Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пн авг 04, 2014 10:13 pm
А пол из нутри чем ?
Иначе грядки будут меж профилей .
Дренажные отверстия исчо.
Иначе грядки будут меж профилей .
Дренажные отверстия исчо.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=10960
Пока не знаю, но пока хочу гладкое днище,может салон загерметизирую!водолей писал(а):А пол из нутри чем ?
Иначе грядки будут меж профилей .
Дренажные отверстия исчо.
Ну тогда помпу для откачки ставить надовладимир 122 писал(а):Пока не знаю, но пока хочу гладкое днище,может салон загерметизирую!водолей писал(а):А пол из нутри чем ?
Иначе грядки будут меж профилей .
Дренажные отверстия исчо.
Мне каркас этого педального блока не понравился, боковые стенки очень тонкие, а если еще укоротить, то совсем хлипкая конструкция.владимир 122 писал(а): хочу расказать про педальный блок,может кому пригодится! Как оказалось его изготовить удивительно просто. Берем педальный блок в сборе от 2107, крепим вакуумник и главный сцепления, переворачиваем сам каркас кверх ногами и педали задом на перед ,наращиваем часть педали сверху , отрезаем лишнее от рамки педального блока и все! Все отверстия штатные совсем , еще раз совсем нечего не сверлил, не точил! Все подходит! Единственное педаль газа с частью педального блока от оки приварил на классическую(просто валялась), можно и без нее, от классики и поставить!
Ну как, планы не изменились? Обычно в процессе работ по обшивке начинаешь понимаешь, какой это "гемморой" сделать герметичную кабину сложной формы, да еще с дверями. :kez_11:владимир 122 писал(а): я буду обшивать и герметизировать кабину для плавучести алюминием
Ты знаешь,на данном этапе предел моих мечтаний это просто поехать на аппарате и без герметичности, потом буду красить , а когда нибудь сделаю муфты под сальники карданов и рулевого вала и посажу на герметик к обшивке! Мне сейчас как воздух нужна мотивация, нужно именно прокатиться, а со временем все будет)))Андрей 318 писал(а):Ну как, планы не изменились? Обычно в процессе работ по обшивке начинаешь понимаешь, какой это "гемморой" сделать герметичную кабину сложной формы, да еще с дверями. :kez_11:владимир 122 писал(а): я буду обшивать и герметизировать кабину для плавучести алюминием
А ты что, начал сомневаться в том, что поедет? Я почему-то в твоем успехе не сомневаюсь :punish:владимир 122 писал(а): Ты знаешь,на данном этапе предел моих мечтаний это просто поехать на аппарате
Мне сейчас как воздух нужна мотивация, нужно именно прокатиться, а со временем все будет)))
А ты что, начал сомневаться в том, что поедет? Я почему-то в твоем успехе не сомневаюсь :punish:Андрей 318 писал(а):владимир 122 писал(а): Ты знаешь,на данном этапе предел моих мечтаний это просто поехать на аппарате
Мне сейчас как воздух нужна мотивация, нужно именно прокатиться, а со временем все будет)))
Спасибо за поддержку ,чтобы поехать на трахтуре мне осталось, купить 4ре длинных палки 2108 и сделать привода, и систему охлаждения сделать + мелочевка! Может штатный радиатор присобачить временно?Может в качестве расширительного бака поставить энергоакумулятор от умного насоса? или поставить обычный бачек сверху радиатора ? или опять скажут колхоз))))))) По поводу резины, конечно интересно но не своевременно, интересно бы узнать саму технологию обдира ! А то смотрю и глаза боятся,это же сколько работы :shok:
Оставь сзади за сиденьями один родной радиатор 2109 с вентилятором и обычный расширительный бачок. Все будет работать нормально. Для тяжелого бездорожья радиатор от шевроле-нивы с двумя вентиляторами. У него расположение патрубков такое же, только он больше чем 2109 примерно на 160мм.владимир 122 писал(а):чтобы поехать на трахтуре мне осталось, купить 4ре длинных палки 2108 и сделать привода, и систему охлаждения сделать + мелочевка! Может штатный радиатор присобачить временно?Может в качестве расширительного бака поставить энергоакумулятор от умного насоса? или поставить обычный бачек сверху радиатора ? или опять скажут колхоз))))))) По поводу резины, конечно интересно но не своевременно, интересно бы узнать саму технологию обдира ! А то смотрю и глаза боятся,это же сколько работы :shok:
Насколько я знаю, к-70 плохо поддается классической межслойной обдирке, т.к. межкордовый слой резины очень тонкий. Хорошо обдираются идп-284 камаз-вездеход, ВИ-3 краз-лаптежник, авиационные шины. Резина жирная и ее много.Gur писал(а):Андрей 318 а чем они у Вас ободроши обработаны, и изначально от чего, диски безкамерки, сами делали, и не могли бы в своей теме выложить фото бедлога. Не много не в тему слежу за 3-мя проектами на этом сайте, сам сейчас пол лета потерял на обдирке газ66 колёс к-70 резина, занятие муторное, думаю в следующей жизни только регрувером.
А если сделать вокруг бачка защитный экран/панель/колпак? Ну или подальше от своей головы и поближе к пассажирскойвладимир 122 писал(а): Радиатор пока поставил от инж. классики , если будет мало то оставил место под радиатор побольше! Незнаю куда поставить расширитель, над головой то очково)))