Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Модератор: User buggy
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Колдую над защитой. Сделал передний щиток. Сделал кожух на сцепление. Сперва было так:
Утром следующего дня понял, что мне не нравится, что получилось. Переделал.
Утром следующего дня понял, что мне не нравится, что получилось. Переделал.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Не забывай про охлаждение.
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
С охлаждением там все ОК. У мотора - принудительное, воздухозаборник открыт, оребрение цилиндра открыто.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Вот еще одно видео с испытаний
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Горыныч, Вы либо "заного изобрели колесо"(что мало вероятно), либо просто сплагиатили мотовездеход "Атаман"
Фото самой 1ой серии "Атамана"
Фото самой 1ой серии "Атамана"
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
bison4egg, ну вы тоже открыли Америку, право слово
Аппараты, подобные "Атаману" колесят по сельским просторам США еще со времен холодной войны. Да и чего там плагиатить-то? Рама, мотор да два колеса... У меня просто одна из вариаций на классическую тему.
Кстати, в отличие от "Атамана", у меня сухое сцепление и две передачи в трансмиссии - основная и пониженная. Геометрия рамы, вылет переднего колеса, наклон вилки - все по-другому. Ну и скрытых мелочей, которых на фотографии не увидеть, тоже достаточно: применяемые подшипники, регулировка положения тормозного суппорта итд. Да и собран он руками, в отличие от лебедевских поделок
Аппараты, подобные "Атаману" колесят по сельским просторам США еще со времен холодной войны. Да и чего там плагиатить-то? Рама, мотор да два колеса... У меня просто одна из вариаций на классическую тему.
Кстати, в отличие от "Атамана", у меня сухое сцепление и две передачи в трансмиссии - основная и пониженная. Геометрия рамы, вылет переднего колеса, наклон вилки - все по-другому. Ну и скрытых мелочей, которых на фотографии не увидеть, тоже достаточно: применяемые подшипники, регулировка положения тормозного суппорта итд. Да и собран он руками, в отличие от лебедевских поделок
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
[quote="bison4egg"]Горыныч, Вы либо "заного изобрели колесо"(что мало вероятно), либо просто сплагиатили мотовездеход "Атаман"
Фото самой 1ой серии "Атамана"
И что в этом такого?Здесь многие строят "по образу и подобию".Но всегда получается у каждого свое.Разве Ваш "Атаман"верх совершенства?Дешевый комерчиский проект.Наши самоделкины для себя лучше сделают.
Фото самой 1ой серии "Атамана"
И что в этом такого?Здесь многие строят "по образу и подобию".Но всегда получается у каждого свое.Разве Ваш "Атаман"верх совершенства?Дешевый комерчиский проект.Наши самоделкины для себя лучше сделают.
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
igo196610, о том и речь. Так можно про любой представленный на форуме аппарат сказать, что это плагиат на квадроцикл одного из мировых производителей :russian:
Да и вообще интересно получается: зарегистрировался человек из Питера (где эти самые "Атаманы" собирают) на форуме 40 минут назад и первое же сообщение на форуме сразу пишет про "Атаман", да еще и с фотографией :acute:
Да и вообще интересно получается: зарегистрировался человек из Питера (где эти самые "Атаманы" собирают) на форуме 40 минут назад и первое же сообщение на форуме сразу пишет про "Атаман", да еще и с фотографией :acute:
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
<Горыныч> я в лебедеве когда то работал) и самолично переделывал то что было 1м атаманом
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
bison4egg, ну тогда понятно "откуда ноги растут"
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Продолжаем строить мотовездеход. Последнее время не удается уделять проекту много внимания из-за большой загрузки, но тем не менее:
1. Закреплен щиток на сцеплении
2. На подножки уложены пластины из рифленки
3. Сделаны временные крылья простой конструкции из "рифленки" до тех пор, пока не буйдет найдено более изящного решения.
4. Поставил ловушку цепи (а вот сфотать забыл)
5. Заменил руль, погнутый на испытаниях. С помощью моего гидравлического трубогиба сделал другой - классической конструкции, который был закреплен с помощью рулевых стоек от какого-то "японца". С ним и посадка, и управление стали значительно удобнее.
Остается только кататься и исправлять недочеты. Фару поставить, багажник, счетчик моточасов, перенести выключатель двигателя наверх итд. Планирую также внедрять полный привод, благо место под него имеется. Красить пока не буду - пусть остается благородного постапокаллиптического ржавого цвета. Покраску буду делать ближе к весне, как поправлю все нюансы, которые обязательно всплывут.
1. Закреплен щиток на сцеплении
2. На подножки уложены пластины из рифленки
3. Сделаны временные крылья простой конструкции из "рифленки" до тех пор, пока не буйдет найдено более изящного решения.
4. Поставил ловушку цепи (а вот сфотать забыл)
5. Заменил руль, погнутый на испытаниях. С помощью моего гидравлического трубогиба сделал другой - классической конструкции, который был закреплен с помощью рулевых стоек от какого-то "японца". С ним и посадка, и управление стали значительно удобнее.
Остается только кататься и исправлять недочеты. Фару поставить, багажник, счетчик моточасов, перенести выключатель двигателя наверх итд. Планирую также внедрять полный привод, благо место под него имеется. Красить пока не буду - пусть остается благородного постапокаллиптического ржавого цвета. Покраску буду делать ближе к весне, как поправлю все нюансы, которые обязательно всплывут.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Накатавшись вдоволь осенью-зимой, решил к летнему сезону проапгрейдить мотовездеход.
Начал с изготовления новой рамы. Рама из прямоугольного профиля была слишком тяжелой, и у нее был один серьезный эргономический недостаток, создававший проблемы людям среднего роста и ниже. Решил полностью ее переделать, используя в качестве материала круглую трубу 30х2 (бесшовная Ст20).
Примерно за 4 часа работы получилось вот что:
Большую часть этого времени заняло снятие размеров и подгонка деталей. Гнул вот этим:
Начал с изготовления новой рамы. Рама из прямоугольного профиля была слишком тяжелой, и у нее был один серьезный эргономический недостаток, создававший проблемы людям среднего роста и ниже. Решил полностью ее переделать, используя в качестве материала круглую трубу 30х2 (бесшовная Ст20).
Примерно за 4 часа работы получилось вот что:
Большую часть этого времени заняло снятие размеров и подгонка деталей. Гнул вот этим:
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Потихоньку переношу детали на новую раму.
Колесная база немного уменьшилась, поэтому цепь сильно провисает. Нужно будет выкинуть несколько лишних звеньев.
Колесная база немного уменьшилась, поэтому цепь сильно провисает. Нужно будет выкинуть несколько лишних звеньев.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
получается чтобы сварить раму из трубы,нужно сварить сначала раму из профиля,а потом только по ней из трубы