сузуки из металолома
Модератор: User buggy
Re: сузуки из металолома
про ети косынки мне тоже месный кулибин сказал,типа рычаги длиные нагрузка болъшая на втулки будет особина при йезде по бездорожю.наверное всъотаки зделою ети косынки.
Re: сузуки из металолома
выходные удолис на славу.закончели делотъ мои новый гараж,конечно не оченъ болъшои получилса но длъа творчество точто надо.наконецто снъали кузов с донора,помыл раму вкатил в новый гараж :boast: всъо промерел должно выйти по моим разсчотам .рама акозалас нетакои уш гнилои просто поверхностная ржавчина.раму буду резатъ на фото видна белая линия,с новои подвескои база будет 2.20.прикинул раздату подошла как нелъзъа лутше под ней как раз разпологаетса балка на неи и буду крепитъ раздатку.рычагов конечно многовато
Re: сузуки из металолома
А зачем 2 раздатки? На нивкиной нет отключения переднего моста, На полном приводе скучновато будет - не подрифтуешь. Вес лишний. Если понижение так необходимо - есть киты в раздатку сузунячью. 3.3 и 4.34 вроде пониженная. О состоянии рамы будет понятно после того, как разрежешь ее. У меня изнутри сгнила. Раму буду переделывать. останется только передняя часть, ну вин код там, никуда не денешься от него. Посмею посоветовать приподнять среднюю часть рамы на 80мм. Иначе рама получается ниже рычагов передней подвески. На ней и зависают.
Re: сузуки из металолома
2 раздатки патому что в планах механческая лебъодка каторую будет крутитъ передний кардан витаровскои раздатки.у раздатки нивы занижен вархний ръад ето мне на полъзуби понижаика тоже немного медленей да и киты на нейо намного дешевле.в принцие при йезде неплпнируетса исполъзоватъ обе понижаики.на шот приподнъатия средней части рамы скорейе всего нет.
Re: сузуки из металолома
не забудь мотор в салон подать для развесовки и избавления лишнего свеса спереди
Re: сузуки из металолома
я чтота засамневалса правилъно ли я понъал смысл поднъатия среднеи части рамы :black_eye: что ето даст в плане проходимости?ведъ балка между рычагами по лъубому ниже рамы.Outlaw888 писал(а):А зачем 2 раздатки? На нивкиной нет отключения переднего моста, На полном приводе скучновато будет - не подрифтуешь. Вес лишний. Если понижение так необходимо - есть киты в раздатку сузунячью. 3.3 и 4.34 вроде пониженная. О состоянии рамы будет понятно после того, как разрежешь ее. У меня изнутри сгнила. Раму буду переделывать. останется только передняя часть, ну вин код там, никуда не денешься от него. Посмею посоветовать приподнять среднюю часть рамы на 80мм. Иначе рама получается ниже рычагов передней подвески. На ней и зависают.
Re: сузуки из металолома
если не сделаешь плоское днище-то я на свое сузуке постоянно цыплялся,выдерал,выгибал и выворачивал балку на которой коробка лежит
Re: сузуки из металолома
я чтота засамневалса правилъно ли я понъал смысл поднъатия среднеи части рамы :black_eye: что ето даст в плане проходимости?ведъ балка между рычагами по лъубому ниже рамы.[/quote Балка между колес. А рама в базе. Звгляни под машину. Вот сейчас у меня сузуки разобрана - кузов варю. С кузова снято все съемное. Стекла двери обшивки, сиденья - голый кузов. Пружины новые стоят передние. И даже в таком состоянии рычаги находятся на уровне рамы, а хода на отбой уже практически и нет. Самый распространенный бодик - 80мм. Задирают кузов над рамой, центр тяжести поднимают, а геометрическая проходимость остается прежней. И смысл тогда какой в этом? Я раму буду варить новую. средние 4 подушки под салоном останутся родными, а передние и задние с бодиком в 80 мм. Хотя чего-то я сильно сомневаюсь в необходимости передних подушек вообще. Подкрылки другие поварил. АКБ у заднего моста жить будет. Наверное от передних подушек совсем откажусь. Вон ГАЗЕЛЬ ездит на 4х подушках под кабиной, а морда в воздухе висит и не рвет кабину. Рама- какая бы она не была - играет она. Если морду прикрутить - ломать будет крылья и подкрылки.andis писал(а):Outlaw888 писал(а):А зачем 2 раздатки? На нивкиной нет отключения переднего моста, На полном приводе скучновато будет - не подрифтуешь. Вес лишний. Если понижение так необходимо - есть киты в раздатку сузунячью. 3.3 и 4.34 вроде пониженная. О состоянии рамы будет понятно после того, как разрежешь ее. У меня изнутри сгнила. Раму буду переделывать. останется только передняя часть, ну вин код там, никуда не денешься от него. Посмею посоветовать приподнять среднюю часть рамы на 80мм. Иначе рама получается ниже рычагов передней подвески. На ней и зависают.
Re: сузуки из металолома
на боевке подушки это вообще лишний вес
Re: сузуки из металолома
Я не боевку делаю :) - просто для души :)
Re: сузуки из металолома
у менъа лифт подвески 5см .рычаги находъатса под рамои,в гръази чаше всего сажус или на балку каторая между рычагами или на задний мост.
Re: сузуки из металолома
Лифт подвески - колеса "домиком", шрусы на грани выпадания из моста, углы работы шрусов близкие к предельным, хода передней подвески на отбой не остается,подруливание, проставку в кардан задний городить, проставку под А рычаг, а корыто моста заднего ни на мм не поднялось.
Подняв среднюю часть рамы, поднимаем опоры двигателя. Появляется место для размещения редуктора переднего моста по центру, что позволит увеличить длину осей шрусов, длину рычагов и увеличить ход передней подвески.
Подняв среднюю часть рамы, поднимаем опоры двигателя. Появляется место для размещения редуктора переднего моста по центру, что позволит увеличить длину осей шрусов, длину рычагов и увеличить ход передней подвески.
Re: сузуки из металолома
+100500Outlaw888 писал(а):Лифт подвески - колеса "домиком", шрусы на грани выпадания из моста, углы работы шрусов близкие к предельным, хода передней подвески на отбой не остается,подруливание, проставку в кардан задний городить, проставку под А рычаг, а корыто моста заднего ни на мм не поднялось.
Подняв среднюю часть рамы, поднимаем опоры двигателя. Появляется место для размещения редуктора переднего моста по центру, что позволит увеличить длину осей шрусов, длину рычагов и увеличить ход передней подвески.
была Витара пока неизучил ее ехать вообще отказывалась,приезжал домой только на задке
Re: сузуки из металолома
надойели :kez_11:
Re: сузуки из металолома
перед в витаре ообще ни к черту
такая дрочь
макферсон первое,стойки дохнут после первой нормальной ямки
шрусы меньше чем в квадре
чертов аллюминиевый редуктор ,лопался в пяти местах и даже открывалась морковка
привода короткие,угол и без лифта уже запредльный у шрусов
в общем радовал только зад на пружинах ваз 99
машины просто плыла с большим ходом моста
такая дрочь
макферсон первое,стойки дохнут после первой нормальной ямки
шрусы меньше чем в квадре
чертов аллюминиевый редуктор ,лопался в пяти местах и даже открывалась морковка
привода короткие,угол и без лифта уже запредльный у шрусов
в общем радовал только зад на пружинах ваз 99
машины просто плыла с большим ходом моста