Ну начнем сначала.
Купил я двигатель бу. От роду ему 20 лет. За такое время кто. что делал с ним история умалчивает.
Покупал я у парня, он на нем попал в аварию.
В двигателе датчика опрокидывания нет, он сам не глохнет. На мотоцикле если он лежал боком. возможно он работал.
Когда купил, я проверял компрессию. это я к чему, дальше будет понятно. Компрессия была около 12. парень тоже утверждал, что компрессия хорошая, бери.
Когда стоял у меня на багги, да переворачивался я не спорю, двигатель глох в тот момент когда он был не в вертекальном положении, отливался бенз из карбов. Если кто помнит я это уже писал, что у меня глохнет когда я кручу питаки в одну сторону. Газу я не давал когда переворачивался. Возможно какое то голодание было.
Дальше. Багги у меня встала на ремонт с лета не по двигателю, а по редуктору. Двигатель работал без стуков и нареканий. есть одно но. Двигатель летом у меня закипел. Стоял на месте, работала и вдруг в расширитель булькнуло, у меня не сработал вентилятор, просто ребенок мой ползал по багги и стянул провод с датчика. Но это фигня.
Дальше. Масло лил я вроде как самое дорогое
Motul 300V 4T 10W40
Блин мысль вылетела.
Ну вот заводил я его зимой. долго крутил стартером, заводил два дня. ну может заводил минут по 15-20.
Выставил маленький зазор в свечках 0.60 и убавил холостой ход багги завелась.
Масло проверял до этого. он было на кончике. Но. Возможно это остается в картере сцепления, надо будет глянуть куда ложится кончик щупа.
Двигатель прогрелся я поехал кататься. Все было нормально. до того момента пока у меня не подкинуло заднюю подвеску на бугре. Появился стук. Не заглушу я же двигатель в поле. Поехал домой потихоньку вроде. Еще надеялся. что это цепь об картер трет. просто после ремонта сделал ее провисшей. Почему надеялся на цепь, на месте стука не было.
Приехал домой, все осмотрел. ничего не нашел. стук стоял небольшой при открытии дросселя. Я дурак поехал его запороть.
Итог, мотор заглох возле дома.
Снял двигатель. Слил жидкости. Радиатор был полный. Блок не знаю не видно. Система у меня 5 литров ож. вместо этого я слил в бутылку около трех литров с учетом еще пролилось на землю.
Масло слил 3 литра, то осталось в двигателе и фильтре я в учет не беру.
Разобрал мотор.
Корзина сцепления. Там есть пружинки демпферные, не знаю как они не гремели и на одной пружинке на корзине стерт корпус.
Провернуло на третьем цилиндре вкладыш. Провернуло его и в шатуне и на колене. непонятный какой то вкладыш коренной. его не провернуло, но он сжался как то в радиусе.
Думал обойдусь только коленом, шатуном ну и новыми вкладышами.
Так как блок особо не разглядывал. На вид там было все нормально.
Вечером на работе было нечего делать, разбирал дальше коробку и смотрел. что еще случилось. Блок рассмотрел а там на втором цилиндре такая шняга. что она ощущается не только ногтем но и подушкой пальца. Как я ездил не знаю и от куда была компрессия. На поршне возле маслосъмного кольца, ободок поршня был в нагаре, на остальных такого не было.
Масло движок жрал и очень. Я думал это из за прыжков и подъемов. Видео пересматривал видно. что при приземлении из трубы идет черный дым.
Калено еще не измерял. поеду в город захвачу с собой.
С цилиндром пока не знаю. что делать. возьму тоже его с собой.
Так. что все встало на время. Может до лета будут деньги и проще будет вставить другой мотор.
На оду разборку написал, сразу кучу сообщений повалило, кто каленвалы предлагают кто двигателя. Самый дешевый движок 18 тысяч и дорогой 70 калена от 12 и до 20 тысяч. вкладыши новые 200 долларов.
Вот так, если багги не купят. Потом сам сделаю, было бы желание.
Так гуси сегодня примерил. На зад нужно сделать только новый флянец для крепежа колеса. Если передние ставить то там ступицу надо немного другую.
Нужно другие дуги. на задних гуськах ест рычаг с шс он крепится. что бы гуська не крутилась вокруг своей оси. Если спереди сделать гусь, может можно сотку дать. гуси не слетят? хотя на них можно 30 км.
еще передняя гуська закосячена. выше писал. еще каток не снимал.
Или может сделать другую багги двух местную. Можно тысяч за 20-30 это сделать. как я до этого делал. только раму нужно переделать, там неудобно ногам. Двигатель взять от ваза. поставить его поперек как ребята делают квадрики. редуктор вперед и на зад. максималка км 30-40 и гуськи не завернет. Но это тоже все деньги и время.
Сейчас уже все прошло, не так расстроен из-за багги. Принимаю все как есть. Как выше рома написал, багги и нужна, что бы отжигать. У меня тоже на работе спрашивают. я и говорю она для этого и делалась. что бы получать адреналин.
За фото не пинайте. что большой размер. Так будет видней.
Могу так же загрузить видео как все гремело, если будет интересно посмотреть какой я :fool: ну или так все понятно :boast: