Страница 4 из 46

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 6:54 am
владимир 122
Да гнули там же,и резьбу резали тоже! Обычно в таких конторах сразу и гибочники стоят,и токарка! В принципе я бы сказал что для почти сотни деталей не дорого,но и детали не большие.Менеджер сработала хорошо,звонила,уточняла,вводила в курс дела по продвижению заказа,за что и заработала шоколадку).Заказывал из стали 09г2с,но не по всем позициям получилось,где то и ст3.Стойка будет прилагаться на далеко от оси колеса ,рабочий диапазон изменения наклона аморта при ходах подвески 1-2 гр точно не помню.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 2:31 pm
trulon$o
насколько "на далеко"? :lol:

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 3:12 pm
АндрОв
владимир 122 писал(а):Заказывал из стали 09г2с
Володя, а объясни куда такие детали идут? Интересно в каких узлах и зачем использовать конструкционную низколегированную сталь. Просто интересно.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 7:18 pm
владимир 122
trulon$o писал(а):насколько "на далеко"? :lol:
Ладно хоть к моей орфографии проявили интерес))))))))
Не далеко! В школе плохо учился,мопед "дельта"все ремонтировал композитными материалами,потом "восход2",потом "яву350" ,а потом в 11-м "урал" таскал на себе!)))Некогда было учиться.В технаре девки пошли,но не суть....!
Вот видно на сколько не далеко.
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0065jp ... .jpg[/img][/url]

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 7:29 pm
владимир 122
АндрОв писал(а):
владимир 122 писал(а):Заказывал из стали 09г2с
Володя, а объясни куда такие детали идут? Интересно в каких узлах и зачем использовать конструкционную низколегированную сталь. Просто интересно.
Привет!Следует сказать что аппарат хоть и будет надеюсь качественный ,легкий и красивый но не для спорта.Идем дальше: нагрузки на узлы будут не сильно большие,хотя я буду и вваливать иногда по настроению.Выбрана сталь 09г2с из того расчета что она отлично варится,варится просто супер, трубы варил,просто классно,как будто паяю))))09г2с прочнее ст3,немного уступив ст20 по прочностным характеристикам! А у меня сварочник слабенький150а,и ток в сети меньше номинального, а детали есть и 3 ,4,8,10мм в толщину,их прогревать нужно,но я отнесу детали 4.8.10 на большой полуавтомат,ну его нафиг .А так мне и из 3сп пойдет,сталь же все таки,хоть и спокойная!Фанатеть не хочу.Обьяснять что куда идет,нет смысла ,сталь то почти везде одинаковая,а конкретно куда какая деталь идет,зачем она итд,так это со временем все выложу,ничего не утаю.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 8:45 pm
mutumbo
Тоже хочу в зад продольные рычаги, вот только вес наверное у меня поболее машинки планируется и подрссоренные массы в разы больше, плюс боковые нагрузки из за бортовых редукторов, короче нужно что то такое же но намноо крепче , хочу где надо тапку в пол...

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 9:00 pm
trulon$o
для боковых нагрузок поперечные рычаги ставятся

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 11:33 pm
владимир 122
Тоесть для запора и брп командер,итд, поперечные нагрузки не допустимы?Вы конечно скажете что большИе нагрузки не допустимы,но если не аппелировать цифрами то смысл дискутирования?....Я так ,логически,цифрами тоже не владею!Люди врут, девушка преувеличивает,во всем есть доля лжи,верить никому нельзя ,даже иногда себе,но цифры никогда не врут!Я считаю что единственному предмету можно верить это математика!По которой у меня было 2- в школе! Что-бы не рассусоливать можно сказать :что раньше верили, что географически земля стоит на 3 китах итд, и все верили.Коперник который опровергнул это поверье навязанный церковью считался белой вороной и был на грани расправы.Но все люди ,даже крепостные были правы когда считали что одна "деньга" это одна "деньга". Верить можно только цифрам,а постижения во вселенских не измеренных масштабах меняться будут из поколения в поколение , а это 25 лет! Вот написал)))))!Ладно хватит философии,это лучше обсудить возле костра летом,не совсем трезвыми,немного уставшими от катания людьми,глядя на звездное небо в мой старый телескоп и вкушая аппетитный шашлык!

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 11:50 pm
tmrus
хороший рычаг получился! у ромарио тоже такого типа и ничё, гоняет!

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 11:59 pm
АндрОв
владимир 122 писал(а):
АндрОв писал(а):
владимир 122 писал(а):Заказывал из стали 09г2с
Володя, а объясни куда такие детали идут? Интересно в каких узлах и зачем использовать конструкционную низколегированную сталь. Просто интересно.
Привет!Следует сказать что аппарат хоть и будет надеюсь качественный ,легкий и красивый но не для спорта.Идем дальше: нагрузки на узлы будут не сильно большие,хотя я буду и вваливать иногда по настроению.Выбрана сталь 09г2с из того расчета что она отлично варится,варится просто супер, трубы варил,просто классно,как будто паяю))))09г2с прочнее ст3,немного уступив ст20 по прочностным характеристикам! А у меня сварочник слабенький150а,и ток в сети меньше номинального, а детали есть и 3 ,4,8,10мм в толщину,их прогревать нужно,но я отнесу детали 4.8.10 на большой полуавтомат,ну его нафиг .А так мне и из 3сп пойдет,сталь же все таки,хоть и спокойная!Фанатеть не хочу.Обьяснять что куда идет,нет смысла ,сталь то почти везде одинаковая,а конкретно куда какая деталь идет,зачем она итд,так это со временем все выложу,ничего не утаю.
Спасибо, всё понятно.
Просто я эту сталь встречал в жизни в одном случае, когда делали контейнер для прессования/утилизации био отходов, но там давление было более 400 атм и это было объяснимо зачем использовать такую сталь...потому и спросил.
В принципе у этой стали есть ещё одна положительная особенность, при сварке в месте шва она не набирает твёрдости, и не создаётся напряжений, в результате чего металл в районе шва остаётся пластичным и при внешнем воздействии не появляется трещин... так что можно смело её вваривать куда угодно.... как-то криво написал, но думаю понятно.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 12:12 am
владимир 122
[quote="tmrus"]хороший рычаг получился! у ромарио тоже такого типа и ничё, гоняет![/quo
Там еще на них 8 деталей не хватает.Сварочник нужен помощьнее!Придется ехать на завод!

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 7:18 pm
trulon$o
владимир 122 писал(а):Тоесть для запора и брп командер,итд, поперечные нагрузки не допустимы?Вы конечно скажете что большИе нагрузки не допустимы,но если не аппелировать цифрами то смысл дискутирования?....Я так ,логически,цифрами тоже не владею!Люди врут, девушка преувеличивает,во всем есть доля лжи,верить никому нельзя ,даже иногда себе,но цифры никогда не врут!Я считаю что единственному предмету можно верить это математика!По которой у меня было 2- в школе! Что-бы не рассусоливать можно сказать :что раньше верили, что географически земля стоит на 3 китах итд, и все верили.Коперник который опровергнул это поверье навязанный церковью считался белой вороной и был на грани расправы.Но все люди ,даже крепостные были правы когда считали что одна "деньга" это одна "деньга". Верить можно только цифрам,а постижения во вселенских не измеренных масштабах меняться будут из поколения в поколение , а это 25 лет! Вот написал)))))!Ладно хватит философии,это лучше обсудить возле костра летом,не совсем трезвыми,немного уставшими от катания людьми,глядя на звездное небо в мой старый телескоп и вкушая аппетитный шашлык!
вот-вот, на БРП наверно с "цифрами" строили и рассчитывали, какие-нить прочные стали применяли, а не трубу для заборов :lol:

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 7:24 pm
владимир 122
А кто тебе сказал что это труба для забора?Она для ворот вроде,значит прочнее.)))))))

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 7:31 pm
trulon$o
и я к тому сказал, что человек про какие-то свои запредельные боковые нагрузки говорил. Ну раз так - прилепи поперечные рычаги. Я же не про твою багги и не про твой случай. Так что пис :drinks:

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 9:21 pm
дмитрий 1973
Немного про косые задние рычаги.Раньше в конце 80х начале 90x косые рычаги были очень популярны дёшево и сердито:-) BMW отказались от них в пользу мнгорычажки из за одного момента.Когда машина входит в крутой поворот нагрузка на внешнее заднее колесо возрастает и он уходит вверх .Тем самым машина вместо упора получает провал и снос задней оси .На первых спринтах стояли косые рычаги и кто на них гонял знает этот снос.Если поставить жёсткий стабилизатор можно немножко подправить ситуацию.