haton писал(а):да я все это понимаю, что гидравлика и шланги и т.д., просто у меня сейчас небольшой напряг с финансами поэтому и ищю бюджетные варианты.
есть тут у меня вот такая рейка от тойоты, я и думаю ее поставить, если не получится будем думать дальше, собственно по этому и задаю вопрос. а длинну промежуточного рулевого кардана естественно сделать паралельно тягам моста чтоб при ходе моста ничего не сломало.
Не вижу ничего невозможного в данной задумке, кроме сложности изготовления и подбора карданчиков с шлицевым соединением.
Но обычный рулевой редуктор от уаза или иномарки, гораздо легче, быстрее и надежнее.
Даже не знаю, взялся бы такое делать или нет ?
Очень даже интересно , прорисовывается теоретически работоспособная конструкция.
Но как старовер придерживаюсь классическим компоновкам и их достаточно чтоб задать нормальную работу.
Как вариант : рулевой редуктор подобия буханки или газели устанавливается примерно в районе педального узла под полом с учетом центров и геометрии работы тяг, и через продольную тягу .... с сошками придется повозиться.
Рулевой редуктор устанавливается уже как рулевая колонка , и по средствам тяг через шарнир опять же в районе крепления тяг к раме происходит вся конитель .
Система работоспособна и применяема .
шлицевое соединение планирую вырезать из нивовского заднего кардана и вварить в рулевую.
Впринципе по ходу строительства рамы будет видно (так сказать по месту) как лучше сделать рейку на мосту или редуктор на раме. в теории рама готова, сейчас прорабатываю отдельные узлы. Труба куплена осталось забрать с металлобазы.
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0459j ... .jpg[/img][/url]Водопроводная труба меряется по внутреннему диаметру!Этим сварочником 3 с лишним милиметров не проваришь добром, бери стенку потоньше!!!2.5 мм на максимальных настойках проваришь, при условии что в сети хотя бы 210 вольт, короткий удлинитель с хорошим сечением , проволока 0.8,зацеп на массу около места сварки ,подача поменьше и совсем не ржавый металл! Я бимаксом (152 чтоли ) 2мм еле провариваю ! А вообще это сварочник для жести!Я когда покупал сварочник ,был и такой как у тебя, цена разнилась между нашими сварочниками в 500-1000 рублей а то и меньше !
владимир 122 писал(а):[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0459j ... 815012.jpg[/url]Водопроводная труба меряется по внутреннему диаметру!Этим сварочником 3 с лишним милиметров не проваришь добром, бери стенку потоньше!!!2.5 мм на максимальных настойках проваришь, при условии что в сети хотя бы 210 вольт, короткий удлинитель с хорошим сечением , проволока 0.8,зацеп на массу около места сварки ,подача поменьше и совсем не ржавый металл! Я бимаксом (152 чтоли ) 2мм еле провариваю ! А вообще это сварочник для жести!Я когда покупал сварочник ,был и такой как у тебя, цена разнилась между нашими сварочниками в 500-1000 рублей а то и меньше !
спасибо, за подсказку.
У меня немного помощьнее ПА 4.165. варил профильную трубу 50х50 стенка вроде 2, на максимуме почти срозу прожигает, подача средняя. Вчера наконец то забрал трубы с металобазы, вечером начались первые работы, согнул нижнюю часть рамы и проварил, Варит вроде нормально ПА это конечно весчь!!! шов аккуратный. сначала сделал на прихватках все было норм, но дернуло меня сразу проворить, вообщем повело, так что придется резать по шву зачищать и снова варить, вот заоднем и посмотрю глубину и качество провара.
Ну стенку 2мм конечно проваришь! Молодец! Правильно начал!Самое главное что после пожара очухался и не бросил все это , я бы не знаю смог бы так! У меня же зимой напруга до 170 вольт падала, ни о какой сварке речь даже не шла! Сейчас напругу не мерял но полуавтомата 150 А маловато, хотелось бы в будущем купить 200А!
потихоньку приходим в себя... по началу не хотел делать новую машину, но жена поддержала, говорит давай делай новую..)) и конечно всем Вам спасибо за материальную и моральную поддержку!!!!!!!
с напряжением у нас вроде все норм, в сети 210-220 бывает даже 230... подстанция рядом... да если брать ПА то лучше конечно с запасом на 200 и больше..
первые результаты.. сделал основание на прихватках. пока все по плану. делать эту машину буду медленнее, но постараюсь качественно, подгонять все стыки, соблюдать размеры и диагонали.