Страница 4 из 9
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Пн июн 16, 2014 4:21 pm
Павел666
Archer писал(а):Проект как-то продвигается
Убери кардан!!!! Ставь шруз!!!!
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Ср июн 18, 2014 9:18 am
Archer
Павел666 писал(а):Archer писал(а):Проект как-то продвигается
Убери кардан!!!! Ставь шруз!!!!
Переходные втулки кардан-ось выточены, поэтому пока оставлю так, а там видно будет.
На текущий момент это не приоритетная часть проекта. Начинаю заниматься передней подвеской.
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Ср июн 18, 2014 11:14 am
Evgeniy Sumy
Павел666 писал(а):
Убери кардан!!!! Ставь шруз!!!!
Archer писал(а):Переходные втулки кардан-ось выточены, поэтому пока оставлю так, а там видно будет.
На текущий момент это не приоритетная часть проекта. Начинаю заниматься передней подвеской.
У меня на прошлом квадре всё отлично работало, можешь оставить так как есть, но не забудь закрепить редуктора на подушки
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Чт авг 14, 2014 12:09 pm
Archer
Доделал подвеску.
В процессе постройки постоянно возникал вопрос точности.
Кто как к этому относится - все должно быть идеально точно или на +/- несколько миллиметров можно забить?
В теории понятно что хочется максимальной точности, а вот как у кого на практике получается?
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Чт авг 14, 2014 3:16 pm
igo196610
Привет. Большей точности можно достич используя стапель, но многим этого не нужно. Я свой не мерил, но думаю плюс минус см. будет. Главное чтобы ехал ровно и управлялся сносно, что достигается регулировками колес. Ну не формула 1. Своим доволен, едет и не рыщет по дороге.
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Чт авг 14, 2014 10:33 pm
MwbG
+-см на проходимость не повлияет)
а вообще надо б стараться выводить точнее, самому ж приятно будет)
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Пт авг 15, 2014 9:43 am
Archer
Всем спасибо, примерно так и думал.
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Пн окт 20, 2014 3:55 pm
Archer
Отдал токарю полуоси на проточку. Чел оказался очень быстрым и ответственным - не только проточил, но и запрессовал:
Вид на квадре
Все-таки слегка промахнулся с размером - можно было на пол-сантиметра короче делать
Надеюсь, что это не сильно критично. Запрессованы жестко, уже фиг достанешь.
Остается обварить и сверху втулку для надежности.
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Пн окт 20, 2014 4:38 pm
Evgeniy Sumy
[quote="Archer"]Отдал токарю полуоси на проточку. Чел оказался очень быстрым и ответственным - не только проточил, но и запрессовал:
Я себе на последнем квадре резал резьбы м20х1.5, вместо запрессовки. Перед обваркой был небольшой диапазон точно подгонки по длинне. Втулку специально не наваривал, что проверить предел прочности, пока полёт нормальный.
Пружины сзади не слабоваты? У меня на прошлом зад постоянно проваливался...
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Пн окт 20, 2014 5:39 pm
Archer
Evgeniy Sumy,
Спрашивал у токаря по поводу резьбы (сам думал про это) - говорит, что точно не нарежешь, будет небольшое биение, поэтому и остановились на запрессовке.
Задние пружины точно не будут слабыми - это задние от Subaru Outback, сжатые чуть ли не в два раза. После тестовых заездов буду регулировать.
Встречный вопрос - у тебя же на текущем проекте стоят пружины от ауди? Укорачивал или родные вполне подходят по жесткости?
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Пн окт 20, 2014 7:44 pm
Evgeniy Sumy
Archer писал(а):Evgeniy Sumy,
Спрашивал у токаря по поводу резьбы (сам думал про это) - говорит, что точно не нарежешь, будет небольшое биение, поэтому и остановились на запрессовке.
Задние пружины точно не будут слабыми - это задние от Subaru Outback, сжатые чуть ли не в два раза. После тестовых заездов буду регулировать.
Встречный вопрос - у тебя же на текущем проекте стоят пружины от ауди? Укорачивал или родные вполне подходят по жесткости?
Ну не знаю, токарь нарезал довольно точно, проверяли в центрах биение. У меня по кругу макферсон от зубул, перед 08, зад приора. Ничего не укорачивал.
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Вт окт 21, 2014 10:54 am
Archer
Evgeniy Sumy писал(а):Archer писал(а):Evgeniy Sumy,
Спрашивал у токаря по поводу резьбы (сам думал про это) - говорит, что точно не нарежешь, будет небольшое биение, поэтому и остановились на запрессовке.
Задние пружины точно не будут слабыми - это задние от Subaru Outback, сжатые чуть ли не в два раза. После тестовых заездов буду регулировать.
Встречный вопрос - у тебя же на текущем проекте стоят пружины от ауди? Укорачивал или родные вполне подходят по жесткости?
Ну не знаю, токарь нарезал довольно точно, проверяли в центрах биение. У меня по кругу макферсон от зубул, перед 08, зад приора. Ничего не укорачивал.
Спасибо, понял.
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Вт окт 21, 2014 12:19 pm
владимир 122
Даже на стапеле мне удалось промахиваться с размером(уводит от сварки)! Просто выдержи диагонали на ушках крепления подвесок, и диагонали по краям рычагов _ + 5мм. (отверстие под шаровую). Остальное не так важно хоть 10мм!
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Вт окт 21, 2014 5:13 pm
Archer
Вчера проверил лазерным уровнем высоту подвески.
Итог: задняя правая ступица выше на 5 мм (дело поправимое)
передняя правая ниже на 5 мм. Это исправлять не буду.
Левые лежат в одной плоскости
Re: Квадр из Golf II
Добавлено: Вт окт 28, 2014 2:25 pm
Archer
Есть вопрос по углам акермана.
В теории все должно быть так:
На практике же, из-за того, что используются рулевые наконечники, рулевая сошка в центре как-бы раздваивается на какой-то угол.
Вопрос: нужно ли разворачивать поворотные рычаги наружу на половину этого угла?
Еще вопрос по охлаждению: какие кто использовал трубы для воды? Пластик не рассматриваю, интересуют металлические.