Страница 4 из 12

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Ср янв 06, 2016 2:56 pm
семен36
Все хорошо,все красиво,все культурно,а редуктора хоть одиноковые по передаточным числам и ещё стесняюсь спросить,а что мешало в процессе постройки выкладывать фото и описывать процесс.

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Ср янв 06, 2016 3:17 pm
Хуршед
Изображениеамортизаторы ока задние+пружины ока передние,это на перед.на зад амортизаторы нива+пружины ока перед,у амортизаторов отрезан верх и нарезана резьба 10.1,25.правда они получились длиннее и я поставил их на зад.на двух левых видна разница.

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Ср янв 06, 2016 4:45 pm
виталикs
Хуршед писал(а):Изображениепередние рычаги.низ к ступице:стандарт шаровая.верх к ступице:наконечник уаз разборный,в нём шар от шаровой классики,только пришлось переточить нижний сухарик т.к. диаметр шара чуть больше уазовской полусферы.
Скажите пожалуйста,а это делать обязательно(менять шар в наконечнике) у родного ход маленький или слабее?И еще наконечник вкручивается в трубку с резьбой и контрогается?

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Ср янв 06, 2016 6:12 pm
Хуршед
сначала на счёт редукторов,я открывал задние крышки и считал зубья главной пары чтобы убедиться что они одинаковые.на счёт пальца в наконечнике,то родной работает как рулевой,он сделан полусферой.всю нагрузку авто он берёт на себя.ещё с шаром получается больше ход,иконус получился такой как нужен.он вкручивается и контрогается,таким образом есть возможность регулировать развал.а вылаживать по ходу постройки как-то небыло времени,работа вахтами,ну и жизнь деревенская,иногда за вахту ничего не делал.

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Ср янв 06, 2016 6:19 pm
Хуршед
[imgИзображение][/img]yf этом фото хорошо виден наконечник.

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Ср янв 06, 2016 6:24 pm
Хуршед
[imgИзображение][/img]здесь всё обваривалось,шлифовалось.

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Ср янв 06, 2016 6:29 pm
Хуршед
[imgИзображение][/img]

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Ср янв 06, 2016 6:31 pm
Хуршед
[imgИзображение][/img]

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Ср янв 06, 2016 6:35 pm
Хуршед
[imgИзображение][/img]

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Ср янв 06, 2016 6:40 pm
Хуршед
Изображениерычаги в сборе.

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Ср янв 06, 2016 6:43 pm
Хуршед
[imgИзображение][/img]

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Ср янв 06, 2016 6:47 pm
sergei48
Хорошо получается! Передаточное как у меня 3,62 без блокировки. Советую сделать одну подушку двигателя и коробки Съёмную. А то потом будут проблемы со снятием двигателя.

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Ср янв 06, 2016 7:29 pm
pavlik
что за сайлентблоки в аммортах?если родные или с передних с классики в обоймах которые идут,то лучше сразу выкинь их-разбивает моментом.

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Ср янв 06, 2016 7:33 pm
Хуршед
[img][IMG]http://s018.radikal.ru/i522/1601/44/d81ba633cadb.jpg[/img][/img]раму покрасил,потому как начала краснеть,потом за.. долго придётся чистить.а где мелочёвка будет привариваться можно и зачистить.

Re: И снова квадрик из Оки.

Добавлено: Ср янв 06, 2016 7:45 pm
Хуршед
кто подскажет как ответить на вопрос чтобы отображался вопрос(сообщение) на которое мне нужно ответить в моём сообщении.за ранее спасибо. чё-то я намудрил,думаю меня поймут(ну слабоват я в этом пылесосе!)