Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Модератор: User buggy
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
рвало из за того что болтает из стороны в сторону. подушки стояли все в одной плоскости что бы успокоить это дело надо в верхней части поставить распорку она получится и как доп подушка
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
не совсем понял как держится рулевой наконечник в верхнем рычаге, гайка приварен к трубке направляющей, и наконечник вкручен в гайку?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
втулка с резьбой под наконечник вварена в рычаг, в нее наконечник и законтрен гайкой.
плод вчерашних трудов :) план шайба под 2108 суппорт. сэкономил 150 грн, купил набор сверел.
Я делал так, что бы скоба была впритык к торм диску, диск протачу по наружному на3мм и в толщину до минимума возможного.
вес 2101 - 712грамм
вес 2108 моего - 207
вес2108 моей облегченной - 160гр.
плод вчерашних трудов :) план шайба под 2108 суппорт. сэкономил 150 грн, купил набор сверел.
Я делал так, что бы скоба была впритык к торм диску, диск протачу по наружному на3мм и в толщину до минимума возможного.
вес 2101 - 712грамм
вес 2108 моего - 207
вес2108 моей облегченной - 160гр.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
:mr47_04: ураааа!
наконец- то вчера забрал свой сварочнй аппарат. Пересылка через всю страну сварочного аппарата, и балона СО2 вышла в 211 грн. сварка вышла в 2300 грн :)
спасибо огромное моему мариупольскому другу Андрюхе ( Vi ) который его протестировал и купил у продавца, и Жорику который помог с отправкой :)
За вечер уже на прихватках подвесил мотор :clapping: без сварочного аппарата просто никуда :blush2: в нашем деле.
Первый шов как и полгается был сделан на "ненужном" куске металла :)))))
наконец- то вчера забрал свой сварочнй аппарат. Пересылка через всю страну сварочного аппарата, и балона СО2 вышла в 211 грн. сварка вышла в 2300 грн :)
спасибо огромное моему мариупольскому другу Андрюхе ( Vi ) который его протестировал и купил у продавца, и Жорику который помог с отправкой :)
За вечер уже на прихватках подвесил мотор :clapping: без сварочного аппарата просто никуда :blush2: в нашем деле.
Первый шов как и полгается был сделан на "ненужном" куске металла :)))))
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Теперь по самому сварочному аппарату, сразу внушает доверия, хоть он и не первой свежести, кое где иржа пробивается на ружу на корпусе, но все детали внушают доверие!
Рукав само собой бинзел, начал крутить сразу редуктор, немог понять как он работает и стрелка вторичная аж зашкалила и с сопла сразу пошел газ, ну думаю приехали, клапан травит, ну мы не америкосы и в сервис звонить сразу не стали, снял крышку боковую, постучал по клапанну и все чики пики.
Маски нету, перчаток нету, ну а шов то хочется положить - Результат выше :)
Рукав само собой бинзел, начал крутить сразу редуктор, немог понять как он работает и стрелка вторичная аж зашкалила и с сопла сразу пошел газ, ну думаю приехали, клапан травит, ну мы не америкосы и в сервис звонить сразу не стали, снял крышку боковую, постучал по клапанну и все чики пики.
Маски нету, перчаток нету, ну а шов то хочется положить - Результат выше :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
УАЗДао: Коан 1. Инструментальный.
Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть путь УАЗДао.
Поздравляю Лех! теперь ты настоящий УАЗдао :king:
Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть путь УАЗДао.
Поздравляю Лех! теперь ты настоящий УАЗдао :king:
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Vi писал(а ):
Вообще 147 км в час хорошая скорость.. .
Только это 4, а не 5 передача, интересно сколько с аммортами и развалом нормальными
будет на 5- той
у меня 146 на 3й , на четверной хз сколько - топлива не хватает, форсы менять нужно
и точно также к 140 где- то начинает кидать
сзади - аммо ауди газовые пружины ваз 2110 передние
перед - заз задние
зы - развал.схождение также нет
зы после 130 сыкатно
Пардон конешно что лезу,ну мне кажеться тут дело уже в аэродинамике...
Вообще 147 км в час хорошая скорость.. .
Только это 4, а не 5 передача, интересно сколько с аммортами и развалом нормальными
будет на 5- той
у меня 146 на 3й , на четверной хз сколько - топлива не хватает, форсы менять нужно
и точно также к 140 где- то начинает кидать
сзади - аммо ауди газовые пружины ваз 2110 передние
перед - заз задние
зы - развал.схождение также нет
зы после 130 сыкатно
Пардон конешно что лезу,ну мне кажеться тут дело уже в аэродинамике...
Лучшее,главный враг хорошего.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
само собой аэродинамика, но когда смесь не испаряяется нормально во впускном и карб был не отстроен. погода сами видели, как в анекдоте "видимость ноль - иду по приборам" потому думаю от 160 км/час её реально разогнать )ОЛЕГА писал(а):Vi писал(а ):
Вообще 147 км в час хорошая скорость.. .
Только это 4, а не 5 передача, интересно сколько с аммортами и развалом нормальными
будет на 5- той
у меня 146 на 3й , на четверной хз сколько - топлива не хватает, форсы менять нужно
и точно также к 140 где- то начинает кидать
сзади - аммо ауди газовые пружины ваз 2110 передние
перед - заз задние
зы - развал.схождение также нет
зы после 130 сыкатно
Пардон конешно что лезу,ну мне кажеться тут дело уже в аэродинамике...
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
пардон,я не о том сказать хотел. Я про то что после 130 км/ч машинка плохо себя ведёт,дно плоское,и парить начинае,к тому же не ты один на это жаловалжся. прижимной силы нехватарет. на таких скоростях для такова веса аппарата это актуально. Конешно это тока мои догадки...
Лучшее,главный враг хорошего.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Невыдержала душа поэта и в -30 все таки поехал в мастерскую, как говорит любимая - "Крутить свою солнешку" :))
Усилил заднюю часть наварив уголка 20мм толщиной около 3мм, кг - 5-7 добавил но что поделаешь, лучше чем мотор на земле.
Варил не сплошным швом, а с интервалами.
Усилил заднюю часть наварив уголка 20мм толщиной около 3мм, кг - 5-7 добавил но что поделаешь, лучше чем мотор на земле.
Варил не сплошным швом, а с интервалами.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Подвесил мотор на сайленблоки, вышло 5-6 точек крепления. в места крепления заводских подушек подвесил к раме через сайленблоки аммо 2108. в месте крепления кпп к мотору подвесил на сайлентблоки реактивных тяг, светлая память зазомотору от которого эти крепления остались, ну и плюс кпп к раме крепится от продольного перемещения :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
еще крепления
и ухо под крепление продольного рычага с возможностью осевого перемещения около 2см
и ухо под крепление продольного рычага с возможностью осевого перемещения около 2см
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
и общая картина.
клиренс около 30 см все таки будет :mr47_04:
клиренс около 30 см все таки будет :mr47_04:
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Будь добр,скажи что за салент в продольном рычаге? с чего? если можно исчерпывающе...
Лучшее,главный враг хорошего.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Плавающий задний сайлентблок с опель омега б
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?