Не за что) всегда рад помочь)Dodger писал(а):Благодарю за совет.
4х4 ММС, Урал
Модератор: User buggy
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: 4х4 ММС, Урал
Re: 4х4 ММС, Урал
Пока ждал точенку для переходника под оковский карб., немного позанимался внешним видом.
- vovan.ganzha
- Адепт
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 1:04 am
Re: 4х4 ММС, Урал
какой толщины полоску брал для розширения дисков????Dodger писал(а):
Обычный листовой метал подойдёт???
Re: 4х4 ММС, Урал
Метал листовой 3 мм ( лучше 2,5мм), отрубал на гельотине и прокатал в вальцах.
Re: 4х4 ММС, Урал
собрал переходник под карбюратор
Re: 4х4 ММС, Урал
такие шланги с магазина сантехники уже кто то ставил,их бензин вроде разъедает,лучше всего как у меня было-металлические коллектора и небольшие вставки шланга для компенсации расширения при нагреве.
Re: 4х4 ММС, Урал
Вроде это не сантехнические, а рукава с промышленных пылесосов для станков. Они от масла дубеют только и всё, рассчитаны же на него и еще на стружку металлическую.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 9:37 pm
Re: 4х4 ММС, Урал
привет автору этой техники. меня давно мучает вопрос. от чего сайлентблоки на рычагах? и какой диаметр под их ты сделал.
Re: 4х4 ММС, Урал
Я тоже на один карб. перешел,толькому меня "иков"от явы.теперь ни когда на два не переделаю.
Re: 4х4 ММС, Урал
Шланг этот не сантехнический, в сельхоз зап.частях называтся "семяпровод"( на насосах для перекачки топлива тоже стоит) и вутри он гладкий ребра с наружи.
Переделку на один карбюратор решил из за того, что не могу их толком настроить рем комплектов нет и один карбюратор стоит под углом уровень топлива не поймать бежит через верх.
Переделку на один карбюратор решил из за того, что не могу их толком настроить рем комплектов нет и один карбюратор стоит под углом уровень топлива не поймать бежит через верх.
Re: 4х4 ММС, Урал
Привет! Сайлентблоки переднего нижнего рычага ВАЗ 2108 как у большенства самоделок, размер вулки не помню (мерил по рычагу) некоторые делают из трубы. Запресовывал винтовой оправкой и смазывал жидким мылом.Dimka 102 RUS писал(а):привет автору этой техники. меня давно мучает вопрос. от чего сайлентблоки на рычагах? и какой диаметр под их ты сделал.
- Тамбовский
- Гипер маршал
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm
Re: 4х4 ММС, Урал
Такие шланги сложно нормально подтянуть чтоб подсоса не было. Мы делаем с герметиком и чтоб шланг нормально поджать греем стоительным феном. Делай как Паша говорит. И будет тебе счастье.
Re: 4х4 ММС, Урал
Если направляющие клапанов " разбиты" тогда хоть сколько и какие карбы не ставь а нормальной работы двигателя не жди. А по поводу 1 карба что я только с ними не делал но топливо оседая на стенках коллекторов стекает в головку и камеру тупо самотеком.
Re: 4х4 ММС, Урал
Мнения по поводу установки одного карбюратора разделились. Но так как с родными проблема и работу по переделке уже проделал буду поверять дальше.
Re: 4х4 ММС, Урал
Привет ! Я тут пока новичёк, и соответственно возник вопрос: - От чего диски и какая размерность резины? Квадр доделал?