Страница 4 из 8
Re: Два квадроцикла на базе ОКИ от Жени и Саши
Добавлено: Вс янв 25, 2015 11:49 am
sasawawa
drifter писал(а):sasawawa писал(а):Спасибо всем... у меня КАМАЗовского производства... а что там и как разбираться надо... буду выяснять...
если мотор 11113, то он 0,75 и клапана на нем не гнет, проверено
Сейчас сходил в "гараж" посмотрел, на моторе маркировка 11113, так что я спокоен теперь. спасибо.
Re: Два квадроцикла на базе ОКИ от Жени и Саши
Добавлено: Вс фев 22, 2015 9:50 pm
sasawawa
отец отдал с нивы 2 ШРУСа промежуточного вала, были б/у в запасе у него.
Re: Два квадроцикла на базе ОКИ от Жени и Саши
Добавлено: Вс фев 22, 2015 10:07 pm
sasawawa
У Жени.
Re: Два квадроцикла на базе ОКИ от Жени и Саши
Добавлено: Вс фев 22, 2015 10:13 pm
sasawawa
У Жени.
Re: Два квадроцикла на базе ОКИ от Жени и Саши
Добавлено: Вс фев 22, 2015 10:16 pm
sasawawa
Женя...
Re: Два квадроцикла на базе ОКИ от Жени и Саши
Добавлено: Вс фев 22, 2015 10:19 pm
sasawawa
Женя...
Re: Два квадроцикла на базе ОКИ от Жени и Саши
Добавлено: Сб мар 14, 2015 9:26 pm
sasawawa
Мой Бак, пока на прихватках, экономлю проволоку... Верх не приварен, буду ставить приспособу с бака от классики. Внутри одна перегородка. 28 литров по калькулятору получается...
Re: Два квадроцикла на базе ОКИ от Жени и Саши
Добавлено: Сб мар 14, 2015 9:34 pm
sasawawa
Сделал крепление для АКБ, провод массы за одно...
Re: Два квадроцикла на базе ОКИ от Жени и Саши
Добавлено: Сб мар 14, 2015 9:40 pm
sasawawa
Так сделал массу на двигатель...
Re: Два квадроцикла на базе ОКИ от Жени и Саши
Добавлено: Сб мар 14, 2015 9:56 pm
sasawawa
А вот теперь вопрос по большей части к сварщикам. Нижняя часть горловины от ваз 2108 новая, а "пробка" от классики энного года. так вот при сваривании углекислотным полуавтоматом крышка эта очень сопротивлялась, как будто защитного газа и нет... Хотя восьмёрошная горловина нормально заварилась, хоть и тонкая.. Вопрос - будет-ли держаться?
Re: Два квадроцикла на базе ОКИ от Жени и Саши
Добавлено: Сб мар 14, 2015 10:10 pm
sasawawa
Это мой квадр ;), вот в каких условиях приходится работать... Следующее фото с таким же комментарием...
Re: Два квадроцикла на базе ОКИ от Жени и Саши
Добавлено: Сб мар 14, 2015 10:13 pm
sasawawa
Re: Два квадроцикла на базе ОКИ от Жени и Саши
Добавлено: Сб мар 14, 2015 10:20 pm
sasawawa
Кстати заварил дифференциал в коробке...
Re: Два квадроцикла на базе ОКИ от Жени и Саши
Добавлено: Вс мар 15, 2015 9:28 am
семен36
sasawawa писал(а):
Сделал крепление для АКБ, провод массы за одно...
Я бы так не делал массу,с клеммы сразу на мотор а с мотора уже потом на раму,на всех машинах так переделываю,проблем меньше,а то потом пишут то стартер плохо крутит то потери какие то где то ,то ещё гемор вылезает,владельцы Вазов классика немного не новых сталкивались наверно когда едеш едеш и бах приборы зашкалили и дым валит из под капота ,ты туда а тросик подсоса сгорел,почему, да потому что минус прикручен тут же возле АКБ на кузов(как всегда место это окисленно,потеря)от кузова до ДВС,под рулевой колонкой и до КПП(он всегда и отпадает,потрея)если надо могу сфотать как на 2107 своей сделал,провод переставил и все проблем нет.
Re: Два квадроцикла на базе ОКИ от Жени и Саши
Добавлено: Вс мар 15, 2015 9:42 am
водолей
Второй провод кинуть с болта на ДВС. И контрольный еще с ДВС на раму , сдругой стороны.
Не красить их ,а смазать графиткой при сборке.
Варится плохо - металл освинцован, глушители покрывают - алюмофором. Зачищать нуна.