Страница 29 из 32
Re: Квадроцикл на базе 2109
Добавлено: Чт мар 03, 2016 8:56 pm
Alexandr_Panov
мужики. пи...ец короче. меня замучали бредовые идеи по поводу подвески на продольных рычагах.
Собственно бред идеи в том чтобы уйти от нашей стандартной, плоской внизу рамы к вот такому виду :
Клиренс не увеличивается в районе редукторов, но зато он увеличивается в остальной части рамы где нет редукторов. Передние продольные рычаги и макферсон, задние продольные и обычные амортизаторы. СМЫСЛ : когда квадр садится на пузо, сдернуть его сложно, площадь большая, а в таком варианте это будет как бы "квадрик с мостами", уазы ведь неплохо ползают чертя серединой мостов по болоту....
А плюсы продольных рычагов в меньшей массе, простоте изготовления. Минус такой рамы в том, что центр тяжести сместится выше...
ДАВАЙТЕ КРИТИКУЙТЕ БЫСТРЕЕ, ЧТОБЫ Я СЕБЕ ГОЛОВУ НЕ МОРОЧАЛ
Re: Квадроцикл на базе 2109
Добавлено: Чт мар 03, 2016 8:59 pm
Vitalya32
у меня мозг сломался
как на это смотреть?
это 3D?
это сверху?
это сбоку?
Re: Квадроцикл на базе 2109
Добавлено: Чт мар 03, 2016 9:01 pm
Alexandr_Panov
Vitalya32 писал(а):у меня мозг сломался
как на это смотреть?
это 3D?
это сверху?
это сбоку?
это 2д сбоку. в профиль так сказать
нарисовал только низ рамы
Re: Квадроцикл на базе 2109
Добавлено: Чт мар 03, 2016 9:03 pm
Vitalya32
Re: Квадроцикл на базе 2109
Добавлено: Чт мар 03, 2016 9:06 pm
Vitalya32
принцип луаза,только луаз на бортовых
скажу тебе больше из опыта
ранее все мои машины садились на брюхо,и имели его постоянно содраным,или зачищенным
сейчас машина постороена на бортовых редукторах
и по говнолину садиться раньше чем достает до брюха
просвет в 10см под пузом когда машина уже не едет,а все колеса крутяться,и ничего не цепляет
надо как нибудь видос заснять,редкое являние в технике и физике
машина останавливается когда ямка выдвленная колесом больше половины его диаметра,и колесо попросту не может из нее выскочить
и так все четыре сразу
Re: Квадроцикл на базе 2109
Добавлено: Чт мар 03, 2016 9:08 pm
Alexandr_Panov
это я уже тоже посмотрел, но здесь цепи, а я хочу оставить редуктора, и обычные привода с гранатами. а так как гранаты угол большой не дают, можно немного опустить редуктора относительно средней части рамы, не уменьшая при этом просвета под редуктором. то есть в середине рамы будет выемка как на картинке, даст ли она преимущества в колее и болоте?,,,
Re: Квадроцикл на базе 2109
Добавлено: Чт мар 03, 2016 9:38 pm
Vitalya32
Alexandr_Panov писал(а):это я уже тоже посмотрел, но здесь цепи, а я хочу оставить редуктора, и обычные привода с гранатами. а так как гранаты угол большой не дают, можно немного опустить редуктора относительно средней части рамы, не уменьшая при этом просвета под редуктором. то есть в середине рамы будет выемка как на картинке, даст ли она преимущества в колее и болоте?,,,
думаю врятли
у меня пузо вообще не достает до болота
в общем принцип подвески луаза
https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
Re: Квадроцикл на базе 2109
Добавлено: Чт мар 03, 2016 9:43 pm
Alexandr_Panov
ну да принцип будет точно такой же. Тогда низ рамы будет просто ровным как у всех, а рычаги продольными спереди и сзади.
Только бы знать все плюсы и минусы продольных рычагов :xsunx_01:
Re: Квадроцикл на базе 2109
Добавлено: Чт мар 03, 2016 9:49 pm
Vitalya32
в общем продольные рычаги-это сугубо задняя подвеска
ровно так же как поперечные два-сугубо передяя
в идеале нужна одна спереди,другая сздади,как и у всех серийных автомобилей
а хочешь брюхо поднять.бортовые от луаза поставь,разницу сразу ощутишь в проходимости
Re: Квадроцикл на базе 2109
Добавлено: Чт мар 03, 2016 10:48 pm
ak68
ну не знаю, мне кажется выступающие части снизу сродни якорю, с соответствующим эффектом, плоское днище - лыжа которая должна вроде как скользить и не давать проваливаться глубже ( потом лебедке легче
) вот на счет бортовых согласен , сильно сокращают места мешающие движению, сплошной плюс кроме подъема Ц.Т. ,
Vitalya32 писал(а):
сейчас машина постороена на бортовых редукторах
и по говнолину садиться раньше чем достает до брюха
просвет в 10см под пузом когда машина уже не едет,а все колеса крутяться,и ничего не цепляет
машина останавливается когда ямка выдвленная колесом больше половины его диаметра,и колесо попросту не может из нее выскочить
и так все четыре сразу
Re: Квадроцикл на базе 2109
Добавлено: Чт мар 03, 2016 10:59 pm
Vitalya32
еще плюс бортовых что в нашей местности где Сусанин фрицов водил много корней,пней,деревьев,кустов и веток
и прям что бы ровного говнолина найти -это только если в пересохшем озере по илу испытывать машину,или по ровному участку болота,что крайне редко без растительности.
так что порой под брюхом кучка всяких бревен оказывается что даже мой прот может вывиситься
но тем не менее бортовые дают +30% проходимости к той же машине с теме же тех характеристиками
Re: Квадроцикл на базе 2109
Добавлено: Чт мар 03, 2016 11:28 pm
Андрей 318
Alexandr_Panov А если просто подогнуть/переделать нижние рычаги?
Re: Квадроцикл на базе 2109
Добавлено: Чт мар 03, 2016 11:37 pm
Alexandr_Panov
Андрей 318 писал(а):Alexandr_Panov А если просто подогнуть/переделать нижние рычаги?
а вот это интересно, только как будет меняться развал при больших ходах подвески?
з.ы. хотя все то же самое по геометрии...вроде...
Re: Квадроцикл на базе 2109
Добавлено: Чт мар 03, 2016 11:44 pm
Старый
Верно, то же самое. Изменение формы рычага не влияет на геометрию подвески, при сохранении точек его крепления.
Re: Квадроцикл на базе 2109
Добавлено: Пт мар 04, 2016 5:26 am
витаха19
Alexandr_Panov писал(а):
Только бы знать все плюсы и минусы продольных рычагов :xsunx_01:
Вот и я уже который день "мучаюсь"))).
Практически все хохоряшки для строительства квадрика собрал. Пора бы начинать, но не дает покоя идея продольных рычагов. :kez_11: .
Задние точно такими будут, а вот передние... Пока вижу, для моих комплектующих, плюс в том, что могу сместить безболезненно мосты чуть вправо, не хочу напрягать продольные привода. Раму можно сделать из более тонкой трубы, ибо нагрузка будет приходиться на более короткий её участок (или я чего то недопонимаю). Редуктора я хочу подвесить под рамой, т.е.передняя и задняя часть рамы будут выше её середины. Передняя подвеска - макферсон.
При работе не будет изменяться развал и колея, но будет гулять кастор и "вылет" колеса вперед. Как это скажется на управляемости, ХЗ... Придется делать защиту пыльников, но и поперечные рычаги не особо защищают (судя по отзывам здесь).
Квадр не собираюсь загонять в конкретные "говна", да и нет таких в нашем регионе, так, по большей части, прогулочный вариант. Двигатель 08, мосты аутлендеровские.