off-road 4х4
Модератор: User buggy
Re: off-road 4х4
Как дело до испытаний дойдет, буду экспереминтировать)) а пока чет работа стоит, мороза -30 град. даже в гараж ехать не охота. Полетать тоже не получилось, ждем потепления. В среду вроде до - 15 упадет.
Токарные и фрезерные работы над рулевым закончены, осталось сделать конусные отверстия для наконечников и собираю.
Токарные и фрезерные работы над рулевым закончены, осталось сделать конусные отверстия для наконечников и собираю.
Re: off-road 4х4
Забрал из токарки части рулевого. Тяги будут на наконечниках уаза.
Re: off-road 4х4
а не прокатит
делал так
точнее получилось так,сначала мех рулевое стояло,трапеция.потом гидроцилиндр поставил и получилось один в один
ввиду того что гидроцилиндр вращается то и схождение будет меняться само по себе произвольно
из-за внутреннего наконечника,рулевая тяга должна давить в центр цилиндра
нужно либо осевой шарнир как в рейках рулевая тяга,я взял кстати от Т4 в самом сильном варианте
или от100ки крузака там вообще нереально мощный
либо ставить шс,от мерса задней подвески или от опеля вектра б той же задней подвески
точить ему втулку,к нему вариться
делал так
точнее получилось так,сначала мех рулевое стояло,трапеция.потом гидроцилиндр поставил и получилось один в один
ввиду того что гидроцилиндр вращается то и схождение будет меняться само по себе произвольно
из-за внутреннего наконечника,рулевая тяга должна давить в центр цилиндра
нужно либо осевой шарнир как в рейках рулевая тяга,я взял кстати от Т4 в самом сильном варианте
или от100ки крузака там вообще нереально мощный
либо ставить шс,от мерса задней подвески или от опеля вектра б той же задней подвески
точить ему втулку,к нему вариться
Re: off-road 4х4
Не совсем понял про вращающийся гидроцилиндр! Если ты имеешь ввиду что сам вал врашается, в чем я сомневаюсь, даже если есть незначительный поворот - то он будет симитричный как на правое так и на левое колесо следовательно развал не уйдет. Если применять ШС то там как и рулевом наконечнике есть ход шаровой. Ход шаровой наконечника или ШС-ки в любом случае ограничен и вторая часть рулевой тяги жестко крепится к маятнику поворотного кулака, ничего там вращатся не может.Vitalya32 писал(а):а не прокатит
делал так
точнее получилось так,сначала мех рулевое стояло,трапеция.потом гидроцилиндр поставил и получилось один в один
ввиду того что гидроцилиндр вращается то и схождение будет меняться само по себе произвольно
из-за внутреннего наконечника,рулевая тяга должна давить в центр цилиндра
нужно либо осевой шарнир как в рейках рулевая тяга,я взял кстати от Т4 в самом сильном варианте
или от100ки крузака там вообще нереально мощный
либо ставить шс,от мерса задней подвески или от опеля вектра б той же задней подвески
точить ему втулку,к нему вариться
Если у тебя стояла трапеция - полагаю что была независимая подвеска, может там были некоторые оссобенности конструкции!
Если бы врашение было по резьбе рулевой тяги, то да развал конечно убежит, в другом случае даже не знаю..
Re: off-road 4х4
Без сомнений , рулевая тяга будет работать правильно .
Можешь попробовать и так , для опыта , но так не надежно.
Можешь попробовать и так , для опыта , но так не надежно.
Re: off-road 4х4
гидроцилиндр вращается свободно по оси
соберешь рулевой вывеси колеса и повращай цилиндр от руки
поймешь ход моей мысли
соберешь рулевой вывеси колеса и повращай цилиндр от руки
поймешь ход моей мысли
Re: off-road 4х4
+1005000000000000Vitalya32 писал(а):а не прокатит
...
нужно либо осевой шарнир как в рейках рулевая тяга,я взял кстати от Т4 в самом сильном варианте
или от100ки крузака ....
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: off-road 4х4
Ход мысли я понял, я только не пойму из-за чего он должен вращатся!? ему не даст рулевая тяга которая одним наконечником крепится к маятнику поворотного кулака..Vitalya32 писал(а):гидроцилиндр вращается свободно по оси
соберешь рулевой вывеси колеса и повращай цилиндр от руки
поймешь ход моей мысли
Как доделаю, обязательно вевешу и попробую покрутить.
Re: off-road 4х4
Правильно , так понятней будет.
Re: off-road 4х4
при движении , при работе подвески колесо с поворотным кулаком будет стремиться открутить контр гайки регулировки схождения,
так же на большой скорости будет подруливание
но с таким мотором и такими колесами машина вряд ли будет разгоняться до такого эфекта подруливания
Как вариант для такой схемы с 4мя наконечниками можно чуть изменить креплениее ее к цилиндру,таким образом что бы центр шара наконечника совпадал с центром оси гидроцилиндра
так же на большой скорости будет подруливание
но с таким мотором и такими колесами машина вряд ли будет разгоняться до такого эфекта подруливания
Как вариант для такой схемы с 4мя наконечниками можно чуть изменить креплениее ее к цилиндру,таким образом что бы центр шара наконечника совпадал с центром оси гидроцилиндра
Re: off-road 4х4
и сделать из него вот так https://yandex.ru/images/search?text=ги ... 1132468895
Re: off-road 4х4
да, скорее всего потом переделаю на ШСVitalya32 писал(а):https://www.drive2.ru/l/8543771/