Страница 4 из 15
Re: Тачанка
Добавлено: Чт дек 26, 2013 9:45 pm
wat
Амортизаторы можете действительно даже не ставить,я тоже сначала думал,что если перед лёгкий,то пружины и амортизаторы нужны послабее,оказалось наоборот,на скорости врезаясь в кочку на них приходится весь вес машины,нужны длинноходные мощные амортизаторы и пружина.
Re: Тачанка
Добавлено: Чт дек 26, 2013 9:49 pm
MilesTails
wat писал(а):Амортизаторы можете действительно даже не ставить,я тоже сначала думал,что если перед лёгкий,то пружины и амортизаторы нужны послабее,оказалось наоборот,на скорости врезаясь в кочку на них приходится весь вес машины,нужны длинноходные мощные амортизаторы и пружина.
От ЗаЗа думаю были бы норм.
Re: Тачанка
Добавлено: Ср янв 01, 2014 6:28 pm
vestto
Склеил бумажную модель "ковша".
Металл есть, поролон производят на соседнем участке. Заморочиться что-ли и сделать?
Re: Тачанка
Добавлено: Ср янв 01, 2014 7:37 pm
Chydik
Тоже клеил из бумаги.
Re: Тачанка
Добавлено: Вт янв 14, 2014 6:16 pm
vestto
Наконец кончились дрыходные и приступили к дальнейшей сборке рамы. В принципе вполне нормально помещаюсь внутри, не очень просторно, но и не совсем тесно, в самый раз. Один из рабочих даже типа порулил:
Хотел заказать пихло на аукционе у джаппов, неприятно удивился тому, что ДВС запрещены к ввозу физ.лицам. :shok:
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:55 am
vestto
Взял рулевую рейку ВАЗ-1111 ОКА, примерил.
Как видно вал-шестерня рейки находится слева и направлен от центра машины, что не есть хорошо. При таком угле промежуточный вал на крестовинах работать либо не будет совсем, либо с трудом. Вот думаю как быть.
1. Сместить рулевую рейку вправо и изменить длину тяг укоротив левую и удлинив правую.
2. Разобрать механизм, обрезать корпус рейки и саму рейку, собрать так, что-бы вал-шестерня был посередине. Но тогда как быть с уплотнителями!
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:00 pm
Great Rat
Как видим, впередбы подвеску собрать а потом рейку выставить.
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:13 pm
lem
Первый вариант однозначно не канает.
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:14 pm
vestto
Понятно, что сначала нужно собрать подвеску. Но вот то, что рейка в таком виде не годится видно уже сейчас.
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:15 pm
alkozlov
Зубильную переделывать. Там и вал под прямым углом и повернуть можно как хочешь.
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:15 pm
vestto
lem писал(а):Первый вариант однозначно не канает.
Тобишь корпус резать? И укорачивать саму рейку?
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:23 pm
vestto
alkozlov писал(а):Зубильную переделывать. Там и вал под прямым углом и повернуть можно как хочешь.
Я вот думаю от Таврии взять.
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 1:08 pm
Bookvoed
Если брать стандартную рейку - подруливания при работе подвески будут сумасшедшие. Ставить сначала рычаги и ступицы, потом подгонять рейку в размер. И да, от 09 удобнее в переделке.
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 1:37 pm
ТАТАРИНххх
от оки нормально подходит .надо крестовины ставить
Re: Тачанка
Добавлено: Чт янв 16, 2014 1:55 pm
alkozlov
ТАТАРИНххх писал(а):от оки нормально подходит .надо крестовины ставить
С умничать решил?