Страница 30 из 77
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Пт июн 21, 2013 10:56 pm
mutumbo
Хотел написать тоже самое 8)
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Сб июн 22, 2013 6:43 am
Great Rat
Андрей 318 писал(а):Ромарио666 писал(а):пары и пониже 4.3 бывают
по болоту может и не проехал из-за брызг, но все остальные препятствия можно просто легко с ходу проскочить
но для этого надо за руль двумя руками держатся и уметь его крутить
Даже если это получится на песке или небольшой луже, то как быть с теми же болотами, разбитой лесной дорогой, глубокой грязью и т.д.
Для примера попробуй на своей заднеприводной багги, спортивной полноприводной или даже заводской UTV покататься вне зачета на соревнованиях по трофи-рейдам, все сразу станет понятно.
Для грязи нужны нормальные грязевые шины. Даже с низкими парами 5,3 трансмиссии нивы не хватит для нормального движения по глубокой грязи или песку на таких колесах. Придется постоянно жечь сцепление, но уверенно двигаться все равно не получится. Кроме того, приводные валы и шрусы нивы расчитаны только на стандартные нивские колесики и легонькое бездорожье. Увеличение размера двигателя при больших колесах приведет к быстрой кончине трансмиссии.
Поэтому выход в данном случае один - разгрузить трасмиссию колесными редукторами, что и было сделано.
Ромарио666, не подумай что я решил "поймать тебя на слове или просто доеб...я", но очень хочется посмотреть, пусть даже постановочный сюжет о том, как заднеприводная бага пролетает по луже, поднимая кучу брызг, а потом в этой же луже залипает нива или уаз. :mr47_04: :shok:
Ну вот ясли для Ромаио пройдены !
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Сб июн 22, 2013 7:58 am
mutumbo
Дак он же сказал уже что брызг боится
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Сб июн 22, 2013 10:16 am
haton
человек явно не знаком с понятием "трофи"... где скорость - далеко не главный фактор (это не кросовые гонки).
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Сб июн 22, 2013 11:29 am
Перж
И еще один факт, может кто-то уже отметил, но я не видел: лифтуя под здоровые колеса ниву, придется изменить угол работы приводов, а это говняный фактор для живучести ШРУСов.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Сб июн 22, 2013 7:40 pm
Gur
для интереса а какое плечо обкатки на лапландерах и сейчас получилось у mutumbo .google промолчал.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Сб июн 22, 2013 9:39 pm
mutumbo
Ну пока еще не в одном месте мне не понадобился усилитель руля, сегодня поставил коробку и новое сцепление, появился вопрос, можно ли укоротить металический шланг и поставить два мягких на сцепление? Или три мягких?
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Сб июн 22, 2013 10:46 pm
MwbG
mutumbo писал(а):Ну пока еще не в одном месте мне не понадобился усилитель руля, сегодня поставил коробку и новое сцепление, появился вопрос, можно ли укоротить металический шланг и поставить два мягких на сцепление? Или три мягких?
как угодно :smile3: трубку можно обрезать и развальцевать
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Сб июн 22, 2013 10:49 pm
mutumbo
Попробовал, что то не удачно, несколько раз вальцевал а из соединения течет
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Сб июн 22, 2013 10:59 pm
MwbG
mutumbo писал(а):Попробовал, что то не удачно, несколько раз вальцевал а из соединения течет
ну я, вообще-то, развальцевывал только тормозные трубки, а на концы трубок (конус) напаял олово с припоем ЗИЛ-2 как уплотнительную шайбу.
вроде бы не течет :smile3:
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Сб июн 22, 2013 11:02 pm
mutumbo
Короче если можно мягкими удлинить, то не проблема вообще
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Сб июн 22, 2013 11:22 pm
MwbG
ога :moil: с медными шайбами
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Вс июн 23, 2013 4:30 pm
Юрич
Ромарио, не горячись по поводу передаточных, посчитай моменты, которые возникнут в карданах, передачах, приводах...
Я бы даже не приветствовал понижайку 1:3 в раздатке, там выходной вал привода заднего моста на пределе, да и потом по цепочке, все исчерпает свой запас. Хотя успешные примеры с такой раздаткой имеются, но мне как то боязно. Привод Нивы например должен держать 210-220 кГ*м, даже деланный по особой технологии Калиновича на моей памяти больше 250 не выдерживал - слом по переходу шлицев в вал.
Медные кольца хорошо бы отжечь (раскалить докрасна и дать остыть вместе с подложкой мет. лист 10 мин.)
ВАЗовская развальцовка формирует прямой и обратный конус, надо иметь специальную приблуду, чтобы их делать. Чертил и делали такую, но в прошлом веке, не уверен, что найду. Да они бывают в продаже...
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Вс июн 23, 2013 8:55 pm
mutumbo
Жесткий не добор выходит еще нужно 200кг 8(
Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Вс июн 23, 2013 8:56 pm
mutumbo
Шнорхель сегодня вывел