Страница 29 из 49

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Ср мар 05, 2014 9:49 pm
Двоешник
tmrus писал(а):Изображение
Изображение
наполовину готовый выпуск
Отдай ГЛУШАК!! Он там не смотрится...сооооооовсем....там идеально ПРОШПРОТЫ встанут!! как раз под Ф нержы....

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Ср мар 05, 2014 10:13 pm
tmrus
Bookvoed писал(а):А зачем выпуск так высоко задран? Или длину считал?
Не считал. Просто знаю что не менее метра должно быть на этот мотор. Так высоко на случай преодоления водных препятствий. Расчетно - по пояс можно будет погружаться.
Двоешник писал(а):Отдай ГЛУШАК!! Он там не смотрится...сооооооовсем....там идеально ПРОШПРОТЫ встанут!! как раз под Ф нержы....
Твое хромированное ведро мне не надо. )))
Вот напишут 100 человек - что глушак мой не смотрится - тогда .... продам тебе его за 10тыщ!!! )))
Что про сцепление думаешь?

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Ср мар 05, 2014 10:14 pm
ОЛЕГА
:lol: :good:

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Чт мар 27, 2014 4:11 pm
dimasik24
x-motors писал(а):Миша, ты ездил на Верту там были проблемы с включением передач? Я использовал простую, "кривую" тягу в которой нет ниодного шарнира. Включения легче чем у ВАЗа,зачем усложнять жизнь и делать узел менее надежным...не понимаю
X motors скажи пожалуйста,как ведет себя кривая тяга,не дает ли она нагрузку на вал кпп?ведь вал выходит из кпп под углом по отношению оси багги,по пойму при перемещении кулисы в положение зд. хода тяга по идее должна немного изогнутся,тем самым нагрузив вал переключения,чтобы этого не происходило нужен шарнир.Не будет ли постоянная нагрузка на вал,при без шарнирной схеме?Что показала эксплуатация?Поправте если не прав.

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Чт мар 27, 2014 6:56 pm
koswin
Михаил, заднее крепление КПП к раме не слабовато? Консольно расположено, момент от двигателя может свернуть заднюю опору.

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Чт мар 27, 2014 7:07 pm
MwbG
нержавеечка пожелтеет от температуры (((

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Чт мар 27, 2014 8:21 pm
tmrus
koswin писал(а):Михаил, заднее крепление КПП к раме не слабовато? Консольно расположено, момент от двигателя может свернуть заднюю опору.
Двигатель крепится на 5 точек. Чтобы вырвать эту совсем надо надломить ещё две... И крепление не консольное - на сколько я понимаю этот термин.
MwbG писал(а):нержавеечка пожелтеет от температуры (((
Если это самое страшное что случится с моей баггой в процессе эксплуатации - то я переживу как нибудь )))

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Пн мар 31, 2014 6:37 pm
tmrus
проварил, продолжаем.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Вт апр 15, 2014 12:55 am
tmrus
Изображение
Изображение

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Вт апр 15, 2014 2:29 pm
toxin
А бензобак где планируется

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Вт апр 15, 2014 3:17 pm
tmrus
Очень хочется запихнуть его в оставшееся место между радиатором и глушаком. Проблемка насущная куда пристроить воздухан... а то в стандартном положении он теперь в радиатор упирается.. и патрубок подобрать пока не смог, т.к. на дросселе диаметр 60 мм а на фильтре 70 мм. Форумчане - посоветуйте как придумать? Нулевик не предлагать )))

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Вт апр 15, 2014 4:32 pm
Mayor
ни чего сложного в твоей проблеме не вижу на рынке сейчас куча разных патрубков от дюрита до сселикона . Возьми ровный патрубок на 70 и кусочек на 60 стенка у них 4-5 мм вставь один в другой можно на клей или герметик вот и вся любовь, если только в этом проблема?
тебе же я так понимаю нужно чтоб патрубок был паралельно радиатору и глушителю, можно еще конечно сварить переходник можно с сантех трубами попробовать они есть тоже переходные в магазах посмотри.

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Ср апр 16, 2014 1:06 am
tmrus
Mayor писал(а):ни чего сложного в твоей проблеме не вижу на рынке сейчас куча разных патрубков от дюрита до сселикона . Возьми ровный патрубок на 70 и кусочек на 60 стенка у них 4-5 мм вставь один в другой можно на клей или герметик вот и вся любовь, если только в этом проблема?
тебе же я так понимаю нужно чтоб патрубок был паралельно радиатору и глушителю, можно еще конечно сварить переходник можно с сантех трубами попробовать они есть тоже переходные в магазах посмотри.
после фразы про парралельность, меня осенило ))) нахрена мне ее заворачивать? )))
Изображение
А уж кусочек трубы сам сделал из миллиметровки. покрасить бы ее наверно надо? )))

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Ср апр 16, 2014 7:59 am
Mayor
еще бы сделать трубу на забор воздуха повыше чтоб из под колес пыль и грязь сразу в фильтр не летели, типо шноркеля

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Добавлено: Ср апр 16, 2014 10:46 am
дмитрий 1973
Да уж, решение иногда лежит в другой плоскости:-)