Багги на японодвигателе из Красноярска
Модератор: User buggy
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Полуавтомат в течении двух недель пробуй или к сварщикам заедь, как у него подача проволоки регулируется, если не поддаётся (толкается не проваривает, слишком быстрая) неси назад в магазин, у саип некоторых косяк был (с резистром подстроечным как многие говорят, по факту что то большее не стал вдаваться, силу тока померил на выходе клещами понял что меня на....@ли), обменял. Для удобства к редуктору расходомер можешь взять. На проволоке не экономь, китайскую как бы её не хвалили не бери.
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Наоборот, на пятой ползти!rof писал(а):С редуктором 2,9 получается скорость увеличивается почти в три раза. А в моменте теряю?механик денис писал(а):сколько у вас стоит такой донор,я бы делал полный привод с таким движком,установил взади продольно коропкой вперет,редуктора чайзер,марковник а лутше калдина передаточное число меньше(2.9),редуктора придется переворачивать,тем болие у вас там в красноярски зима полгода а по снегу полный привод лутше
На третей скорости нестись уже буду как сумасшедший?
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Понижающие редуктора же. Точно. В коробке у меня 4.058. Если ставить редуктора 4.11, то колеса при 2000 оборотах двигателя вертеться на четвертой будут примерно 120 об/мин. При диаметре колеса 700 мм - скорость 15 км/ч.... О да!!! Не совсем меня это устраивает.
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Хорошо. На выходных значит попробую. А если там дефект, то я могу в течении всего гарантийного срока вернуть.ilya38 писал(а):Полуавтомат в течении двух недель пробуй или к сварщикам заедь, как у него подача проволоки регулируется, если не поддаётся (толкается не проваривает, слишком быстрая) неси назад в магазин, у саип некоторых косяк был (с резистром подстроечным как многие говорят, по факту что то большее не стал вдаваться, силу тока померил на выходе клещами понял что меня на....@ли), обменял. Для удобства к редуктору расходомер можешь взять. На проволоке не экономь, китайскую как бы её не хвалили не бери.
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
так двигатель продольно если будет стоять без всякой раздатки,левый привод на передний редуктор правый на задний,в самой коропки такой же дифференциал стоит так что дели скорость примерно пополам а с редукторами 2,9 максималка я думаю не больше 85км.ч будет
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
85 км/ч это при 6000 оборотах на пятой при дифах на 2,9.... Вот мне и первая делема - скорость или лес с болотом. Мдааамеханик денис писал(а):так двигатель продольно если будет стоять без всякой раздатки,левый привод на передний редуктор правый на задний,в самой коропки такой же дифференциал стоит так что дели скорость примерно пополам а с редукторами 2,9 максималка я думаю не больше 85км.ч будет
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
но тогда если не устраивает выводи фляниц со вторичного вала кпп ставь раздатку например от нивы и будет тебе счастье в теме ока 4 на 4 все подробно рассмотрено только кпп от девятки,не знаю с твоей можно такое провернуть
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Тут тогда нужно от Тойоты кариб. Я такой вариант рассматривал. Там стоит такой же двигатель. Брать от него коробку с раздаткой и все валы с приводами тогда уж. Коробка с раздаткой 9000руб кардан 3000руб мост 5000руб... С приводами все 20.... Зато 4wd почти без переделок и скорость нормальная
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
а на карибе раздатка с коробки выходит вместо привода на переднее колесо а в него уже вставляется привод как на обычных полно приводных легковых авто,тогда двигатель сместится сильно назад,увеличится база,цент тяжести сместится сильно назад,я думаю плохая компоновка будет,если двигатель взади будет раздатка не туда выходит а если развернуть двигатель то вперед задняя скорость назад все пять
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Ну да. Это большой недостаток данной конструкции. Раздатка от нивы увеличивает обороты на 20%. Уже что-то.
А вот чисто по теории - можно ли снимать весь крутящий момент с одного привода? Или коробка не рассчитана на такие телодвижения?
А вот чисто по теории - можно ли снимать весь крутящий момент с одного привода? Или коробка не рассчитана на такие телодвижения?
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
я точно не понял вопроса ,если привод с коробки пойдет на редуктор а с редуктора на колеса то нагрузка намного меньше будет
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Нет. Допустим я совсем дурачок, развернул двигатель, зад кинул на один привод, а перед подключать не стал. И начинаю газу давать по трудопроходимой местности. В таком режиме коробка не страдает?
Даже не коробка, а диф в коробке?
Даже не коробка, а диф в коробке?
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
По-моему в таком режиме, вообще ничего никуда не поедет. Если я правильно сейчас ситуацию додумал
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
если через редуктор нечего не будет,кстати в в коробки дифференциал надо будут заваривать а то какому редуктору будет легче тот и будет работать
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Ну а если заварить, и с одного привода пустить короткий вал на раздатку, а с нее уже по редкуторам на перед/зад? Как вариант? В таком случае, двигатель несильно назад уйдет.
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!