Страница 29 из 49
					
				Re: Строю багги BARRАСUDА
				Добавлено: Чт дек 18, 2014 11:29 am
				 Great Rat
				Очень хотелось бы увидеть отчет по вскрытию мотора.
			 
			
					
				Re: Строю багги BARRАСUDА
				Добавлено: Чт дек 18, 2014 3:51 pm
				 Перж
				Вот тебе и занятие - капиталь))) Тоже в запаре, в гараже сто лет не был, вот это я понимаю - санкции - эффект колоссальный)))) Не паникуй, вскрой, может, не все печально.
			 
			
					
				Re: Строю багги BARRАСUDА
				Добавлено: Чт дек 18, 2014 5:28 pm
				 Chydik
				Great Rat  хорошо, все сфоткаю.
			 
			
					
				Re: Строю багги BARRАСUDА
				Добавлено: Пт дек 19, 2014 9:41 pm
				 Chydik
				
			 
			
					
				Re: Строю багги BARRАСUDА
				Добавлено: Пт дек 19, 2014 10:56 pm
				 Chydik
				Ну, что будут мысли по внидрению задней скорости за место первой передачи.  Все разобрано, могу покрутить, что к чему.
			 
			
					
				Re: Строю багги BARRАСUDА
				Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:02 am
				 vovka
				Так чо там? все в поряде? токо вкладыши? Фигняяяяя, меняй!
Про заднюю не знаю, не шарю в мотодвигах...
			 
			
					
				Re: Строю багги BARRАСUDА
				Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:05 am
				 Chydik
				Коленвал сказали точить, вкладыши рем. комплект.    Я еще думаю, что это из-за поксипола.  У меня была одна крышка изнутри замазана, потрескалась почему то. Вот паксипол отвалился, может от него осколки забили каналы.
			 
			
					
				Re: Строю багги BARRАСUDА
				Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:09 am
				 Ромарио666
				а как осколки чрез фильтр туда попадут ?
 может масло отлынивало, я у себя крупную лампу давления на потолок прикрутил ...по другому не замечаю )
 но вкладыши все-равно расходники
			 
			
					
				Re: Строю багги BARRАСUDА
				Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:24 am
				 tmrus
				Ромарио666 писал(а): может масло отлынивало, я у себя крупную лампу давления на потолок прикрутил ...по другому не замечаю )
врят ли такое может быть, ускорение то мотоцикла и багги разное, даже на буграх... а вот если кувыркаться и лежать с заведенным мотором - тогда может быть голодуха.
 
			 
			
					
				Re: Строю багги BARRАСUDА
				Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:29 am
				 Chydik
				Раньше не было не стука в двигателе.  Вот только как сейчас прокатился, появились и заклинил.   Тоже верно как они через фильтр попадут.
			 
			
					
				Re: Строю багги BARRАСUDА
				Добавлено: Сб дек 20, 2014 12:55 am
				 ak68
				на счет задней, может стартер приделать? как не скажу, надо в сети рыскать, но по любому проще чем с коробкой мудрить..., я так понимаю что з\п нужна в данном случае только чтоб от препятствия откатится, или ошибаюсь?
			 
			
					
				Re: Строю багги BARRАСUDА
				Добавлено: Сб дек 20, 2014 1:14 am
				 vovka
				Задняя оч нужна, потому как моно привод. Вот завязнешь в какой нибудь жыже и чо? За трактором бежать. Так хоть в раскачку можно попытаться, я вот недавно на пузо тоже сел, туда, сюда, ну 20 минут по-тыркался и норм, вылез. А только вперед - тяжко. Конечно может лебедка в таких случаях полезней, но и развернуться в три приема тоже иногда надо.
			 
			
					
				Re: Строю багги BARRАСUDА
				Добавлено: Сб дек 20, 2014 1:39 am
				 wat
				Даже спора по этому поводу не будет, в любом случае задняя нужна и очень очень, я тоже за стартер, других надёжных вариантов я не знаю. Я щас может глупость скажу, но Макс, может прощще внедрить в твою машину двигатель от двенашки о шестнадцати клапанах? Веса прибавится да, что скажете форумчане? Волосы назад обеспечены и низы...   Не самый хреновый вариант и двигатель в хорошем состоянии за 20 тр не проблема, да и ремонт... 
 Не пинайте, но я всё высокооборотистое не очень люблю...
			 
			
					
				Re: Строю багги BARRАСUDА
				Добавлено: Сб дек 20, 2014 10:33 am
				 Great Rat
				В общем если применять обще известные причины - все ясно.
1. Масло не очень.
2. Голодание. 
3. Инородные тела масле.
Хотелось бы обсудить вопрос температурного режима как возможной причины.
По сути место поломки является центром концентрации температур а теплоотдача на металл на таком моторе больше чем на автомобильном по режиму работы и самому размеру мотора учитывая объем. На мотоверсии , жидкостное охлаждение + полный обдув
встречными потоками , как конструктивная необходимость , на автоверсии последнее под вопросом. Уместно ли сравнивать с автомобильным мотором по всем параметрам ? Собственно наличие датчика температуры масла было бы полезно для выяснения сего. Так же обратить внимание на дополнительные щиты за мотором , конструкцию и расположение выхлопной системы. Заострять на этом внимание или нет ...?
			 
			
					
				Re: Строю багги BARRАСUDА
				Добавлено: Сб дек 20, 2014 6:15 pm
				 Ромарио666
				может и не в этом  дело ,еще раз к слову про отлынивание масла
 например на переднем приводе ваза это известная проблема в затяжном правом повороте
 в городе конечно трудно добиться ,  но на треке на хороших шинах пож 
 поддон то  углубление с одной стороны , утекает на плоскую где нет забора 
 на багги может усугубляться креном кузова в повороте...
 хотя  у меня на багги  в поворотах еще не загоралась лампа , но на косогоре  на хорошем уклоне пож 
 конечно за один раз ничего не будет , но все накапливается 
забитый маслоприемник, перегрев масла  и тд... и вот  привет 
но  и мотор явно не стоит менять  из за этого
 на то он мотор в багги , чтоб его ремонтировать иногда 
 и вовсе не стоит его беречь,багги должна приносить радость )