Страница 4 из 6
Добавлено: Вс апр 15, 2007 4:09 am
Molot
А теперь давай прикинем в чем сложность?
Имеется такое авто : Тойота МР2... Двухместный заднемоторный аппарат... Имеется ходовка идентичная данному авто... Имеется двигатель как на этом авто...
Чего Еще? Имеются контрольные точки... Но кузов только другой будет...
Ваш скепсис был бы понятен еслибы я собирался все это дело просто в стандатртном кузове разместить...
Добавлено: Вс апр 15, 2007 4:12 am
Molot
der2020 писал(а):и ,кстати я езжуна карыте которое имеет максималку 150 со скоростью 80 кмч,и доезжаю до места ровно за столькоже времени как и товарищ на WRX :mr47_04:
И между прочим разговор идет не о том чтобы на работу ездить... Для этих целей я сейчас скутер себе присматриваю...
Добавлено: Вс апр 15, 2007 7:52 am
HiS
Сделай цельнолитую раму из титана, и прочно, и легко...но зараза дорого...зато почти концепт-кар....
Добавлено: Вс апр 15, 2007 8:55 am
der2020
Nitro
скажу,по мне ,так и вовсе не надо совсем ювелирных синхронизаций,достаточно сделать привод на две газульки,сцепление на две коробки,и соответсвенно переключать сразу две кпп,если оба двигателя будут работать в одинаковых режимах то этого будет ВПОЛНЕ достаточно :agree:
Добавлено: Вс апр 15, 2007 10:34 am
snezhok
Нужны "ювелирные синхронизации", иначе фигня получится, и машину будет заносить))). Разброс оборотов на двигах достаточный, чтобы колеса вращались не синхронно. Но и синхронно им вращаться тоже нельзя)). Межосевой диф - (при двух моторах - спереди и сзади) - приобретает какое-то абстрактное значение - и должен реализовываться виртуально)).
Добавлено: Вс апр 15, 2007 11:05 am
der2020
нее это не ТА тачка чтобы синхронизировать двишки,они слабые и поэтому не требуют такой тщательности,они будут дополнять друг друга и только :blush2:
Добавлено: Вс апр 15, 2007 1:18 pm
Nitro
Hel59 писал(а):Ежели дрочить или мечтать о браке с Хюстон, то детей не будет.
5 баллов!!!!! постараюсь запомнить.
разгон до сотни и максималка - два вечных компромисса. для того, чтобы двигатель разогнал машину меньше, чем за 5 секунд нужен большой крутящий момент на низких оборотах, а большинство европейских и японских машин дохлые на низах. они просыпаются около 50 км/ч с характерным подхватом.
для сравнения - в начале 70-х в штатах обычные 6-7 литровые моторчики разгоняли машины по полторы-две тонны за 4,5 секунды. при 3-х диапазонном автомате максималка достигала порядка 240 км/ч. чтобы было, если бы там стояли 4 диапазонные автоматы и машины были бы настроены на скорость????? а были и такие, которые слабые шейные позвонки ломали на старте.
Добавлено: Вс апр 15, 2007 2:48 pm
der2020
и вспомнил тут ещё-на любых машинах с потоянным полным приводом раздатка передаёт момен не одинаково а гдето 40на60 или 70на30,или штото около того,так што на оке ,при её мощности ,о каких синхронизациях мы гаварим? :bad:
Добавлено: Вс апр 15, 2007 3:11 pm
Nitro
на любых машинах с полным приводом ставят межосевые дифференциалы, которые для формулы 4х4 делят момент 50х50, при несимметричных 2:1 (6х6) и для тех машин, у которых привод подключается муфтами типа торсен или чем то подобным - может быть и несимметричное соотношение.
мы гаварим о синхранизации работы двигателей. :angry2:
Добавлено: Пн апр 16, 2007 7:02 pm
driver12
Nitro
Не обязательно всё делят 50*50, у вольво точно разброс по мостам разный.
Добавлено: Пн апр 16, 2007 11:51 pm
Львенок
Для двухдвигательной оки я думаю синхронизация особо не нужна...
Машина будет иметь или заднеприводный или переднеприводный характер. При нормальном сцеплении с дорогой это будет нормально.
Тут ДАФ на Даккар в непомню каком году двухдвигательного монстра выставлял. Сомневаюсь, что у него синхронизация была.
По поводу суперкаров:
Порше 911(993) турбо тюнингованный до 586 л.с. стоить будет 100000 евро. Мы такой 2-3 недели назад Карениной на тест подгоняли...
Максималка 330. Сотня за 3.9.
В этом году будем пытаться национальный рекорд скорости установить по РАФ.
Благо есть еще более быстрый 996 турбо 550 л.с. Сотня за 3.4. Максималка 347 км/ч
Добавлено: Вт апр 17, 2007 12:41 am
Hel59
Да для двухмоторного трактора передвигаюшегося по неопределенной дороге синхронизация наверное ненужна. А что такое недостаточная или избыточная поворачиваемость, ..... аа. Тут же пытаются говорить о шустром дорожном авто ( но правда автор пока этого понятия неопределил ). Загляните на
http://www.avtonov.svoi.info/parket.htm почитайте о xDrive.
Львенок а што Porsche, есть ешо и Bugatti Veyron, 1001 лошадь, 420 максималка, разгон по одним источникам 2,5 по другим 3,2. Я лично при замерах не участвовал.....
Добавлено: Вт апр 17, 2007 8:21 am
Nitro
driver12 писал(а):Nitro
Не обязательно всё делят 50*50, у вольво точно разброс по мостам разный.
не обязательно. в случае ПОСТОЯННОГО полного привода - 50х50. если один из мостов подключается муфтами типа торсен/халдекс, то можно играть распределенеим моментов. это я и говорил. :king2:
если взять в рассмотрение одну из самых херовых машин во все времена - ауди тт, то следует вспомнить, что при испытании несколько испытателей разбились насмерть. а всё от того, что при полном приводе ненужная еликтроника работала по непонятному алгоритму - она попеременно подключала разные мосты. входишь в поворот на переднем приводе, а она вдруг включает полный и характер тут же меняется. а ещё можно добавить маленькие габариты (машина должна быть мощной и тяжёлой) и никакую обзорность. :kez_10:
Добавлено: Вт апр 17, 2007 10:03 am
Hel59
Предлагая посмотреть xDrive, я и предпологал что народ прикинет что ежели комп там помагает, то в лслучае двух асинхронно работаюших двигателей может возникнуть ситуация как намекнул высше Nitro, дебильного компа.
Да старый, но проверенный метод, растет мощност растет маса + правильный выбор габаритов и геометрии подвески. Дешево и надежно. Ненадо умной электроники сложной меаники.
Добавлено: Вт апр 17, 2007 10:19 am
Nitro
Hel59 писал(а):Да для двухмоторного трактора передвигаюшегося по неопределенной дороге синхронизация наверное ненужна. А что такое недостаточная или избыточная поворачиваемость, ..... аа. Тут же пытаются говорить о шустром дорожном авто ( но правда автор пока этого понятия неопределил ). Загляните на
http://www.avtonov.svoi.info/parket.htm почитайте о xDrive.
Львенок а што Porsche, есть ешо и Bugatti Veyron, 1001 лошадь, 420 максималка, разгон по одним источникам 2,5 по другим 3,2. Я лично при замерах не участвовал.....
а давайте лучше вспомним, что делают америкосы! у них на стрит родах, как правило моторы по 7 литров и мощность по 900-1200 лошадей. никакой электроники, голая ничем не прикрытая мощь и один водитель. <тормозной путь удивил всю семью....>