Багги 4х4 из Нефтекамска
Модератор: User buggy
Re: Багги 4х4 из Нефтекамска
Мне тоже очень интересно.
Re: Багги 4х4 из Нефтекамска
А чего Монро не захотел как у меня? По буджету тоже самое выйдет в итоге...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Багги 4х4 из Нефтекамска
Ход надо.
Re: Багги 4х4 из Нефтекамска
Откуда и почем сиденья?
Re: Багги 4х4 из Нефтекамска
275мм. Больше не встречал кроме кингов и фоксовGreat Rat писал(а):Ход надо.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Багги 4х4 из Нефтекамска
Я встречал отечественные с двумя пружинами 350 мм под заказ 20тр - 1шт.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багги 4х4 из Нефтекамска
Не буду отговаривать, т.к. идея с двумя объединенными стойками достаточно интересна и полезна.Ринат777 писал(а):Аморты простые 2108 перед. Решил собирать таким способом, стойка будет состоять из двух амортизаторов, грозового и масляного. Газовый в низу верх ногами, масляный сверху
Но больших ходов можно добиться и на обычных амортизаторах.
Вот например диагоналка 80см при использовании обычных задних стоек ВАЗ. В итоге была ограничена дополнительными буферами сжатия и подвязками примерно до 60см.
Re: Багги 4х4 из Нефтекамска
Под заказ как раз за 1шт 20т.р. и берут, а ход то не проблема. Вон для фанкрузера лайт атвклуба заказали амортики у сс20. тока 80 тыров за комплект не бюджетненько...Great Rat писал(а):Я встречал отечественные с двумя пружинами 350 мм под заказ 20тр - 1шт.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Багги 4х4 из Нефтекамска
Сиденья делает у меня кореш http://vk.com/id68441310Dima356 писал(а):Откуда и почем сиденья?
Re: Багги 4х4 из Нефтекамска
Great Rat писал(а):Мне тоже очень интересно.
Re: Багги 4х4 из Нефтекамска
Great Rat писал(а):Мне тоже очень интересно.
Re: Багги 4х4 из Нефтекамска
к спору о механическом рулевом. главное длину и положение тяги подобрать аналогично тому, как на независимой двухрычажке делают.
Re: Багги 4х4 из Нефтекамска
В данном случае приемлемо , так-как рулевая тяга практически праллельна тяге крепления моста.
Но на 4х рычажке углы крепления тяг , гораздо больше , соответственно радиус и плоскость работы.
И если подробно не совместить хода , кроме подруливания , есть вероятность в критических точках получить нехилую нагрузку на руль. В данной ситуации закладываются большие хода и такая система , без ограничения просто растянется в шарнирах , руль будет до конца влево а колеса до конца вправо. И...
Гидростатика однозначно , не надо экспериментировать.
Но на 4х рычажке углы крепления тяг , гораздо больше , соответственно радиус и плоскость работы.
И если подробно не совместить хода , кроме подруливания , есть вероятность в критических точках получить нехилую нагрузку на руль. В данной ситуации закладываются большие хода и такая система , без ограничения просто растянется в шарнирах , руль будет до конца влево а колеса до конца вправо. И...
Гидростатика однозначно , не надо экспериментировать.
Re: Багги 4х4 из Нефтекамска
Да хороший варик!qweleon писал(а):
к спору о механическом рулевом. главное длину и положение тяги подобрать аналогично тому, как на независимой двухрычажке делают.