Страница 30 из 40
Re: Протолуаз
Добавлено: Сб июн 22, 2019 3:48 pm
EVGEN 79
Если нельзя другой редуктор поставить, может демпфер поставить перед ГП? Диф то выдерживает,полуоси тоже
Re: Протолуаз
Добавлено: Сб июн 22, 2019 10:28 pm
pavlik
Самый геморой на моноприводе ехать в грязь.как то на квадре крякнул шрус на задний мост,попер на передке в грязь с гашеткой в пол в итоге и перед срезало,который держался года четыре,даже когда ломало шестерни в смещающем редукторе и он клинил.и как понял из опыта все поломки от рывков.поэтому демпферы могут помочь,либо редуктора на подушки посадить что бы удары чуть смягчались.
Re: Протолуаз
Добавлено: Вс июн 23, 2019 2:48 pm
Вазик
Редуктора то поставить другие можно, но это только после окончания сезона, до следующей гонки точно не успею, а что за демпфер? Как его внедрить? Если на задний кардан приспособить что нибудь подобное, то и редуктора можно не менять
Re: Протолуаз
Добавлено: Вс июн 23, 2019 3:06 pm
EVGEN 79
на ниве стоит перед раздаткой
Re: Протолуаз
Добавлено: Пн июл 22, 2019 6:39 am
Вазик
В эти выходные съездили на очередной этап чемпионата Сибири "Уткульский экстрим" такого экстрима у меня еще не было)) на эмблеме этапа было написано "уткуль та же Ладога, чуть моргнул и утонул"... Ну таки я моргнул или проморгал, да и не один раз к тому же))) Начиналось все хорошо, едем берем точки одну за одной ничего не предвещает беды)) и тут подъезжаем к точке №13, она внизу крутого обрыва в озере. Решаем спускаться к ней на лебедке задом, да сто раз так делали)) цепляемся за дерево начинаем спускаться... спускаемся,спускаемся, уже почти спустились и тут машина как покатилась, я моргнул на тормоз нажал(зря конечно,лучше бы не жал) и уже на крыше под водой в озере лежу,выплыл из машины, хорошо хоть она сама заглохла. Короче сами виноваты, много размотали троса и он отцепился от лебедки. ну да ладно, надо же как то машину на колеса ставить, а все пульты от лебедок то потонули, да что пульты потонуло все кроме одного навигатора и фотоаппарата, которые к счастью были у штурмана. нашел проводной пульт от задней лебедки, зацепились за дерево, сначала на бок уронили машину, потом таки на колеса поставили. Каркас выдержал успешно, а вот обшивка крыши оторвалась. Надо заводить,все мокрое(( подождали минут 10-15, проверили масло и т.п. завели, и она даже завелась и поехала, выбрались на берег, слили воду с салона через сливное отверстие. И тут машина задвоила, зачихала и заглохла. бак был полностью под водой, подумал наверное вода попала, слили бенз полностью, залили резервные 20л , убрали фильтр бензиновый. Завели , отлично работает. фотик жив, навигатор один тоже. полетели дальше точки брать, взяли еще несколько и машина опять задвоила, задергалась и заглохла. я подумал что наверно мозги намокли или бензонасос помер. бензонасос был с собой,но менять не стал,потому как больше думал на мозги. до финиша еще полтора часа было, надо как то до лагеря успевать, чтоб хоть схода не было. попробовал завести, машина завелась и некоторое время даже нормально ехала, так на пердящей дергающейся машине за пол часа до лагеря и доехали, сдали флешку с фотками и пошли менять бензонасос. Дело таки было в бензонасосе. При перевороте в воду замкнули оба инвертора 220В. в бортсети видимо было КЗ поэтому она тогда и заглохла сама. Надо бы поставить предохранитель на насос. Ну этим же все не закончилось, гонка то была двухдневная. с утра смотрим результаты первого дня и мы оказывается не одни похоже моргали, у кого то сход , у других балов абсолютно столько же сколько у нас, у одного только чуть чуть больше. Второй день, гонка по кольцу по болоту, каждый круг 5 баллов. первый круг мы проехали первыми, далее едем на ровне с лидерами и так 8 кругов. за 20 минут до окончания времени, провод от проводного пульта задней лебедки таки попадает на глушитель,плавится, и лебедка начинает сматываться, пока я это заметил, блок соленоидов уже дымился, а плюсовой провод лебедки горел в прямом смысле слова))) это был полный пи...ц. Отключение массы ситуацию не изменило,тогда кусачками откусил горящий провод. опять КЗ, опять помер бензонасос((( третьего бензонасоса у меня уже не было. Но пройденные круги по регламенту не сгорали и мы таки попали каким то чудом на тумбочку с 3 местом и сохранили надежду и шансы на первое место по итогу сезона, судьба которого будет решаться уже через месяц на финальном этапе... За месяц нужно самое главное поставить предохранитель на бензонасос)) купить лебедку, так как задней похоже полный пи...ц пришел, еще и радиопульт утонул бесследно,ручку смотки обломило, ну главное это конечно что блок соленойдов и мотор дымились)) крышу приклепать назад, дверь то что оторвали об дерево вообще мелочи)) да уж это был полный пиз..ц но ох...но.)) Прям вообще не мой день был))
Re: Протолуаз
Добавлено: Пн июл 22, 2019 10:05 am
EVGEN 79
Вот вы отчаянные!!!Но это хороший способ кровь греть. Видео будет?
Re: Протолуаз
Добавлено: Пн июл 22, 2019 10:14 am
Вазик
с берега снимали люди, даже сам момент кувырка. но когда мы выбрались они уже уехали и мы их больше не видели, если выложат куда нибудь , обязательно скину
Re: Протолуаз
Добавлено: Вт июл 23, 2019 12:26 pm
Андрей 318
Вазик писал(а): ↑Пн июл 22, 2019 6:39 am
Короче сами виноваты, много размотали троса и он отцепился от лебедки.
Самый простой и надежный способ зафиксировать синтетический трос на барабане: приварить петлю в уголке барабана и через нее заплести трос.
Если же в барабане есть отверстие для троса, тогда продеваем трос через отверстие и свободный кончик заплетаем в трос.
Re: Протолуаз
Добавлено: Вт июл 23, 2019 4:12 pm
Zhenjko
Нашел на ютубе, на шестой минуте.
На 27 минуте другой утонувший.
Re: Протолуаз
Добавлено: Пн сен 09, 2019 10:55 am
Вазик
Добрый день. Финал Чемпионата сибири перенесли аж на 11 октября. А вот финал кубка сибири по РАФ состоялся в эти выходные. За полтора прошедших месяца после последнего этапа машину я успел подготовить и даже новую скоростную лебедку рунва с редуктором 108:1 поставил,переднюю переставил назад. Предохранитель на бензонасос установил)). Наконец то приобрел переговорки на шлем для связи со штурманом и т.п. В общем то подготовились к финалу основательно. На финал в нашем классе приехало 6 машин. Для первого места по итогу сезона нам нужна была только победа, за ней и ехали. Гонка была длинная и интересная 3 спец участка в первый день, протяженностью около 12 часов и еще один во второй 3 часа. На первом спец участке нужно было переехать болото длиной около 70 метров, там без вариантов только на лебедке, сам никто не проехал, но у нас в отличии от наших соперников столько троса не оказалось, чтоб сразу за деревья на противоположном берегу зацепиться. Начали упражняться с якорем, но болото оказалось непростым, после долгих мучений якорь ушел на глубину метра 1,5 и мы таки проехали на нем первые 25 метров, далее собрали все удлинители и зацепились за деревья на противоположном берегу. строп едва едва хватило. когда протянулись над нашим якорем, зацепили его за зад машины и вытянули его, продолжая лебедиться вперед. Сначало вообще хотел его там бросить, так как руками его достать было просто не реально, но впереди же еще 2 дня ездить, вдруг пригодиться)) После того как вытащили якорь , очень быстро пролебедились через оставшееся болото и финишировали четвертыми(( Рунва весч!!! Вывод на будущее один: Строп и удлинителей много не бывает, всегда думал что много у меня их.... старт следующего спец участка на расстоянии 18 км уже через пол часа. Быстренько мчим туда. на старт приехали в аккурат к 12:00. стартовали четвертыми в 12:04, успели только стропы уложить на места. этот спец участок представлял из себя линейную гонку (точки брать все последовательно, не пропуская ни одной)5 часов на преодоление спец участка, трасса интересная, лесовозные колеи, мелкие речки, которые надо было постоянно пересекать с берега на берег, лебедились на выходе с рек много раз, много поваленных деревьев, которые постоянно приходилось перепрыгивать, в то же время достаточно много перегонов по относительно хорошей грунтовке. Вот на перегонах мы явно отставали от лидеров, скорости , а главное управляемости на скорости не хватает... в итоге приехали 3, хоть и не ломались и не тупили... 15 минутный перерыв на заливку точек и дозаправку и стартуем на следующий спец участок. он похож на предыдущий. так же проехали его за положенное время без поломок и ошибок. По пути никого не обогнали и нас никто не обогнал. опять 3((( на субботу гонка закончилась. Стало ясно, что первого места нам уже не видать , ну если только главный конкурент вдруг на спец участке в воскресенье сойдет, но он не сошел а объехал нас и в воскресенье. Ну да ладно по итогу сезона мы вторые в кубке сибири по раф и тоже вторые в чемпионате новосибирской области.
Для победы не хватило скорости. Трасса была не под мою машину, даже не поплавали в этот раз((
Появились мысли а не продать ли мне каймана и собрать более мощную, скоростную, надежную машину. чтоб прям не боясь тапка в пол и какахи во все стороны разлетались и на перегонах под сотку ехать не боясь кувырком покатиться. База должна быть длинее, сейчас ровно 2 метра, надо бы 2,4 хотябы... Пока думаю, впереди еще финал ЧС. там тоже есть шансы на первое место по итогу сезона. а после финала мож и выставлю на продажу...
Re: Протолуаз
Добавлено: Пн сен 09, 2019 12:19 pm
Андрей 318
Может сначала попробовать с колесами поэкспериментировать? У тебя тяжелые тапки, по легче надо и возможно по мягче.
Re: Протолуаз
Добавлено: Пн сен 09, 2019 1:31 pm
EVGEN 79
А с коробкой ты разобрался ? Кажется 4я была не подключена
Re: Протолуаз
Добавлено: Пн сен 09, 2019 2:49 pm
Вазик
Эта гонка была по правилам РАФ, поэтому колеса стояли маленькие ,достаточно лёгкие 38 максисы с давлением 0.3. Полумерами тут не обойтись. С такой короткой базой машина не устойчива на крутых подъёмах и спусках и на скорости есть большой риск её боком поставить и кувыркнуться. А так то 80 она идёт и без 4 скорости. По лесу и не ровной грунтовке на ней быстрее ехать опасно. Поэтому даже и не буду её подключать. Вообще машинка хорошо идёт, просто у соперников машинки тоже очень хороши. Они и на кубок России на них ездят, таким соперникам чуток уступить не стыдно))
Re: Протолуаз
Добавлено: Пн сен 09, 2019 3:34 pm
EVGEN 79
в общем, надо добавить полметра базы,может немного поколдовать с подвеской-мож регулируемые стойки продумать
Re: Протолуаз
Добавлено: Пн сен 09, 2019 3:47 pm
Вазик
В идеале поменять двигатель на что нибудь более мощное, например 3s gte , далее раздатку и межколесные редукторы. Да, добавить пол метра к базе и с подвеской поработать. Вообщем построить новую машину))