Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Ср мар 05, 2014 9:49 pm
Отдай ГЛУШАК!! Он там не смотрится...сооооооовсем....там идеально ПРОШПРОТЫ встанут!! как раз под Ф нержы....tmrus писал(а):
наполовину готовый выпуск
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=9293
Отдай ГЛУШАК!! Он там не смотрится...сооооооовсем....там идеально ПРОШПРОТЫ встанут!! как раз под Ф нержы....tmrus писал(а):
наполовину готовый выпуск
Не считал. Просто знаю что не менее метра должно быть на этот мотор. Так высоко на случай преодоления водных препятствий. Расчетно - по пояс можно будет погружаться.Bookvoed писал(а):А зачем выпуск так высоко задран? Или длину считал?
Твое хромированное ведро мне не надо. )))Двоешник писал(а):Отдай ГЛУШАК!! Он там не смотрится...сооооооовсем....там идеально ПРОШПРОТЫ встанут!! как раз под Ф нержы....
X motors скажи пожалуйста,как ведет себя кривая тяга,не дает ли она нагрузку на вал кпп?ведь вал выходит из кпп под углом по отношению оси багги,по пойму при перемещении кулисы в положение зд. хода тяга по идее должна немного изогнутся,тем самым нагрузив вал переключения,чтобы этого не происходило нужен шарнир.Не будет ли постоянная нагрузка на вал,при без шарнирной схеме?Что показала эксплуатация?Поправте если не прав.x-motors писал(а):Миша, ты ездил на Верту там были проблемы с включением передач? Я использовал простую, "кривую" тягу в которой нет ниодного шарнира. Включения легче чем у ВАЗа,зачем усложнять жизнь и делать узел менее надежным...не понимаю
Двигатель крепится на 5 точек. Чтобы вырвать эту совсем надо надломить ещё две... И крепление не консольное - на сколько я понимаю этот термин.koswin писал(а):Михаил, заднее крепление КПП к раме не слабовато? Консольно расположено, момент от двигателя может свернуть заднюю опору.
Если это самое страшное что случится с моей баггой в процессе эксплуатации - то я переживу как нибудь )))MwbG писал(а):нержавеечка пожелтеет от температуры (((
после фразы про парралельность, меня осенило ))) нахрена мне ее заворачивать? )))Mayor писал(а):ни чего сложного в твоей проблеме не вижу на рынке сейчас куча разных патрубков от дюрита до сселикона . Возьми ровный патрубок на 70 и кусочек на 60 стенка у них 4-5 мм вставь один в другой можно на клей или герметик вот и вся любовь, если только в этом проблема?
тебе же я так понимаю нужно чтоб патрубок был паралельно радиатору и глушителю, можно еще конечно сварить переходник можно с сантех трубами попробовать они есть тоже переходные в магазах посмотри.