Д3, 4х4 из Уфы.
Модератор: User buggy
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
если правильно понял,то кпп вверх ногами теперь будет стоять,этож сколько масла надо будет залить чтоб нормально все крутилось включалось,кум работает на сто и на эти коробки нагляделся,если масла было меньше нормы то половину внутренностей в металолом ,если минимум или ниже то почти всегда все внутри а то и крпуса тудаже,вилочки подшипники шестерни ,все синее все приварилось,если сепараторы пластиковые то плавятся,это сам видел,сухой коробки не было ни разу,
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
У такой машины пробег, в год, будет, максимум 600 км. Через две-три гонки в тазокоробке что-нибудь да меняется.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
может обрезанный СРПМ поставить, все железа меньше...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
так то я про две коротких гранаты говорил, в советах по глазам не нуждаюсь.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
Так то с двумя короткими гранатами надо кардан по ценру пускать, а коробка этого не позволяет.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
Понятно, просто подумалось что в коротком варианте с приводами ни чего делать не надо, поставить те же что и сзади..
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
а редуктор жестко к раме крепится ?
просто думаю на более повседневной багги как крепить , через резинки или так
просто думаю на более повседневной багги как крепить , через резинки или так
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
Жестко- это на сварку. Я болтиками обойдусь, без резинок. )
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
Гнуть новую, или так оставить???
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
Углы разные или мне кажется ?
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
На три градуса перегнул правую сторону. Тут другое, мотор за габарит выпирает, слегка...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
не знаю как по правилам, а по мне и так хорошо, все равно внизу будут другие выступающие части если на бок ляжешь ,не дай бог ,все равно до земли движком не достанешь .
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
Сделай пошире внизу или домиком. Посмотри куда выйдут боковые трубы под верхнее крепление заднего амортизатора.
Ато придется бублики вокруг мотора гнуть.
Ато придется бублики вокруг мотора гнуть.
Re: Д3, 4х4 из Уфы.
И двигатель и водитель на одну сторону получается?