Трофи. Багги из Сургута

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Хотел написать тоже самое 8)
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Great Rat »

Андрей 318 писал(а):
Ромарио666 писал(а):пары и пониже 4.3 бывают
по болоту может и не проехал из-за брызг, но все остальные препятствия можно просто легко с ходу проскочить
но для этого надо за руль двумя руками держатся и уметь его крутить
Даже если это получится на песке или небольшой луже, то как быть с теми же болотами, разбитой лесной дорогой, глубокой грязью и т.д.
Для примера попробуй на своей заднеприводной багги, спортивной полноприводной или даже заводской UTV покататься вне зачета на соревнованиях по трофи-рейдам, все сразу станет понятно.

Для грязи нужны нормальные грязевые шины. Даже с низкими парами 5,3 трансмиссии нивы не хватит для нормального движения по глубокой грязи или песку на таких колесах. Придется постоянно жечь сцепление, но уверенно двигаться все равно не получится. Кроме того, приводные валы и шрусы нивы расчитаны только на стандартные нивские колесики и легонькое бездорожье. Увеличение размера двигателя при больших колесах приведет к быстрой кончине трансмиссии.
Поэтому выход в данном случае один - разгрузить трасмиссию колесными редукторами, что и было сделано.

Ромарио666, не подумай что я решил "поймать тебя на слове или просто доеб...я", но очень хочется посмотреть, пусть даже постановочный сюжет о том, как заднеприводная бага пролетает по луже, поднимая кучу брызг, а потом в этой же луже залипает нива или уаз. :mr47_04: :shok:
Ну вот ясли для Ромаио пройдены !
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Дак он же сказал уже что брызг боится
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение haton »

человек явно не знаком с понятием "трофи"... где скорость - далеко не главный фактор (это не кросовые гонки).
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Перж »

И еще один факт, может кто-то уже отметил, но я не видел: лифтуя под здоровые колеса ниву, придется изменить угол работы приводов, а это говняный фактор для живучести ШРУСов.
Gur
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 10:46 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Gur »

для интереса а какое плечо обкатки на лапландерах и сейчас получилось у mutumbo .google промолчал.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Ну пока еще не в одном месте мне не понадобился усилитель руля, сегодня поставил коробку и новое сцепление, появился вопрос, можно ли укоротить металический шланг и поставить два мягких на сцепление? Или три мягких?
Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение MwbG »

mutumbo писал(а):Ну пока еще не в одном месте мне не понадобился усилитель руля, сегодня поставил коробку и новое сцепление, появился вопрос, можно ли укоротить металический шланг и поставить два мягких на сцепление? Или три мягких?
как угодно :smile3: трубку можно обрезать и развальцевать
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Попробовал, что то не удачно, несколько раз вальцевал а из соединения течет
Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение MwbG »

mutumbo писал(а):Попробовал, что то не удачно, несколько раз вальцевал а из соединения течет
ну я, вообще-то, развальцевывал только тормозные трубки, а на концы трубок (конус) напаял олово с припоем ЗИЛ-2 как уплотнительную шайбу.
вроде бы не течет :smile3:
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Короче если можно мягкими удлинить, то не проблема вообще
Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение MwbG »

ога :moil: с медными шайбами
Аватара пользователя
Юрич
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 5:43 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Юрич »

Ромарио, не горячись по поводу передаточных, посчитай моменты, которые возникнут в карданах, передачах, приводах...
Я бы даже не приветствовал понижайку 1:3 в раздатке, там выходной вал привода заднего моста на пределе, да и потом по цепочке, все исчерпает свой запас. Хотя успешные примеры с такой раздаткой имеются, но мне как то боязно. Привод Нивы например должен держать 210-220 кГ*м, даже деланный по особой технологии Калиновича на моей памяти больше 250 не выдерживал - слом по переходу шлицев в вал.

Медные кольца хорошо бы отжечь (раскалить докрасна и дать остыть вместе с подложкой мет. лист 10 мин.)

ВАЗовская развальцовка формирует прямой и обратный конус, надо иметь специальную приблуду, чтобы их делать. Чертил и делали такую, но в прошлом веке, не уверен, что найду. Да они бывают в продаже...
Мастерство не пропивается!
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Жесткий не добор выходит еще нужно 200кг 8(
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Шнорхель сегодня вывел

Изображение
Ответить

Вернуться в «Строительство»