Открыть чертежи можно через КОМПАС-3D Viewer, вот ссылка на скачивание с офф. сайта http://download.ascon.ru/public/Viewer_ ... er_V13.zip
TRQ из Сыктывкара
Модератор: User buggy
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: TRQ из Сыктывкара
Re: TRQ из Сыктывкара
Автор не против, но статьи писать не умеет. Не знаю Компас Viewer, позволит ли смотреть разные слои чертежа и снимать размеры.
Re: TRQ из Сыктывкара
Яндекс в помощь. Есть Компас портабле - 100% рабочии версии. А, автору, респект и уважуха. :clapping:MasterMax писал(а):Автор не против, но статьи писать не умеет. Не знаю Компас Viewer, позволит ли смотреть разные слои чертежа и снимать размеры.
Олег и на ты
Re: TRQ из Сыктывкара
Рулевые наконечники сделал из стоек стабилизатора поперечной устойчивости см. фото. Распилил пополам и на стержне нарезал резьбу М8
Рулевые тяги сделал из тонкостенной трубки от багажника отечественного автомобиля. Чертежи не делал, тяги гнул по месту. Чтобы трубка не лопнула и не сплющилась внутренний объем заполнял песком, трубку гнул в тисках, используя подходящие цилиндрические "болванки". Первый блин вышел пружиной - тяга имела очень большие изгибы и поэтому пружинила. Второй вариант (на фото) - уже окончательный, имеет не такие большие изгибы, но уже достаточные, чтобы не задевать рычаги.
С торцов в полученные заготовки рулевых тяг были запрессованы длинные гайки М8 (чудным образом подошли) и зафиксированы сваркой. В эти гайки вкручены рулевые наконечники. Тягами можно регулировать схождение.
Рулевые тяги сделал из тонкостенной трубки от багажника отечественного автомобиля. Чертежи не делал, тяги гнул по месту. Чтобы трубка не лопнула и не сплющилась внутренний объем заполнял песком, трубку гнул в тисках, используя подходящие цилиндрические "болванки". Первый блин вышел пружиной - тяга имела очень большие изгибы и поэтому пружинила. Второй вариант (на фото) - уже окончательный, имеет не такие большие изгибы, но уже достаточные, чтобы не задевать рычаги.
С торцов в полученные заготовки рулевых тяг были запрессованы длинные гайки М8 (чудным образом подошли) и зафиксированы сваркой. В эти гайки вкручены рулевые наконечники. Тягами можно регулировать схождение.
Re: TRQ из Сыктывкара
Можно сделать так (из рисунка понятно). Тогда можно регулировать длину упора.
Олег и на ты
Re: TRQ из Сыктывкара
Видео в студию!!)))
Re: TRQ из Сыктывкара
Ну уж не тяни дружище порадуй !!!
А всех поздравляю ГОКАРТИСТОВ с переездом в новую тему , мы вместе !
А всех поздравляю ГОКАРТИСТОВ с переездом в новую тему , мы вместе !
Re: TRQ из Сыктывкара
Переходим к рулю. Руль велосипедный, центральную трубу удлинил за счет водопроводной трубы внутр диаметром 15 мм, наружним диаметром 21 мм, она опять чудным образом подошла по диаметру к рулевой колонке и плотно запресовалась в центральную трубу руля (дополнительно прихватил сваркой).
Руль в рулевой колонке фиксируется также как и на велосипеде. Цетральный болт, который идет внутри трубы сделал из болта М8 c головкой под внутренний шестигранник, длинной гайки М8 (грани сточил) и длинной шпильки М8. Смотрите фото, если есть вопросы спрашивайте.
Ручка тормоза от велосипеда (шла в комплекте с суппортом и тормозным диском)
Ручка газа от мототехники, кнопку задействовал для глушения двигателя (нажимаешь кнопку, контакты замыкаются, двигатель глохнет)
Руль в рулевой колонке фиксируется также как и на велосипеде. Цетральный болт, который идет внутри трубы сделал из болта М8 c головкой под внутренний шестигранник, длинной гайки М8 (грани сточил) и длинной шпильки М8. Смотрите фото, если есть вопросы спрашивайте.
Ручка тормоза от велосипеда (шла в комплекте с суппортом и тормозным диском)
Ручка газа от мототехники, кнопку задействовал для глушения двигателя (нажимаешь кнопку, контакты замыкаются, двигатель глохнет)
Re: TRQ из Сыктывкара
Видео будет позже, покрасил почти все детали (осталось покрасить центальную трубу руля и ступицы задних колес).
Re: TRQ из Сыктывкара
Гламурненько. Качественные фото, прям инструкция по постройке. Так держать.
Re: TRQ из Сыктывкара
ЖАль то что велосипедное крепление руля черевато внезапным проворачиванием его во время движения да и рычаг большой до рулевых подшипников .Хотя если управлять будет ребёнок и 20 км/ч. с 2 лошадками хотя придаточное соотношение 10 должен медленно разгонятся .
Дано :
колесо от садовой тележки размер 4.10/3.50-4 диаметр колеса 11 дюймов 27,94 сантиметров
1 редуктор придаточное соотношение 1/5
2 редуктор придаточное соотношение 9/44 = 1/4,88 итого общее соотношение 1/ 9.88
3 максимальные обороты двигателя 7500 об/мин примерно
Пройденное расстояние колесом за один оборот 2ПиR 27,9*3.14 =87.61 см. = 0,876 м.
максимальные обороты колеса 7500 / 9,88 = 759,11 об.мин.
0,876 м. * 759,11 об.мин. = 665 м/мин * 60 = 39903 м/ч / 1000 = 39,903 км/ч ЭТО максимальна расчетная скорость . К реальности она никакого отношения не имеет .
НО Как у вас получилось 21 км/ч ????????
Что то у вас не сходится , откуда у человека который всё в ручную сделал так педантично каждую детальку такое пренебрежение к размерам и ошибки в вычислении скорости ??? :shok:MasterMax писал(а):Характеристики:
Двигатель от мотокосы Champion T516, объем 51,7 куб. см, мощность 1,46 кВт (чуть меньше 2 л.с.). Сцепление центробежное, трансмиссия - редуктор от мотосамоката Vektor (передаточное число 5) и цепная передача (велоцепь, ведущая звезда 9 зубов и ведомая 44 зуб от велосипеда). Колеса диаметром 250 мм. Расчетная максимальная скорость 21 км/ч (фактическую макималку не замерял). Массу аппарата не замерял, но при своих 60 кг легко поднимаю и переношу его с места на место. Тормоз на задней оси велосипедный дисковый, диаметр тормозного диска 140 мм. Руль прямой велосипедный, рычаг тормоза велосипедный, ручка газа мотоциклетная, на ручке есть кнопка для глушения двигателя. Рулевая колонка от детского велосипеда, рулевые наконечники сделаны из стоек стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля KIA Magentis. Кресло детское автомобильное. Бензобак от тойже мотокосы, объем бака 0,6 л. Бака хватает на 1 час покатушек на полном газу.
Дано :
колесо от садовой тележки размер 4.10/3.50-4 диаметр колеса 11 дюймов 27,94 сантиметров
1 редуктор придаточное соотношение 1/5
2 редуктор придаточное соотношение 9/44 = 1/4,88 итого общее соотношение 1/ 9.88
3 максимальные обороты двигателя 7500 об/мин примерно
Пройденное расстояние колесом за один оборот 2ПиR 27,9*3.14 =87.61 см. = 0,876 м.
максимальные обороты колеса 7500 / 9,88 = 759,11 об.мин.
0,876 м. * 759,11 об.мин. = 665 м/мин * 60 = 39903 м/ч / 1000 = 39,903 км/ч ЭТО максимальна расчетная скорость . К реальности она никакого отношения не имеет .
НО Как у вас получилось 21 км/ч ????????
Re: TRQ из Сыктывкара
Уважаемый egorka75, обижаете!
К размерам и расчетам подход серьезный! Передаточные числа не складываются а умножаются! Допустим передаточное число КП автомобиля на первой передаче составляет 3, а передаточное число главной передачи - 10, то общее передаточное отношение трансмиссии автомобиля будет 3*10=30. В моем случае передаточное число редуктора (коробки передач) равно 5, передаточное число цепной передачи (главная передача) равно 44/9=4.88, общее передаточное чило будет 5*4.8 = 24.44.
Диаметр колеса составляет 0,26м - колесо не нагружено и отсутствует деформация шины. В реальности под нагрузкой шина деформируется и радиус качения колеса уменьшается, поэтому принимаем для расчетов 0,125 м.
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя из паспортных данных составляют 11000 об/мин.
Считаем:
За один оборот колесо проедет расстояние 2*3,14*0,125=0,785 м
Скорость вращения колеса при максимальных оборотах двигателя 11000/24.44=450 об/мин
За одну минуту колесо проедет 0,785*450=353 м
т.е. скорость автомобиля составит 353*60/1000=21,18 км/ч.
К размерам и расчетам подход серьезный! Передаточные числа не складываются а умножаются! Допустим передаточное число КП автомобиля на первой передаче составляет 3, а передаточное число главной передачи - 10, то общее передаточное отношение трансмиссии автомобиля будет 3*10=30. В моем случае передаточное число редуктора (коробки передач) равно 5, передаточное число цепной передачи (главная передача) равно 44/9=4.88, общее передаточное чило будет 5*4.8 = 24.44.
Диаметр колеса составляет 0,26м - колесо не нагружено и отсутствует деформация шины. В реальности под нагрузкой шина деформируется и радиус качения колеса уменьшается, поэтому принимаем для расчетов 0,125 м.
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя из паспортных данных составляют 11000 об/мин.
Считаем:
За один оборот колесо проедет расстояние 2*3,14*0,125=0,785 м
Скорость вращения колеса при максимальных оборотах двигателя 11000/24.44=450 об/мин
За одну минуту колесо проедет 0,785*450=353 м
т.е. скорость автомобиля составит 353*60/1000=21,18 км/ч.
Re: TRQ из Сыктывкара
Даже посчитал примерную силу тяги на колесе. Ориентировался на советские мопеды (объем двигателя и мощность соответствуют моему двигателя). Так для мопеда Карпаты сила тяги на колесе на первой передачи составляет 300 Н (из опыта эксплуатации тяга достаточная). Для моего автомобиля расчетная сила тяги на колесе составила 418 Н*м, так что автомобиль должен тянуть будь здоров! После сборки испытаю угол максимального подъема, который может преодолеть автомобиль.
Re: TRQ из Сыктывкара
И в мыслях не держал обидеть !MasterMax писал(а):Уважаемый egorka75, обижаете!
К размерам и расчетам подход серьезный! Передаточные числа не складываются а умножаются! Допустим передаточное число КП автомобиля на первой передаче составляет 3, а передаточное число главной передачи - 10, то общее передаточное отношение трансмиссии автомобиля будет 3*10=30. В моем случае передаточное число редуктора (коробки передач) равно 5, передаточное число цепной передачи (главная передача) равно 44/9=4.88, общее передаточное чило будет 5*4.8 = 24.44.
Диаметр колеса составляет 0,26м - колесо не нагружено и отсутствует деформация шины. В реальности под нагрузкой шина деформируется и радиус качения колеса уменьшается, поэтому принимаем для расчетов 0,125 м.
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя из паспортных данных составляют 11000 об/мин.
Считаем:
За один оборот колесо проедет расстояние 2*3,14*0,125=0,785 м
Скорость вращения колеса при максимальных оборотах двигателя 11000/24.44=450 об/мин
За одну минуту колесо проедет 0,785*450=353 м
т.е. скорость автомобиля составит 353*60/1000=21,18 км/ч.
расчетный и есть расчетный да я дал маху с расчетом соотношения ... :kez_11: ошибочка вышла .
Колесо у вас стандартное поэтому 11 дюймов а не 26 см ...(4.10/3.50-4 диаметр колеса 11 дюймов)
27,94см , длинна окружности 0,876 м. *450 об/мин = 23,7 км/ч это если любить точность
у вас опять ошибка . :acute:
Ну это всё лирика
Сцепление родное слабенькое ... Как оно поживает ?
Re: TRQ из Сыктывкара
Господа не спорте вот ссылочка http://www.magazinmopedov.ru/speed_calculator рассчитаете онлайн.
Олег и на ты