Re: сузуки из металолома
Добавлено: Сб май 21, 2016 6:34 pm
про ети косынки мне тоже месный кулибин сказал,типа рычаги длиные нагрузка болъшая на втулки будет особина при йезде по бездорожю.наверное всъотаки зделою ети косынки.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=12774
я чтота засамневалса правилъно ли я понъал смысл поднъатия среднеи части рамы :black_eye: что ето даст в плане проходимости?ведъ балка между рычагами по лъубому ниже рамы.Outlaw888 писал(а):А зачем 2 раздатки? На нивкиной нет отключения переднего моста, На полном приводе скучновато будет - не подрифтуешь. Вес лишний. Если понижение так необходимо - есть киты в раздатку сузунячью. 3.3 и 4.34 вроде пониженная. О состоянии рамы будет понятно после того, как разрежешь ее. У меня изнутри сгнила. Раму буду переделывать. останется только передняя часть, ну вин код там, никуда не денешься от него. Посмею посоветовать приподнять среднюю часть рамы на 80мм. Иначе рама получается ниже рычагов передней подвески. На ней и зависают.
я чтота засамневалса правилъно ли я понъал смысл поднъатия среднеи части рамы :black_eye: что ето даст в плане проходимости?ведъ балка между рычагами по лъубому ниже рамы.[/quote Балка между колес. А рама в базе. Звгляни под машину. Вот сейчас у меня сузуки разобрана - кузов варю. С кузова снято все съемное. Стекла двери обшивки, сиденья - голый кузов. Пружины новые стоят передние. И даже в таком состоянии рычаги находятся на уровне рамы, а хода на отбой уже практически и нет. Самый распространенный бодик - 80мм. Задирают кузов над рамой, центр тяжести поднимают, а геометрическая проходимость остается прежней. И смысл тогда какой в этом? Я раму буду варить новую. средние 4 подушки под салоном останутся родными, а передние и задние с бодиком в 80 мм. Хотя чего-то я сильно сомневаюсь в необходимости передних подушек вообще. Подкрылки другие поварил. АКБ у заднего моста жить будет. Наверное от передних подушек совсем откажусь. Вон ГАЗЕЛЬ ездит на 4х подушках под кабиной, а морда в воздухе висит и не рвет кабину. Рама- какая бы она не была - играет она. Если морду прикрутить - ломать будет крылья и подкрылки.andis писал(а):Outlaw888 писал(а):А зачем 2 раздатки? На нивкиной нет отключения переднего моста, На полном приводе скучновато будет - не подрифтуешь. Вес лишний. Если понижение так необходимо - есть киты в раздатку сузунячью. 3.3 и 4.34 вроде пониженная. О состоянии рамы будет понятно после того, как разрежешь ее. У меня изнутри сгнила. Раму буду переделывать. останется только передняя часть, ну вин код там, никуда не денешься от него. Посмею посоветовать приподнять среднюю часть рамы на 80мм. Иначе рама получается ниже рычагов передней подвески. На ней и зависают.
+100500Outlaw888 писал(а):Лифт подвески - колеса "домиком", шрусы на грани выпадания из моста, углы работы шрусов близкие к предельным, хода передней подвески на отбой не остается,подруливание, проставку в кардан задний городить, проставку под А рычаг, а корыто моста заднего ни на мм не поднялось.
Подняв среднюю часть рамы, поднимаем опоры двигателя. Появляется место для размещения редуктора переднего моста по центру, что позволит увеличить длину осей шрусов, длину рычагов и увеличить ход передней подвески.