Страница 28 из 61
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пт июн 27, 2014 5:52 am
владимир 122
Согласен, но хочется чтоб при вывороте колес и ходе вверх колеса был зазор поболее,по крайней мере на 40 мм, а иначе получится около 50 мм!Помнишь говорили про колеса поболее)!Про грязь , под крыльями она меня не пугает , к тому же там после покраски сначала шовным герметиком намажу и гравиком из пистолета пройдусь !Болты не мешают!
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Вт июл 01, 2014 11:13 pm
Sanek18rus
Владимир 122 привет. вот недавно катался на квадре заезжал на большую горку бенза было мало в баке ну и не хватило в карбоне. пришла мысль можно ведь на типа фильтра большова поставить , как на дизеле я думаю на подъем крутой в самый раз его хватит.как думаешь?
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Ср июл 02, 2014 12:03 am
Evgeniy Sumy
Sanek18rus писал(а):Владимир 122 привет. вот недавно катался на квадре заезжал на большую горку бенза было мало в баке ну и не хватило в карбоне. пришла мысль можно ведь на типа фильтра большова поставить , как на дизеле я думаю на подъем крутой в самый раз его хватит.как думаешь?
Для этого в баке делают систему переливов и перегородок, чтобы не было топливного голодания
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Ср июл 02, 2014 12:39 pm
Sanek18rus
Evgeniy Sumy писал(а):Sanek18rus писал(а):Владимир 122 привет. вот недавно катался на квадре заезжал на большую горку бенза было мало в баке ну и не хватило в карбоне. пришла мысль можно ведь на типа фильтра большова поставить , как на дизеле я думаю на подъем крутой в самый раз его хватит.как думаешь?
Для этого в баке делают систему переливов и перегородок, чтобы не было топливного голодания
у меня бак из канистры сделан так что с перегородками не получается
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Ср июл 02, 2014 6:51 pm
Тимур62
надо делать забор сзади, а с бугра и так скатишься. Или как на советских картингах было.
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Ср июл 02, 2014 10:03 pm
владимир 122
Sanek18rus писал(а):Владимир 122 привет. вот недавно катался на квадре заезжал на большую горку бенза было мало в баке ну и не хватило в карбоне. пришла мысль можно ведь на типа фильтра большова поставить , как на дизеле я думаю на подъем крутой в самый раз его хватит.как думаешь?
Согласен с народом, не стоит расчитывать на фильтр, надо делать чтоб всегда был бенз в топливоприемнике! На инжекторных машинах есть такой стакан который не позволяет оголиться топливоприемнику, если делать бак своими руками то я бы сделал высокий и узкий , если не позволяет место то я бы сделал как бы отлив внизу бака" 100/ 100мм " конкретно под топливоприемник! И не будет почти мертвого остатка и улгы в 40 градусов не страшны)
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Чт июл 03, 2014 11:01 am
sergei48
У меня например бак длинный 40л , снизу сделан стакан под топливоприёмник! заезжал в Такие горки что пешком там хрен заберёшся! не разу небыло такой проблемы
viewtopic.php?f=25&t=8845&start=225 (в конце страницы)
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пн июл 14, 2014 8:03 pm
владимир 122
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пн июл 14, 2014 9:54 pm
panj
открой видео для всех!пишет - личное
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пн июл 14, 2014 10:21 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):Всем привет!Потихоньку работаю над мелочевкой !
Предчувствую скорый выезд!
Судя по видео, кулиса КПП работает отлично, а говорил, что хода тросов не хватает.
Как выпаривал бак? Риск и сложности с проваркой тонкого металла присутствовали?
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Вт июл 15, 2014 5:55 am
владимир 122
Предчувствую скорый выезд
Судя по видео, кулиса КПП работает отлично, а говорил, что хода тросов не хватает.
Как выпаривал бак? Риск и сложности с проваркой тонкого металла присутствовали?[/quote]
Ну может осенью и будет первый выезд. Ход у одного троса пришлось добавить на 1.5 см! Путем обрезания трубочки троса (не оболочки),и поменял троса местами ! Если кому надо могу подробно описать.С жестью работать это мое прямое предназачение), т.к был кузовщиком. Бак от старой двойки лежал без бенза и заглушек 100 лет, поэтому и пропаривать не пришлось. Бак еще не проверял,надо воды залить.
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Чт июл 24, 2014 11:07 pm
Андрей 318
владимир 122, дело движется, новые фото есть?
Бензобак изнутри цинковать будешь или как-то защищать после сварки?
Мне тут говорят что после сварки бензобак особенно сильно начинать ржаветь...
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пт июл 25, 2014 3:41 pm
владимир 122
Мне кажется что бак если в бензе ржаветь не будет! мне главное чтоб было больше полбака когда он долго стоит! Делают же самодельные баки! И на кастомы из жести делают! По этому поводу даже и не думал! По поводу квадра : заболел я ,и неделю уже как сижу дома((((((! Но есть приятная для меня новость :привезли лист амг2м 3мм не рифленка т.к я буду обшивать и герметизировать кабину для плавучести алюминием,размером 1200/ 3000 )))))цена 5850р . Чтоб поехать по сути надо то 4 длинных палки от 2108, радиатор и аккум!
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пт июл 25, 2014 7:08 pm
водолей
Баки для катеров : ржавеют при масле в бензине.
Мото баки : аналогично.
Сосед на Ваз 09 сменил 4 бак, дыры :shok:
Разводил бокситку, нагревал и вливал в бак. Поварачивал и она покрывала усе.
Можно добавить белой краски, чтоб спичкой не светить, сколько осталось :blush2:
С наружи кистью.
Мото с наружи красил.
Есть мнение что бенз. растворяет клей. За 30лет - не заметил.
Тюкал электродом в дно из нутри : звук твердый, не вязнет. в 15летнем баке.
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пн авг 04, 2014 9:21 pm
владимир 122
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0900j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0907j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0911j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0913j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0917j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0908j ... .jpg[/img][/url]Всем привет! Дела двигаются очень медненно, из за нехватки времени, за это время сделал пол из алюминия, часть проводки, и педальный узел. Конечно все это уже изобретено, но допер я до этого сам и поэтому хочу расказать про педальный блок,может кому пригодится! Как оказалось его изготовить удивительно просто. Берем педальный блок в сборе от 2107, крепим вакуумник и главный сцепления, переворачиваем сам каркас кверх ногами и педали задом на перед ,наращиваем часть педали сверху , отрезаем лишнее от рамки педального блока и все! Все отверстия штатные совсем , еще раз совсем нечего не сверлил, не точил! Все подходит! Единственное педаль газа с частью педального блока от оки приварил на классическую(просто валялась), можно и без нее, от классики и поставить!