. как то так))
Re: Протолуаз
Добавлено: Вт апр 23, 2019 5:26 am
Вазик
Гонки были по правилам РАФ собственно поэтому был на максисах.ремни безопасности прям перед тех комиссией прикручивали, купили уже по пути на гонку)) По машине на тех комиссии выписали предписание до следующего этапа заменить "лобовик" на триплекс
Re: Протолуаз
Добавлено: Вт апр 30, 2019 4:22 am
Вазик
Андрей, можешь поподробнее рассказать как ты делал рамку для стекла лобовика
Re: Протолуаз
Добавлено: Вт апр 30, 2019 11:47 pm
Андрей 318
Вазик писал(а): ↑Вт апр 30, 2019 4:22 am
Андрей, можешь поподробнее рассказать как ты делал рамку для стекла лобовика
Из уголка 25х25 делаешь рамки, сверху крепишь на обычные дверные неразборные петли к каркасу безопасности, подпираешь их обычными мебельными газлифтами из строительного супермаркета. Потом снимаешь эти рамки и везёшь в стекольную мастерскую. Там по размеру рамки делают триплекс. Размер триплекса на 5 мм меньше рамки по всему периметру. Углы попроси скруглить, что бы напряжения не было. Потов триплекс вклеиваешь в рамки с помощью стекольного герметика. Готово.
Цена одного стекла-триплекса в районе 800 руб.